Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

во первых не ты, а Вы. Во вторых из анализов понятно, что в этих "баклажках" нет ничего кроме чистой базы с присадками. Никаких там миксов из разных баз. Другие производители смело назвали бы такое масло "Синтетикой", но Татнефть видимо не привыкло вводить потребителей в заблуждение.

"synthetic technology"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых не ты, а Вы. Во вторых из анализов понятно, что в этих "баклажках" нет ничего кроме чистой базы с присадками. Никаких там миксов из разных баз. Другие производители смело назвали бы такое масло "Синтетикой", но Татнефть видимо не привыкло вводить потребителей в заблуждение.

[CENSORED] где я говорил про смесь разных баз? даввай читай внимательно и не выдумывай. микс это то что добавили в масло.

налей в хорошую базу мочи и она сразу превратится в омно это раз

второе - это же масло новая каниста - я отдал другу в гранту, там также увеличился расход бенза на сотню 1-1,5

третье -  [censored] что там за присадки или база или ещё что 

было на ПАО масло я его юзал пару лет там вопросов ваще ни каких не возникало, ни с расходом бенза ни с расходом масла и т.д.

из анализов ни куя не понятно, смотри эксперементы тогоже торкона, анализы ни о чем точно не говорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на пао вопросов не было, то и на ультра оптиме проблем быть не должно. Т.к. и там и там используются те же самые присадки. 

На сколько мне известно в свое время этих присадок было закуплено вагон и пару тележек... Рецептуру могли поменять конечно не критично, так как база другая, но не думаю что сильно, т.к. зачем им заморачиваться и что то менять.

По поводу расхода ситуация спорная. На сегодня у меня в машине ультраоптима 5в30, до этого с пробега 5т.км. до 15т.км. была Синтетик 5в30. Изменений в расходе не почувствовал. Расход по трассе по чекам 90км/ч выходит 4,7-5,4 литра в зависимости от погоды, ветра, загруженности дороги. Много это или мало я не знаю... у меня тоже как и у вашего друга гр*банная гранта 16 клапанов

 

имхо не плохо было бы тогда сравнить графики ВСХ(по хорошему вообще нужен диностенд) на разных маслах одного и того же двигателя. Если разница как вы говорите 1,5 литра, то это овер дох*ра и такая разница должна отражаться на мощностных характеристиках мотора. Возможно у меня получится договорится о такой услуге у мастера с Набережных Челнов, как раз хотел к нему ехать ставить самоблок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш благородный спор, о уважаемые доны. Ничего не понимаю. Ультра-Оптима теперь совсем без ПАО-Эстеров чтоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там база третья группа теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш благородный спор, о уважаемые доны. Ничего не понимаю. Ультра-Оптима теперь совсем без ПАО-Эстеров чтоль?

обращайтесь к BIL с этого форума, у него еще должны быть запасы на ПАО. Я сам до последнего верил, что в этом году ситуация с поставками ПАО базы разрешится и все мы получим недорогое ПАО к зиме.  Зря что ли они народ набирали на расконсервацию линии.... В прошлом году еще на ПАО ездил, вообще сказка, в любые морозы с пол тычка заводилась. В этом году будем посмотреть на третьей группе....

Изменено пользователем IIIaJIanau
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IIIaJIanau,на мощьности как раз и отражается, динамика упала, макс скорость то же.

есть ещё одна канистра оптимы 5в30, пока оставил до весны, ещё раз буду смотреть.

расход проверял по чекам, у мну отпуск оплачиваемый, чеки надо сдавать, разница вышла 2400р.на 4 тык, по одной и той же дороге, при одной и тойже загружености. и + ещё раз повторю перешел обратно на старого производителя все устаканилось сразу с расходом бенза. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IIIaJIanau,на мощьности как раз и отражается, динамика упала, макс скорость то же.

есть ещё одна канистра оптимы 5в30, пока оставил до весны, ещё раз буду смотреть.

расход проверял по чекам, у мну отпуск оплачиваемый, чеки надо сдавать, разница вышла 2400р.на 4 тык, по одной и той же дороге, при одной и тойже загружености. и + ещё раз повторю перешел обратно на старого производителя все устаканилось сразу с расходом бенза. 

Видать, какая-то "индивидуальная непереносимость" Вашим движком этого масла.

Я катал осенью-зимой 5w30 SL- общий расход - 8.3, на весну-лето залил  10W40 SL (5w30 раскупили) - общий расход упал до 7.8 и и вроде даже пока еще снижается (7.72 - сегодня посмотрел)

На холостом ходу на прогретом ( 85-90С  ) движке 5w30 - 3,5-4,0 л/ч, 10w40 - 4,0-4.5 л/ч. - видно что вязкость имеет значение, но на общем расходе как-то не сказывается. Попробую 30-ку на лето - посмотрю как общий расход будет.

В общем, моей японке это масло нравиться, под клапанной чистенько (да и было чисто, ездил на Mobile до этого), 4 ткм летом накатал - оно как темное пиво, но прозрачность на щупе присутствует.

Уровень по щупу, правда, уходит чуть быстрее чем было на Mobile, но ничего страшного нет, сейчас на половине стоит (было ~0.9, чуть ниже max на свежем) , ну уйдет еще 1-2 мм до замены на 6-7 т.км.,так до min еще далеко.

Изменено пользователем lianen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................

Уровень по щупу, правда, уходит чуть быстрее чем было на Mobile, но ничего страшного нет, сейчас на половине стоит (было ~0.9, чуть ниже max на свежем) , ну уйдет еще 1-2 мм до замены на 6-7 т.км.,так до min еще далеко.

уровень да падает раньше чем на других маслах, примерно на 1-1,5 тык уже, в сравнении с лук там примерно после 3-3,5 тык падать начинает. по цвету масло отработало 5 тык 80-100 мото/ч в основном трасса, цвет темно коричневый ближе к черному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть "колхозный" вариант - разбавить пао-масло кряком, чтоб более-менее температуру застывания поддержать на вменяемом уровне. 1:2 или 1:3 и разница небольшая.

По поводу резкого изменения расхода, считаю, что это чудится.

Когда мне было невмоготу проверить изменение расхода на своей машине, я, поначалу, тоже смотрел на средний расход. Получались довольно отличающиеся друг от друга значения, прямо для рекламы - "с нашим маслом расход упадет на ...%".

Потом решил проверить другим методом. Нашёл участок трассы с хорошим покрытием и минимальными отклонениями от горизонта длиной в пару километров.

Во всех случаях на одинаковых скорости по кк и передаче отклонения расхода были минимальны и практически незаметны. Всё по нормам АСЕА ~3%, что а5, что а3, и даже на сороковке разница была минимальной.

Поэтому грешите на колеса, бензин, воздух, зажигание и психо-эмоциональное состояние водителя, ну и про мешки картошки в багажнике не забывайте)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда чудится крестится надо :)) расход конкретный, в авто кроме масла ни чего не менялось, дорога до Краснодара 4 тык в одну сторону по чекам 12 500 р

таже дорога обратно по чекам 15 000р разница 2,5р. приехал сменил масло поехал в Новосиб 2,2 тык 8000р. расход 8,5 л/100 при том что на улице уже +7 а из Краснодара ехал +30 было.

если там на что ешо думать, то как объясните снижение этого расхода? повторяю в авто ни чего кроме масла не менялось, даже фары не протирались.

по ходу туда ехал с горы обратно в гору :DD а масло конечно не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на улице уже +7 а из Краснодара ехал +30 было...

 

Может кондей влияет. У меня самые большие расходы зимой (холодно) и летом (кондей), а по весне и осени, особенно когда сухо - самые минимальные, почти паспортные.

Изменено пользователем lianen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кондей влияет. У меня самые большие расходы зимой (холодно) и летом (кондей), а по весне и осени, особенно когда сухо - самые минимальные, почти паспортные.

и туда ехал с кондеем и обратно тоже с кондеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, у меня была средняя скорость по бк 54 км/ч и ср. расход около 7 л/100 км.

Съездил в кронштадт и обратно за день с небольшим. Ср. скорость после поездки в 1000 км стала 74 км/ч и расход далеко за 7 л.

Тоже масло виновато? Или все таки скоросной режим и пр. факторы?

Хотя, как сказал один классик женского пола: "вероятность встретить динозавра сейчас - 50%: или встречу, или нет")))

Наверное, надо было ещё салон пропылесосить или машину вымыть, или саб вкорячить, чтоб расход упал до нуля)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще, можно попросить модераторов внести сей феномен в шапку темы: на радость пао-фанатам и на зависть Асеа.

Ведь убогий европейский институт так и не смог добиться экономии с маслами разных вязкостей более 3-5%, обладая всем мыслимым и нет оборудованием, автопарком, институтами и пр.

А здесь есть 100% реальный факт, опровергающий эти исследования и некоторые законы физики!

Считаю, модераторы всё же должны увенчать шапку данным исследованием, а то как то скучно и однообразно стало в этой теме с обсуждением одного-единственного масла в течение сотен страниц)))

Вот будет татнефти ещё одна головная боль - у всех производителей на однотипных маслах достигнутая экономия топлива составляет аж 3%, а у нехорошей татнефти наоборот расход повысился более чем на 10%. Глядишь, от такого позора они и вправду запустят свою газо-конденсатную пао-установку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...