Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая! Брал машину на Motul 300V 5w30! Пока гнал за 300-400 км ушел уровень до минимума (был макс). Перешел на Mobil super 3000 5w40 ужора стало много меьнше ( на 5т.км литр уходит бывает меньше зависит от стиля езды). Зимой морозы давят за -30 но не долго неделю две. Летом бывает в тени под 40 бывает! К мобилу лишь одна претензия в морозы двигатель тяжело крутит и щуп достаешь оно чет густое!!!(((( Можно ли перейти в зиму на 0w40 тот же Mobil или Motul, а на лето 5w40 лить. Пробег 197т.км Машина турбовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

возьмите любую другую табличку мануала любой другой машины и посмотрите как там все расписано по километражу и смене масла или ТО, замена грм например и т.д. Так вот любая табличка на любую машину закончится максимально на 120 000 км, больше я не видел! Тоже самое и субару касается, я же наеисал вам нужно голову включать, почему завод НЕ дает ни каких рекомендаций дальше по вязкости масла?! Да потому что после пробега ГАРАНТИЙНОГО, ему сложно предположить степень износа ЦПГ, так как это зависит уже от эксплуатации, у одного больше у другого меньше! А вязкость масла производителем подбирается по основным двум фактарам -это прокачиваемость и давление. А они как ращ щависит от зазоров в цпг и вкладышах ;) так вот если у Вас в МАНУАЛЕ НЕТ рекомендации - значит по моему ВСЕМ понятно что завод НЕ может ЕЕ дать, в противном случае она была бы указана!!! Если ее нет -значит нет, а НЕ наоборот, как вы тут хотите мне написать, чтобы я еще что то Вам доказал обратное :) а дальше сами тяните простую цепочку если износ увеличил зазоры - то что следует сделать? Правильно их компенсировать с пробегом за 100-120 тысяч в среднем!

service_interval.JPG могу еще накидать из других мануалов, хоть я и понимаю, почему в мануалах расписано обслуживание до 120 000 км - это цикл обслуживания, когда все, даже редкие или разовые на 120 000 км сервисные операции выполнены. не более того. после первых 120 000 надо начинать второй цикл на 120 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2437-0-01288900-1429264044_thumb.jpg могу еще накидать из других мануалов, хоть я и понимаю, почему в мануалах расписано обслуживание до 120 000 км - это цикл обслуживания, когда все, даже редкие или разовые на 120 000 км сервисные операции выполнены. не более того. после первых 120 000 надо начинать второй цикл на 120 000 км.

Отлично вот этого я и просил! Теперь смотрим на разницу, на сколько помню это 4 литровый турбо мотор 440 сил, собранный в ручную на заводе! Действительно многообьемный мотор из такого качественного металла и по такой цене реально имеет хороший ресурс! А теперь мы будем его сравнимать с оппозитом по ресурсу где 2,5 литра и в стоке сейчас 305 лошадей?! Плюс все остальные проблемы связанные с 2,5 мотором! И последнее можно теперь на бюджетную обычную машину такой же пример? Теперь наконец выяснили, на субу мотор такой записи нет и если бы производитель так считал то она обязательно бы была как в данном примере! П.с. Про цикл я не согласен логики нет никакой! Если бы менялись маслокольца при этом и вкладыши на ТО тогда еще куда не шло можно было бы так говорить, все равно выработка по цилиндру остается!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я не очень силен в немецком, но что прочитал и понял, только рекомендацию менять масло раз в 10 000 км! Больше про масло не сказано ни слово и к этому пробегу тоже пока не могу на прямую эту ссылку связать! Если что не прочитал поправьте подалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последнее можно теперь на бюджетную обычную машину такой же пример?

У Вас, конечно, странная логика... но сейчас - буквально 5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2437-0-96712200-1429271191_thumb.jpgpost-2437-0-33948100-1429271212_thumb.jpg

 

еще нужны примеры?

 

Вижу период замены! Вязкость НЕ вижу, что за машина, что за масла рекомендованы? И что здесь конкретно я должен прочитать!

Где есть сылочка что на весь период эксплуатации там такое то масло?

Страничку на само масло дайте пожалуйста!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас, конечно, странная логика...

Логика опупительная, я долго в это не мог поверить.

Но раз так,то тогда и тормозную жидкость надо погуще(БСК) после гарантии, там же тоже зазоры увеличились! Да и в коробку и мосты надо другие масла, а в аккумулятор электролит обязательно фосфорный. :crazy:

Вот программа ТО до 120 тыс. км, хотя гарантия до 100 тыс.

Копия Программа ТО qashqai.xls

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика опупительная, я долго в это не мог поверить.

Но раз так,то тогда и тормозную жидкость надо погуще(БСК) после гарантии, там же тоже зазоры увеличились! Да и в коробку и мосты надо другие масла, а в аккумулятор электролит обязательно фосфорный. :crazy:

Вот программа ТО до 120 тыс. км, хотя гарантия до 100 тыс.

 

Спасибо Вы подтвердили мою точку зрения еще раз, огромное Вам спасибо за это! Дальше, ГДЕ рекомендация на масло в мануале после 120 000 км? Скажите пожалуйста почему производитель НЕ продолжил табличку дальше тогда? Почему остановился ;)

 

По КПП если у вас КПП или редуктор начинают гудеть, нужно масло с большей вязкостью использовать чем по мануалу, как раз выработка связанная с износом ;) Второй вараинт присадка, которая умеет уменьшать опять же выработку - то есть зазор, принцип как раз тот же - а именно уменьшения ЗАЗОРА после выработки (износа) ;) А гудит либо пара - зазор из за износа уже, либо подшипник уже! По тормозухе не попали там другие принципы :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста почему производитель НЕ продолжил табличку дальше тогда? Почему остановился

Уже ответили почему

после первых 120 000 надо начинать второй цикл на 120 000 км.

Я тоже так считаю, чтобы бумагу сэкономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ответили почему

 

Я тоже так считаю, чтобы бумагу сэкономить.

 

А скажите тогда пожалуйста, а если после 150 000 км, к примеру, начинает мотор больше есть масла прописанного в мануале, это что значит по вАшему? ;)

Попробуйте когда нибудь себе датчики поставить в машину температуру и давления масла, очень полезно, по ним очень хорошо видно все! Про бумагу улыбнуло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. График

A: ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. ЕВРОПЕЙСКАЯ ЗОНА

До достижения пробега 120 000 км (75 000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 96 меся-

цев, осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны прово-

диться в соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля пос-

ле указанного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения опера-

ций, предусмотренных в таблице для пробега в 120 000 км (75 000 миль) или периода эксплуатации

в 96 месяцев.

 

Все идет по кругу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, если почитаете внимательно многие темы на этом форуме (и не в этом разделе), то вполне поменяете свой взгляд на износ. Да, небольшой "уход" зазоров со временем имеет место быть. Но моторы (в т.ч. и Субару) редко "мрут" от чистого износа. А мрут, как правило, от "лавинообразного" износа вследствие маслоголодания, возникшего в результате залёгших колец, забитых маслоканалов, локальных перегревов и т.п., короче - из-за загаженного двигателя. Это вам скажет любой моторист. И играет роль тут не столько масло, и даже не столько вязкость масла, сколько ИНТЕРВАЛЫ замен. Заметьте, жор масла появляется не сразу, а прогрессирует со временем. Если лить 5W-40 и катать его в городе по 15000 км (700-800 моточасов :shok: ), то результат предсказуем. Потом такие горе-водилы, начитавшись форумов (но при этом никогда не выезжая на трек, а "пыхтя" в пробках), начинают лить 5W-50/10W-60 и т.п., ведь пробег то уже ого-го - за 80000 :) Но поздно пить боржоми... Это только ещё более ухудшает терморежим мотора и ускоряет плачевный итог.

А кто ездит по городу (никогда не выезжая на кольцо) и адекватно по трассе, льёт 5W-30 (как и предусмотрел производитель) и МЕНЯЕТ масло через 5-6 тыс. км (или 200-300 моточасов, если с трассой), то у того и после 100 тыс. мотор ничего не ест! Кстати, у нас есть форумчанин, который на своём Форде уже проехал 600 тыс. км на маловязком 5W-30 Ford Formula F (

Короче, давая рекомендации, не надо путать трек, "заряженные" прошитые моторы и сток, пусть даже и турбы - туда в большинстве случаев за глаза 5W-30 A3...

Производитель, рекомендуя 5W-30, имеет ввиду и терморежим мотора (лучшее охлаждение на тридцатке) и лучшую циркуляцию, и производительность маслонасоса и ещё много чего, о чём мы не знаем...

ИМХО, 90% проблем "жуткого жора" - от несвоевременных интервалов смены, начиная с рождения мотора...

"Гонщеки" - другой разговор, но таких менее 10%.

 

P.S. Ну а как вредит "избыточная" вязкость масла тем, кому она не нужна, можно глянуть на примере другого древнего мотора (где тоже рекомендовано 5W-30, а все льют "из-за жора" 5W-40/50)

 

P.P.S. Всё вышесказанное отнюдь не означает, что в Субару надо лить только 5W-30 A3! Но и преувеличивать значение повышенной вязкости при большом пробеге, имхо, тоже не стоит... Всё зависит от режимов и ещё от кучи нюансов (включая тип трансмиссии). Кому то и ILSAC вполне сойдёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я не очень силен в немецком, но что прочитал и понял, только рекомендацию менять масло раз в 10 000 км! Больше про масло не сказано ни слово и к этому пробегу тоже пока не могу на прямую эту ссылку связать! Если что не прочитал поправьте подалуйста!

 

нужен перевод - пожалуйста.

большое ТО должно производиться на 60 тыс, 120 тыс, 180 тыс, 240 тыс и так далее...

если указаные пробеги не достижимы, то большое ТО делается через 4, 8, 12, ... лет

 

...

 

В ссылке сказано об автомобилях из стран, где топливо со свинцом, должны менять масло и фильтры каждые 10 тас. км. Если что-то надо ещё перевести, обращайтесь

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите тогда пожалуйста, а если после 150 000 км, к примеру, начинает мотор больше есть масла прописанного в мануале, это что значит по вАшему?

Значит, что мотор надо ремонтировать. КПП и редуктор тоже надо ремонтировать, если гудят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, что мотор надо ремонтировать. КПП и редуктор тоже надо ремонтировать, если гудят.

Если мы каждый такой мотор и кпп начнем ремонтировать то никаких денег не хватит :) Хорошо другой пример специально для Вас ;) кпп после капитального ремонта, начала выть сразу (гудеть), никакой вины мастера нет оговорюсь сразу! Что тогда ремонтировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...