Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Itseasy сказал:

Наши ПАО никогда не были дешевыми, поэтому и не производятся. И на этом заводе, который достался Таифу после размолвки с Татнефтью мало чего путного можно сделать, да еще без ресурса базовых масел. А вот Татнефть с пуском завода и своим ресурсом группы 3 имеет шанс стать лидером рынка РФ. Ей бы команду собрать из тех, кто понимает что и как продавать и как с конкурентами "поработать".

Себестоимость ПАО у ТАИФ будет в 3 раза ниже импорта. Ориентировочная цена- 170 руб за кг. Это их шанс зайти на рынок. Выпуск ПАО со дня на день начинается.

По третьей группе Танэко могу сказать следующее: их VHVI-4 реально хорош. Но если они не предложат рынку VHVI-6, то шансов у них стать лидером рынка нет. Без шестерки современных масел не сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эксперт в маслах сказал:

Себестоимость ПАО у ТАИФ будет в 3 раза ниже импорта. Ориентировочная цена- 170 руб за кг. Это их шанс зайти на рынок. Выпуск ПАО со дня на день начинается.

По третьей группе Танэко могу сказать следующее: их VHVI-4 реально хорош. Но если они не предложат рынку VHVI-6, то шансов у них стать лидером рынка нет. Без шестерки современных масел не сделать.

Какой шанс  и на какой рынок? Там этого ПАО мощность 10 т.тонн. И то в РФ некуда было продать. В современных маслах они ни бум бум, т.е. никакого опыта. Что они продавать будут? Ну, хоть пару примеров)))

 

надо в тему Масла из Татарстана все перенести))

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

Какой шанс  и на какой рынок? Там этого ПАО мощность 10 т.тонн. И то в РФ некуда было продать. В современных маслах они ни бум бум, т.е. никакого опыта. Что они продавать будут? Ну, хоть пару примеров)))

 

надо в тему Масла из Татарстана все перенести))

 

Какой нетерпеливый) Всему свое время. Там уже более 150 продуктов разработано. Ждите). Процесс идет полным ходом, спецов там взяли исключительных. Поэтому сомнений в их успехе нет.

 

WhatsApp Image 2020-08-27 at 16.09.35.jpeg

Изменено пользователем Эксперт в маслах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эксперт в маслах сказал:

По третьей группе Танэко могу сказать следующее: их VHVI-4 реально хорош. Но если они не предложат рынку VHVI-6, то шансов у них стать лидером рынка нет. Без шестерки современных масел не сделать

 

Дык ещё в прошлом году товарная партия 6-ки была судя по паспорту и награда РСТ. А пробные наверно ещё давно. Свечку конечно не держал, но фейки распространять с доками Танеко криминал, так что вряд ли.

Про нафтан в Luxe как я понял без пруфов вам как джентелмену верить. :ok: Если в люксе нафтан, то что в премиуме и прогрессе корда дуба и пыль дорог? :pleasantry:

P. S. Я как то компетенции и возможностям Татнефть больше доверяю, а не мутному Таифу которого кроме амбиций и громких заявлений ничего не вижу. 

Скрытый текст

Экспертов развелось некого послать. ) 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Эксперт в маслах сказал:

спецов там взяли исключительных. Поэтому сомнений в их успехе нет.

Неужели круче, чем у Лукойла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Таифу у нас пока ни чего нет, поэтому здесь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ModeratorSigma сказал:

По Таифу у нас пока ни чего нет, поэтому здесь.

 

Так может с фото этих жестебанок и начать? Всё равно же вылезет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Itseasy сказал:

Ага, Ilsac GF-5 и МВ 229.5 в одном флаконе. На ПАО. Я же и говорю - ни бум бум. Исключительные спецы))) откуда только взялись? Не так их много у нас настоящих, пальцев одной руки хватит

Хоть бы не позорились.

очередной «левый» проект - прикрыться ПАО и запустить непонятно что в канистрах.

Это пробная визуализация канистры, а не произведенная партия. Там если обратить внимание указано MB-approval, хотя его нет. Не обращайте внимания. До серийного выпуска еще не дошло. Как произведут первые партии, так и посмотрим что внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Эксперт в маслах сказал:

Это пробная визуализация канистры, а не произведенная партия. Там если обратить внимание указано MB-approval, хотя его нет. Не обращайте внимания. До серийного выпуска еще не дошло. Как произведут первые партии, так и посмотрим что внутри.

Так не бывает. Визуализируют то, что предполагают пустить в производство. А МВ-approval у ПАО ТАИФа никогда не будет. От слова НИКОГДА.

Спецами «поделитесь». 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Itseasy сказал:

Так не бывает. Визуализируют то, что предполагают пустить в производство. А МВ-approval у ПАО ТАИФа никогда не будет. От слова НИКОГДА.

Спецами «поделитесь». 

Всему свое время. Как появится в продаже, тогда и будем обсуждать. Подискуссируем еще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Эксперт в маслах сказал:

Всему свое время. Как появится в продаже, тогда и будем обсуждать. Подискуссируем еще)

О чем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Itseasy сказал:

О чем? 

Да о чем угодно. Можем начать издалека- с истории производства смазочных материалов в России, закончить можем вопросом где в России можно сделать KRL/FZG тесты или как получить новейший допуск МВ. Предлагай тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Эксперт в маслах сказал:

Да о чем угодно. Можем начать издалека- с истории производства смазочных материалов в России, закончить можем вопросом где в России можно сделать KRL/FZG тесты или как получить новейший допуск МВ. Предлагай тему

По порядку:))

1) Большая  история началась с господина Рагозина, который в конце 19 века сначала под Нижним, а затем под Ярославлем наладил производство минеральных масел по новейшей для того времени технологии (типа как GTL сегодня), получал медали на выставках в Париже, снабжал французский военно-морской флот и вынудил США писать на своих бочках с маслом, продаваемых в Европе, “Like Russian Oils”

2) KRL можно можно сделать в Волгограде у ЛУКОЙЛа, FZG в Москве в Роснефти во ВНИИНП(если они шестеренки закупили по их выдающимся закупочным регламентам)

3) Новейший допуск МВ можно получить двумя путями:

- купить компоненты, которые вместе уже получили такой допуск ранее при испытаниях. Менять их нельзя, иначе допуск аннулируется. Ну, если очень хочется, то можно 10% базового масла заменить на своё или поменять антипенку или депрессор на другие

- взять билеты в Штуттгарт, рядом с 6-ти  этажным музеем Мерседеса пройти через проходную на их завод, по правую руку зайти в здание, спросить руководителя службы моторных масел, согласовать программу для новой рецептуры,  потратить 1 год и 2-3 миллиона баксов. 
как то так....

 

зы. Хотя про здание по правую руку не уверен, они могли переехать в новострой чуть подальше

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...