Популярное сообщение sergo_11 16 Опубликовано: 19 апреля 2010 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 Масла Татнефть ОБЩАЯ Официальный сайт: https://oil.tatneft.ru/ Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Скрытый текст Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 (4л) - 12116 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 (1л) - 12115 Татнефть масло моторное LUXE PAOсинтетика 5W-30 (10л) - 12242 Татнефть масло моторное LUXE PAOсинтетика 5W-30 (20л) - 12243 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-40 (4л) - 12118 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-40 (1л) - 12117 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-40 (10л) - 12244 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-40 (20л) - 12245 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 0W-30 A3/B4 (1л) - 12868 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 0W-40 A3/B4 (4л) - 12869 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (1л) - 16017 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (4л) - 16018 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (10л) - 16019 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (20л) - 16020 Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5W-40 (1л) - 11644 Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5W-40 (4л) - 11645 Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5W-40 (10л) - 11727 Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5W-40 (20л) - 11749 Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5w-40 (207л) - 11698 Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (1л) - 11641 Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (4л) - 11642 Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (10л) - 11726 Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (20л) - 11748 Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5w-40 (207л) - 11698 Татнефть масло моторное Ультра Оптима API SL/CF 5W-40 (1л) - 11710 Татнефть масло моторное Ультра Оптима API SL/CF 5W-40 (4л) - 11711 Татнефть масло моторное Ультра-Оптима SAE 5W-40 API SL/CF (10л) - 11745 Татнефть масло моторное Ультра-Оптима SAE 5W-40 API SL/CF (20л) - 11746 Татнефть масло моторное Ультра-Оптима API SL/CF 5W-30 (1л) - 11708 Татнефть масло моторное Ультра Оптима API SL/CF 5W-30 (4л) - 11709 Татнефть масло моторное Ультра-Оптима SAE 5W-30 API SL/CF (10л) - 11741 Татнефть масло моторное Ультра-Оптима SAE 5W-30 API SL/CF (20л) - 11742 Татнефть масло моторное Ультра Оптима API SL/CF 10W-40 (1л) - 11706 Татнефть масло моторное Ультра Оптима API SL/CF 10W-40 (4л) - 11707 Татнефть масло моторное Ультра-Оптима SAE 10W-40 API SL/CF (10л) - 11743 Татнефть масло моторное Ультра-Оптима SAE 10W-40 API SL/CF (20л) - 11744 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 5W-40 (1л) - 11647 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 5W-40 (4л) - 11648 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 5W-40 (10л) - 11728 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 5W-40 (20л) - 11740 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 5W-40 (207л) - 11702 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 10W-40 (1л) - 11651 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 10W-40 (4л) - 11652 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 10W-40 (10л) - 11729 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 10W-40 (207л) - 11701 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 15W-40 (1л) - 11654 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 15W-40 (4л) - 11655 Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD 15W-40 (10л) - 11730 Татнефть масло моторное Профи SH/SG/CF-4 15W-40 (20л) - 11724 Татнефть масло моторное Профи SH/SG/CF-4 10W-40 (20л) - 11723 Татнефть масло моторное Профи SH/SF/CF-4 10W-40 (207л) - 11703 Татнефть масло моторное Профи SH/SG/CF-4 5W-40 (20л) - 11747 Татнефть масло гидравлическое ВМГЗ-45 207л - 11705 Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Татнефть Luxe 5W-30 API SN 2022 Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN 2022 Татнефть Luxe PAO 5W-30 NEW 2021 Татнефть Luxe 5W-30 API SN NEW 2021 Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN Татнефть PRO Optima Truck PAO 5W-40 Татнефть Luxe PAO 5W-30 Татнефть Luxe 0W-30 Татнефть Luxe 5W-40Татнефть Luxe 5W-30 Татнефть Ультра Оптима 5W-30 Татнефть Мото Polar 4T 0W-30 (то что ниже уже не выпускаются, но можно встретить в продаже) Татнефть Синтетик 0W-40Татнефть Люкс-3 10W-40 канистра 2013Татнефть Люкс-3 10W-40 2015 из бочкиТатнефть Синтетик 5W-30Татнефть Синтетик 5W-40Татнефть Люкс-2 5W-40Татнефть Ультра 5W-40Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Татнефть Luxe PАO 5W-30 отработка на Lada Vesta Cross после 8989км Татнефть Luxe 5W-30 отработка KIA Ceed после 5440км Татнефть Luxe 5W-30 отработка KIA Ceed после 5145км Татнефть Luxe PАO 5W-3 0 отработка на Toyota Chaser после 5500км Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Daewoo Matiz после 4000км Татнефть Luxe 0w-30 отработка на Nissan Note после 4000 км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199км Татнефть LUXE 0W-30 отработка на Toyota Windom после 2600км Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Лада Веста после 8040км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Audi А6 после 11 167км Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL отработка на Audi A6 2.5TDI после 9100км Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3553км (208м/ч) Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км Татнефть Синтетик 5W-40 отработка на Citroen C5 дизель 2,0 RHR после 5100км Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Татнефть Эксклюзив 5W-40 отработка на Audi A6 после 8038км Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000кмТатнефть Синтетик 0W-40 отработка на Лада Калина после 6500кмТатнефть Ультра Оптима 10w-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 3000 км 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 867 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 во первых не ты, а Вы. Во вторых из анализов понятно, что в этих "баклажках" нет ничего кроме чистой базы с присадками. Никаких там миксов из разных баз. Другие производители смело назвали бы такое масло "Синтетикой", но Татнефть видимо не привыкло вводить потребителей в заблуждение. "synthetic technology" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 201 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 во первых не ты, а Вы. Во вторых из анализов понятно, что в этих "баклажках" нет ничего кроме чистой базы с присадками. Никаких там миксов из разных баз. Другие производители смело назвали бы такое масло "Синтетикой", но Татнефть видимо не привыкло вводить потребителей в заблуждение. [CENSORED] где я говорил про смесь разных баз? даввай читай внимательно и не выдумывай. микс это то что добавили в масло. налей в хорошую базу мочи и она сразу превратится в омно это раз второе - это же масло новая каниста - я отдал другу в гранту, там также увеличился расход бенза на сотню 1-1,5 третье - [censored] что там за присадки или база или ещё что было на ПАО масло я его юзал пару лет там вопросов ваще ни каких не возникало, ни с расходом бенза ни с расходом масла и т.д. из анализов ни куя не понятно, смотри эксперементы тогоже торкона, анализы ни о чем точно не говорят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIIaJIanau 57 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 если на пао вопросов не было, то и на ультра оптиме проблем быть не должно. Т.к. и там и там используются те же самые присадки. На сколько мне известно в свое время этих присадок было закуплено вагон и пару тележек... Рецептуру могли поменять конечно не критично, так как база другая, но не думаю что сильно, т.к. зачем им заморачиваться и что то менять. По поводу расхода ситуация спорная. На сегодня у меня в машине ультраоптима 5в30, до этого с пробега 5т.км. до 15т.км. была Синтетик 5в30. Изменений в расходе не почувствовал. Расход по трассе по чекам 90км/ч выходит 4,7-5,4 литра в зависимости от погоды, ветра, загруженности дороги. Много это или мало я не знаю... у меня тоже как и у вашего друга гр*банная гранта 16 клапанов имхо не плохо было бы тогда сравнить графики ВСХ(по хорошему вообще нужен диностенд) на разных маслах одного и того же двигателя. Если разница как вы говорите 1,5 литра, то это овер дох*ра и такая разница должна отражаться на мощностных характеристиках мотора. Возможно у меня получится договорится о такой услуге у мастера с Набережных Челнов, как раз хотел к нему ехать ставить самоблок. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 126 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш благородный спор, о уважаемые доны. Ничего не понимаю. Ультра-Оптима теперь совсем без ПАО-Эстеров чтоль? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 536 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Да, там база третья группа теперь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIIaJIanau 57 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш благородный спор, о уважаемые доны. Ничего не понимаю. Ультра-Оптима теперь совсем без ПАО-Эстеров чтоль? обращайтесь к BIL с этого форума, у него еще должны быть запасы на ПАО. Я сам до последнего верил, что в этом году ситуация с поставками ПАО базы разрешится и все мы получим недорогое ПАО к зиме. Зря что ли они народ набирали на расконсервацию линии.... В прошлом году еще на ПАО ездил, вообще сказка, в любые морозы с пол тычка заводилась. В этом году будем посмотреть на третьей группе.... Изменено 26 сентября 2017 пользователем IIIaJIanau 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 201 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 @IIIaJIanau,на мощьности как раз и отражается, динамика упала, макс скорость то же. есть ещё одна канистра оптимы 5в30, пока оставил до весны, ещё раз буду смотреть. расход проверял по чекам, у мну отпуск оплачиваемый, чеки надо сдавать, разница вышла 2400р.на 4 тык, по одной и той же дороге, при одной и тойже загружености. и + ещё раз повторю перешел обратно на старого производителя все устаканилось сразу с расходом бенза. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lianen 24 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) @IIIaJIanau,на мощьности как раз и отражается, динамика упала, макс скорость то же. есть ещё одна канистра оптимы 5в30, пока оставил до весны, ещё раз буду смотреть. расход проверял по чекам, у мну отпуск оплачиваемый, чеки надо сдавать, разница вышла 2400р.на 4 тык, по одной и той же дороге, при одной и тойже загружености. и + ещё раз повторю перешел обратно на старого производителя все устаканилось сразу с расходом бенза. Видать, какая-то "индивидуальная непереносимость" Вашим движком этого масла. Я катал осенью-зимой 5w30 SL- общий расход - 8.3, на весну-лето залил 10W40 SL (5w30 раскупили) - общий расход упал до 7.8 и и вроде даже пока еще снижается (7.72 - сегодня посмотрел) На холостом ходу на прогретом ( 85-90С ) движке 5w30 - 3,5-4,0 л/ч, 10w40 - 4,0-4.5 л/ч. - видно что вязкость имеет значение, но на общем расходе как-то не сказывается. Попробую 30-ку на лето - посмотрю как общий расход будет. В общем, моей японке это масло нравиться, под клапанной чистенько (да и было чисто, ездил на Mobile до этого), 4 ткм летом накатал - оно как темное пиво, но прозрачность на щупе присутствует. Уровень по щупу, правда, уходит чуть быстрее чем было на Mobile, но ничего страшного нет, сейчас на половине стоит (было ~0.9, чуть ниже max на свежем) , ну уйдет еще 1-2 мм до замены на 6-7 т.км.,так до min еще далеко. Изменено 27 сентября 2017 пользователем lianen 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 201 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 ................. Уровень по щупу, правда, уходит чуть быстрее чем было на Mobile, но ничего страшного нет, сейчас на половине стоит (было ~0.9, чуть ниже max на свежем) , ну уйдет еще 1-2 мм до замены на 6-7 т.км.,так до min еще далеко. уровень да падает раньше чем на других маслах, примерно на 1-1,5 тык уже, в сравнении с лук там примерно после 3-3,5 тык падать начинает. по цвету масло отработало 5 тык 80-100 мото/ч в основном трасса, цвет темно коричневый ближе к черному. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 867 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Есть "колхозный" вариант - разбавить пао-масло кряком, чтоб более-менее температуру застывания поддержать на вменяемом уровне. 1:2 или 1:3 и разница небольшая. По поводу резкого изменения расхода, считаю, что это чудится. Когда мне было невмоготу проверить изменение расхода на своей машине, я, поначалу, тоже смотрел на средний расход. Получались довольно отличающиеся друг от друга значения, прямо для рекламы - "с нашим маслом расход упадет на ...%". Потом решил проверить другим методом. Нашёл участок трассы с хорошим покрытием и минимальными отклонениями от горизонта длиной в пару километров. Во всех случаях на одинаковых скорости по кк и передаче отклонения расхода были минимальны и практически незаметны. Всё по нормам АСЕА ~3%, что а5, что а3, и даже на сороковке разница была минимальной. Поэтому грешите на колеса, бензин, воздух, зажигание и психо-эмоциональное состояние водителя, ну и про мешки картошки в багажнике не забывайте))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 201 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 когда чудится крестится надо :)) расход конкретный, в авто кроме масла ни чего не менялось, дорога до Краснодара 4 тык в одну сторону по чекам 12 500 р таже дорога обратно по чекам 15 000р разница 2,5р. приехал сменил масло поехал в Новосиб 2,2 тык 8000р. расход 8,5 л/100 при том что на улице уже +7 а из Краснодара ехал +30 было. если там на что ешо думать, то как объясните снижение этого расхода? повторяю в авто ни чего кроме масла не менялось, даже фары не протирались. по ходу туда ехал с горы обратно в гору :DD а масло конечно не причем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lianen 24 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) ...на улице уже +7 а из Краснодара ехал +30 было... Может кондей влияет. У меня самые большие расходы зимой (холодно) и летом (кондей), а по весне и осени, особенно когда сухо - самые минимальные, почти паспортные. Изменено 27 сентября 2017 пользователем lianen 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 201 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Может кондей влияет. У меня самые большие расходы зимой (холодно) и летом (кондей), а по весне и осени, особенно когда сухо - самые минимальные, почти паспортные. и туда ехал с кондеем и обратно тоже с кондеем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 867 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) Например, у меня была средняя скорость по бк 54 км/ч и ср. расход около 7 л/100 км. Съездил в кронштадт и обратно за день с небольшим. Ср. скорость после поездки в 1000 км стала 74 км/ч и расход далеко за 7 л. Тоже масло виновато? Или все таки скоросной режим и пр. факторы? Хотя, как сказал один классик женского пола: "вероятность встретить динозавра сейчас - 50%: или встречу, или нет"))) Наверное, надо было ещё салон пропылесосить или машину вымыть, или саб вкорячить, чтоб расход упал до нуля))) Изменено 27 сентября 2017 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 867 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 А, вообще, можно попросить модераторов внести сей феномен в шапку темы: на радость пао-фанатам и на зависть Асеа. Ведь убогий европейский институт так и не смог добиться экономии с маслами разных вязкостей более 3-5%, обладая всем мыслимым и нет оборудованием, автопарком, институтами и пр. А здесь есть 100% реальный факт, опровергающий эти исследования и некоторые законы физики! Считаю, модераторы всё же должны увенчать шапку данным исследованием, а то как то скучно и однообразно стало в этой теме с обсуждением одного-единственного масла в течение сотен страниц))) Вот будет татнефти ещё одна головная боль - у всех производителей на однотипных маслах достигнутая экономия топлива составляет аж 3%, а у нехорошей татнефти наоборот расход повысился более чем на 10%. Глядишь, от такого позора они и вправду запустят свою газо-конденсатную пао-установку))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.