Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая! Брал машину на Motul 300V 5w30! Пока гнал за 300-400 км ушел уровень до минимума (был макс). Перешел на Mobil super 3000 5w40 ужора стало много меьнше ( на 5т.км литр уходит бывает меньше зависит от стиля езды). Зимой морозы давят за -30 но не долго неделю две. Летом бывает в тени под 40 бывает! К мобилу лишь одна претензия в морозы двигатель тяжело крутит и щуп достаешь оно чет густое!!!(((( Можно ли перейти в зиму на 0w40 тот же Mobil или Motul, а на лето 5w40 лить. Пробег 197т.км Машина турбовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Neste City Pro LL если ценник на Норд не устраивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати стал замечать что при старте машины датчик давления масла стал дольше гореть чем раньше((( Может на паленку нарвася! на улице всего то щас -7

Изменено пользователем вофка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло моторное синтетическое SUBARU "SM 5W-30" а такое ни кто не пробовал как оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, на сайте много анализов оригинальных масел, а вот Субаровских что-то не встречал... Оно и 0W20 есть. Просто интересно что там налито...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, на сайте много анализов оригинальных масел, а вот Субаровских что-то не встречал... Оно и 0W20 есть. Просто интересно что там налито...

вот и я не нашел! пока остановился на ngn nord 5w30! У меня может и не пробег то причина жора мотель 300v. Судя по его характеристикам оно и должно так "уходить" хотя может я и заблуждаюсь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот нашел через знакомых NGN Nord за 2100р. Привезти в Уфу обещают на следующей недели. Надеюсь на такие масла подделок не бывает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказан NGN Nord 5w30 в экзисте. Как налью опишу первые впечатления! всем огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кому интересно отпишу))) Масло залито проехал 500км мало конечно но очучения двоякие. с одной стороны плавный пуск в минус (застал я его еще хотя и не большой всего -15) с другой громче стал движок грешу на 4 цилиндр при прогреве проходит. Масло по цвету какое было такое и осталось. по трассе были отжиги как и с места тоже. уровень пока не упал. Вообщем и целом маслицем доволен. Думаю перевести коробку на это же масло! Кто что скажет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка повышенный шум - обычная история для масел на ПАО. Никакой связи с износом нет... Давно доказано на этом форуме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка повышенный шум - обычная история для масел на ПАО. Никакой связи с износом нет... Давно доказано на этом форуме...

а по подробнее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте 5W-30 NGN Nord - оно гуще, чем Motul, и зимой течет отлично - ПАО с эстерами...

У автора 200 000 пробег а Вы ему вязкость минимальную предлагаете 30, хотя даже в мануале есть и 40 на этот мотор, еще и с жором масла мотром!? Плюс машина турбированная!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, откройте наконец для себя такой параметр как HTHS! И что 5W-30 бывают разные по вязкости! И чем A3/B4 от А5/В5 отличается! Ну и про устойчивость плёнки и термостабильность ПАО где-нибудь почитайте ;)

 

P.S. По поводу турбо - а инженеры Subaru и не знают?

Вот анализ ТУРБОДИЗЕЛЯ с пробегом за 120 тыс. на 5W-30 NGN Nord...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, откройте наконец для себя такой параметр как HTHS! И что 5W-30 бывают разные по вязкости! И чем A3/B4 от А5/В5 отличается! Ну и про устойчивость плёнки и термостабильность ПАО где-нибудь почитайте ;)

 

P.S. По поводу турбо - а инженеры Subaru и не знают?

Вот анализ ТУРБОДИЗЕЛЯ с пробегом за 120 тыс. на 5W-30 NGN Nord...

Вадим, откройте пожалуйста для себя такое физическое явление как физический износ ЦПГ к пробегв 200 тыс уже сильный износ.... И подумайте чуть головой теперь что даже производитель на таком пробеге не дает ни каких рекомендаций! А теперь, если Вы чуть понимаете как мотор работает ответьте пожалуйста на простой вопрос - каким образом производитель подбирает вязкость масла, сейчас разговор даже не по первой цифре мы ее сейчас оставим в данном случае, а по второй цифре поговорим!? Как производитель подбирает вязкость, какой основной параметр? А параметр сдвига здесь уже на 10 место выйдет ;) да и не сравнивайте пожалуйста турбодизель с бензином, как говорят в одессе две разные разницы, если вы что то в моторах понимаете! П.с. Тем более оппозитный мотор с другими типами, там такое количество отличий что пальцев не хватит!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...