Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что то слабо верится, что 0,65 Ст дадут прибавку в литр, тем более по трассе. Если по такой логике залить густую сороковку по 14,5Ст - расход +3-4 литра вырастет?

Типа было на 30-ке 7 литров по трассе, а на густой сороковке стало 10-11  :crazy:

я про то и говорю, что не в вязкости дело, скорее молибдена нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем замеряли то? Если БК, то это даже не смешно.

ИМХО изменение на литр при среднем расходе в 30 литров на сотку допускаю, но если к примеру изменение на литр при среднем расходе 6-7 литров, это нереально. если бы даже залили мс-20 таких изменений не последовало бы. А вот уровень педалирования, качество топлива в купе с более вязким маслом - это вполне реально... 

измерялось ппросто и точно ехал по трассе с Ставрополья в Сибирь, бак полный проехал 350 верст заправил до полногополученый результат поделил, получил 10л на сотню. туда также ехал на лучке, средний расход был 8,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про то и говорю, что не в вязкости дело, скорее молибдена нет.

А молибден то как поможет? Он больше от износа спасает. Мотор же на маслянном клине работает в нагруженных местах, те трения поверхностей нету, где молибден бы мож помог. А в парах трения там будет эффект тока на низких оборотах, когда двигатель не эффективен сам по себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бэ согласен, но мл снижает трение, от сюда и экономия, а по анализам видно четко, в татнефти его нет вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измерялось ппросто и точно ехал по трассе с Ставрополья в Сибирь, бак полный проехал 350 верст заправил до полногополученый результат поделил, получил 10л на сотню. туда также ехал на лучке, средний расход был 8,5

у меня по трассе средний расход 7,5-8 на густой 40-ке (15Ст), типа на 30-ке расход снизится до 5-6 литров..в этом я сильно сомневаюсь конечно.

Потому что у себя никакой особой разницы в плане расхода, отдачи мотора не замечал при смене масла (а заливал от SAE 30-ки до 50-ки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе не заметно этого - там мотор работает максимально эффективно. В городе и зимой заметно сильно (у меня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по трассе средний расход 7,5-8 на густой 40-ке (15Ст), типа на 30-ке расход снизится до 5-6 литров..в этом я сильно сомневаюсь конечно.

Потому что у себя никакой особой разницы в плане расхода, отдачи мотора не замечал при смене масла (а заливал от SAE 30-ки до 50-ки)

А чем/каким способом замерялся расход? Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем/каким способом замерялся расход?

По старинке - пробег, топлива было/стало по датчику (датчик показывает довольно точно). Да прогрешность есть, но при трассовом пробеге в 250 км каждый раз цифры одни и те же.

 

На трассе не заметно этого - там мотор работает максимально эффективно. В городе и зимой заметно сильно (у меня)

Да, но ведь человек пишет что как то усмотрел такую разницу в расходе именно на трассе. Зимой в городе с холодными запусками в такую разницу между 40-ой и 30-ой больше верится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По старинке - пробег, топлива было/стало по датчику (датчик показывает довольно точно). Да прогрешность есть, но при трассовом пробеге в 250 км каждый раз цифры одни и те же.

Понятно. При поездках по 250 км за раз так и будет.

 

Да, но ведь человек пишет что как то усмотрел такую разницу в расходе именно на трассе. Зимой в городе с холодными запусками в такую разницу между 40-ой и 30-ой больше верится.

Разницу на трассе можно почувствовать только на круизе, а если самому топтать педаль, то разницы наверное не заметить. :)

 

ПС при поездке по трассе более 250 км у моего авто БК каждое трогание со светофора вычитает по 10 км из остатка расстояния, которое можно проехать на имеющемся топливе в баке(не сложно написал?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось масло Татнефть:

Профи 5 литров 10-40 - 650 руб

Прогрес 4 литра 10-40 - 510 руб; 5-40 - 500 руб.

Премиум 5 литров 10-40 - 760 руб; 5-40 - 750 руб.

Что посоветуете из списка. Цена вообще норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось масло Татнефть:

Профи 5 литров 10-40 - 650 руб

Прогрес 4 литра 10-40 - 510 руб; 5-40 - 500 руб.

Премиум 5 литров 10-40 - 760 руб; 5-40 - 750 руб.

Что посоветуете из списка. Цена вообще норм.

Ну для бензинок они настоятельно рекомендуют Ультра-Оптима. А перечисленные вроде как для дизелей. Но я лил Премиум и всё отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так сменил татнефтьмасло - всё вернулось на прежний расход топлива, вот так и что теперь думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера покупал Ультра Оптиму. У нас она подорожала. Стоила 840р. за 5в40 4л, теперь стала 900р. Премиум за 5л - 1000р. При таких раскладах вернусь на Аддинол, просто менять его буду реже (Татнефть меняю каждые 5000, Аддинол буду каждые 7000). В таком свете, мне кажется, синтетика их на гидрокрекинге будет уже играть на поле, где много конкурентов и где преимущества Татнефти сводятся на нет (ПАО нет, доступ только на заправках). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткал на заправке Татнефть возле Горячего ключа на трассе Краснодар Джубга. Масла вагон и целая тележка.

post-8084-0-12759600-1505585536_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткал на заправке Татнефть возле Горячего ключа на трассе Краснодар Джубга. Масла вагон и целая тележка.

 

Цены, как на АЗС в МСК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...