Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
вофка

Subaru SG5 XT 2004г.в. дорестайл

Recommended Posts

Ситуация такая! Брал машину на Motul 300V 5w30! Пока гнал за 300-400 км ушел уровень до минимума (был макс). Перешел на Mobil super 3000 5w40 ужора стало много меьнше ( на 5т.км литр уходит бывает меньше зависит от стиля езды). Зимой морозы давят за -30 но не долго неделю две. Летом бывает в тени под 40 бывает! К мобилу лишь одна претензия в морозы двигатель тяжело крутит и щуп достаешь оно чет густое!!!(((( Можно ли перейти в зиму на 0w40 тот же Mobil или Motul, а на лето 5w40 лить. Пробег 197т.км Машина турбовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Народ подмогите советами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуйте 5W-30 NGN Nord - оно гуще, чем Motul, и зимой течет отлично - ПАО с эстерами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Nord плюсану, как субарист использующий это масло))

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Nord плюсану, как субарист использующий это масло))

в силу своего местоположения могу заказать его только в экзисте! А что на лето с таким побегом посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в силу своего местоположения могу заказать его только в экзисте! А что на лето с таким побегом посоветуете?

Его и на лето хватит, не стоит увлекаться вязкостью 5W40

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что на лето с таким побегом посоветуете?

Его же :) У вас же турба, туда шибко вязкие масла тоже не надо. Пробуйте, потом напишите... Есть у нас отличные летние анализы отработки Норда даже на дизельных джипах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег уже под 200. Поэтому и перешел на W40. Оно и меньше уходит в отличии от w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег уже под 200. Поэтому и перешел на W40. Оно и меньше уходит в отличии от w30.

5W-30 разные бывают... Есть маловязкие ILSAC и/или АСЕА А5. А есть более вязкие АСЕА А3 - они по горячей вязкости на сдвиг (HTHS) очень близки к сороковкам.

NGN Nord имеет допуск АСЕА А3...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идемитсу ЗЕПРО РЭЙСИНГ 5W40 до -50. ПАО все дела.

Кстати, тоже неплохой вариант... И в морозы нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites

где только и покупать))))))) живу там где такого не возят! остается только экзист! Идемитцу нет в продаже, Норд 2700!!!! буду искать дальше где можно купить((

Share this post


Link to post
Share on other sites

где только и покупать))))))) живу там где такого не возят! остается только экзист! Идемитцу нет в продаже, Норд 2700!!!! буду искать дальше где можно купить((

 

А автодок или емекс? Вот список инет магазинов: http://www.idemitsu.ru/where-to-buy/online-store

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автодок и емекс?! Первый раз слышу о них)))) Полез смореть! Спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...