Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая! Брал машину на Motul 300V 5w30! Пока гнал за 300-400 км ушел уровень до минимума (был макс). Перешел на Mobil super 3000 5w40 ужора стало много меьнше ( на 5т.км литр уходит бывает меньше зависит от стиля езды). Зимой морозы давят за -30 но не долго неделю две. Летом бывает в тени под 40 бывает! К мобилу лишь одна претензия в морозы двигатель тяжело крутит и щуп достаешь оно чет густое!!!(((( Можно ли перейти в зиму на 0w40 тот же Mobil или Motul, а на лето 5w40 лить. Пробег 197т.км Машина турбовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

такое физическое явление как физический износ ЦПГ к пробегв 200 тыс уже сильный износ....

Угу ... кольца уже стёрлись и выпадают из канавок , шатунные пальцы каждый такт приходится забивать обратно , вкладыши стали толщиной в 50мкм и колено в постели просто проскребает дыру.

 

ВЫ видели нормальный двигатель , который грамотно обслуживали при пробеге в 200 000 км ?

Я видел - и даже с пробегом в 600 000 км .

Там меняли маслосъёмные колпачки - слегка задубели уже к этому пробегу.

 

Что за манера стала в последнее время - после 100 000 двигатель уже при смерти , а к 200 000 - однозначно похороны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу ... кольца уже стёрлись и выпадают из канавок , шатунные пальцы каждый такт приходится забивать обратно , вкладыши стали толщиной в 50мкм и колено в постели просто проскребает дыру.

 

ВЫ видели нормальный двигатель , который грамотно обслуживали при пробеге в 200 000 км ?

Я видел - и даже с пробегом в 600 000 км .

Там меняли маслосъёмные колпачки - слегка задубели уже к этому пробегу.

 

Что за манера стала в последнее время - после 100 000 двигатель уже при смерти , а к 200 000 - однозначно похороны...

А Вы виднли хоть один оппозитный мотор? :) судя из текста Вы понятия НЕ имеете специфику оппозита! Да забыл сказать максимальный пробег оппозита что я знаю, 300 ну 350 тыс км, Вы немного не обладаете информацией по этому типу моторов! И то это разговор про сток и атмо :)

Я задал конкретные вопросы ноль ответов!

Какой зазор будет на 150 000 "средний", называется облитирационный я специально уточняю для Вас, между кольцом и стенкой цилиндра? Да заводской то знаете?

И второй вопрос как производитель подвирает вязкость по второй цифре?

И последний покажите пожалуйста рекомендации завода на пробег 150 000 км? А то что на верху написано, это так отступление от темы ;)

 

П.С.

ВЫ видели нормальный двигатель , который грамотно обслуживали при пробеге в 200 000 км ?
Одни Вы наверное знаете как обслуживать моторы ;) Особенно наверное тяжело нагруженные моторы далеко за 300 сил....

Давайте по фактам пожалуйста, очень много лирики! а моторов раньше миллион ходили достаточное количество было и масел представляете тогда синтетических еще не было ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, вы не на форуме Субару! Не путайте ;)

Не надо тут рассказывать про "ужасные" оппозитники (куда только 5W-40 и несомненно Motul)... И про ужасные нагрузки в оппозитниках по сравнению с турбодизелями... Му тут уже читали и про производительность маслонасоса в Субару, и про съем густого масла кольцами на высоких оборотах, и про частично забитые к пробегу 200 тыс. маслоканалы, изначально рассчитанные на 5W-30 ;) Там проблему тупо не решить просто переходом на 5W-40. А вот усугубить можно...

Я ещё раз вам настойчиво рекомендую почитать про HTHS. Это тоже вязкость, только более "правильно" измеренная, нежели кинематическая ;) И есть масла 5W-30, которые фору дадут сороковкам по защите...

Спорить больше не буду! Но помимо кинематической вязкости есть ещё куча характеристик масла, влияющих на защиту от износа...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусто

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, вы не на форуме Субару! Не путайте ;)

Не надо тут рассказывать про "ужасные" оппозитники (куда только 5W-40 и несомненно Motul)... И про ужасные нагрузки в оппозитниках по сравнению с турбодизелями... Тут уже читали и про производительность маслонасоса в Субару, и про съем густого масла кольцами на высоких оборотах, и про частично забитые к пробегу 200 тыс. маслоканалы, изначально рассчитанные на 5W-30 ;) Там проблему тупо не решить просто переходом на 5W-40. А вот усугубить можно...

Я ещё раз вам настойчиво рекомендую почитать про HTHS. Это тоже вязкость, только более "правильно" измеренная, нежели кинематическая ;) И есть масла 5W-30, которые фору дадут сороковкам по защите...

Спорить больше не буду! Но помимо кинематической вязкости есть ещё куча характеристик масла, влияющих на защиту от износа...

 

Вы хоть на один вопрос то ответите или так и будите монолог свой включать?

я Вашу точку зрения понял, НО она абсолютно НЕ верная и это ооочень легко доказать!

Ответьте на вопросы и все станет очевидным!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть на один вопрос то ответите или так и будите монолог свой включать?

я Вашу точку зрения понял, НО она абсолютно НЕ верная и это ооочень легко доказать!

Ответьте на вопросы и все станет очевидным!

ваши предложения по выбору масла? ну и про коробку то кто что скажет???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, вы не на форуме Субару! Не путайте ;)

Не надо тут рассказывать про "ужасные" оппозитники (куда только 5W-40 и несомненно Motul)... И про ужасные нагрузки в оппозитниках по сравнению с турбодизелями... Му тут уже читали и про производительность маслонасоса в Субару, и про съем густого масла кольцами на высоких оборотах, и про частично забитые к пробегу 200 тыс. маслоканалы, изначально рассчитанные на 5W-30 ;) Там проблему тупо не решить просто переходом на 5W-40. А вот усугубить можно...

Я ещё раз вам настойчиво рекомендую почитать про HTHS. Это тоже вязкость, только более "правильно" измеренная, нежели кинематическая ;) И есть масла 5W-30, которые фору дадут сороковкам по защите...

Спорить больше не буду! Но помимо кинематической вязкости есть ещё куча характеристик масла, влияющих на защиту от износа...

 

Не надо тут рассказывать про "ужасные" оппозитники (куда только 5W-40 и несомненно Motul)...

Специально для Вас - оппозитный мотор в действительности сильно отличается от рядного и V -образного и других типов моторов! Имея еще Зафиру, Хонду и Тайоту и еще три машины субару могу с уверенностью это сказать ;) Где я хоть раз про Мотюль написал, НЕ использую его уже лет 12 ;)

 

И про ужасные нагрузки в оппозитниках по сравнению с турбодизелями...
У турбодизеля стокового никаких серьезных нагрузок нет, даже по температуре, на заводе все рассчитано ;) А вот если Вы решите увеличить мощность его тогда ДА, будут очень большие с большой вероятностью краша при любой ошибки прошивки + вопрос с охлаждением нужно решать! Да и если уж Вы сравниваете какой то пока обстрактный турбодизель с моим напрмиер мотором 400 + сил и 600 момента и говорите про нагрузки, хорошо давайте сравним температуру в камере тогда!? Или по какому параметру вы хотите сравнить нагрузку? По наддуву может быть, по какому?

 

Му тут уже читали и про производительность маслонасоса в Субару
а что с маслонасосом субару?!

 

и про съем густого масла кольцами на высоких оборотах
густое это 40 на 150 -200 тыс пробега?

У меня фото будут скоро выскрытого мотора ралийного с не хилыми нагрузками на Кастроле 10х60 на сток поршневой! Как это вязкое для Вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши предложения по выбору масла? ну и про коробку то кто что скажет???

 

У Вас ответ в вопросе смотрите -

Брал машину на Motul 300V 5w30
- это спортивное масло вообще НЕ подходит на каждый день по мне, очень быстро стареет, НЕ на каждый день серия 300В! Дальше смотрите - поменяли вязкость на большую 40 и масло стало есть меньше! Правильно? Вывод - ?

 

Дальше

на 5т.км литр уходит бывает меньше зависит от стиля езды
- По заводу стандартный расход масла - допустимый по мануалу до 0,5 литра - на 1000 км, НЕ забываем что это оппозит :) Вывод - расход на 5000 км - 1 литра масла считается??? - правильно НОРМОЙ!

 

На 200 тысячах пробеге масла жиже 5х40 в оппозите, специально оговариваюсь, НЕ может быть! Подберите масло с хорошей вязкостью на горячую где нибудь 14-15 единиц и масла будет есть еще меньше! Вон Вадим Норд активно рекомендует на субу, можно и Норд попробовать только вязкость 40, вроде уже Голд идет, я правда НЕ пробовал пока, но по анализам все гуд!

Масло вальволин например 5х40, Фукс.

На таком пробеге обязательно нужно делать раскоксовку, НО если кольца приличный износ, есть риск что масла еще больше будет есть! Можно компрессию или утечку посмотреть еще! Раскоксовывали не так давно в Хабаровске 278 000 пробег форик, компрессия стала везде 11 (по одному 4 было), масло не ест больше, тоже кольца были закоксованы!

И последнее можно еще присадкой убирать ЧАСТИЧНО износ до 5 соток (а это тоже прилично), тоже зазор уберем масла будет етсь меньше ;)

 

И есть масла 5W-30, которые фору дадут сороковкам по защите..
Вадим кроме защиты есть еще ЗАЗОР ЦПГ связанный с ФИЗИЧЕСКИМ износом и давление в системе, как раз чтобы защита была, как Вы говорите!

Вы когда нибудь с датчиками температуры и давления масла ездили? ЗА 10 лет последних я хорошо вижу разницу по датчикам между 30 и 40 маслом, в том числе хорошо видно основу масла, как оно просаживается при нагрузке! Норд я не пробовал, в ближайшее время попробую только 40-ку! На мою мощность вообще все в клубе льют 50 -ку а бывает и больше!

 

а ВОТ вАМ МАНУАЛ ПО МАСЛО СУБАРУ

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас ответ в вопросе смотрите - - это спортивное масло вообще НЕ подходит на каждый день по мне, очень быстро стареет, НЕ на каждый день серия 300В! Дальше смотрите - поменяли вязкость на большую 40 и масло стало есть меньше! Правильно? Вывод - ?

 

Дальше

- По заводу стандартный расход масла - допустимый по мануалу до 0,5 литра - на 1000 км, НЕ забываем что это оппозит :) Вывод - расход на 5000 км - 1 литра масла считается??? - правильно НОРМОЙ!

ну и ваш вердикт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 200 тысячах пробеге масла жиже 5х40 в оппозите, специально оговариваюсь, НЕ может быть! Подберите масло с хорошей вязкостью на горячую где нибудь 14-15 единиц и масла будет есть еще меньше!

Масло вальволин например 5х40, Фукс.

На таком пробеге обязательно нужно делать раскоксовку, НО если кольца приличный износ, есть риск что масла еще больше будет есть!

И последнее можно еще присадкой убирать ЧАСТИЧНО износ до 5 соток, тоже зазор уберем масла будет етсь меньше ;)

так в том то и оно что 5-30 норд не ест пока)))) мотюль уже бы пол щупа угорел. я выбирал масло для зимы. решил оставить в лето. пока нравится. думаю такую марку в коробас залить. меняю стабильно раз в 5т.км. как подойдет срок отпишу сколько ушло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то и оно что 5-30 норд не ест пока)))) мотюль уже бы пол щупа угорел. я выбирал масло для зимы. решил оставить в лето. пока нравится. думаю такую марку в коробас залить. меняю стабильно раз в 5т.км. как подойдет срок отпишу сколько ушло.

 

У вАс серия мотюля была 300В - она к 3000 уже свои свойства теряет, жидким становится, начинаете тапку нажимать, начинает кушать!

То что Норд НЕ ест - это хорошо, масло значит стабильное просто и износа по кольцам видимо большого нет до 5 соток зазор, НО не забывайте что при нагреве масла пленочка будет тонкая а износ уже можно предположить все таки есть, если масло перегреете может стенку цилиндра или вкладыш задрать! Мотор то турбо или атмо?

Датчики есть температуры и давления масла? Были бы датчики можно было бы и на 30 катать, НО есть два НО:

1. Масло перегреете больше 105-110 градусов - вкладыш может задрать! Нельзя на 30 масле долго ездить 160 + особенно если турбо мотор.

2. второе я так понимаю, мотор громче работает на 30 ке, пленочка на стенке у вАс тоненькая а зазор уже больше, а юбкой поршня на перекладке в серединке цилиндра видимо постукивает уже, опять же масло перегреете пленочка тоненькая станет, стенку можно задрать в середине цилиндра или хон! На вАшем пробеге я бы остался на 40 вом, но хорошего качества масло!

Плюс я бы использовал нормальную присадку для частичного восстановления износа через свечные отверстия, особенно если 4 цилиндр постукивает! Плюс масло кулер если есть возможность и датчик температуры и давления масла особенно если жарко летом! Кулер можно не ставить если есть датчики простом масло не греть больше 105 градусов! Попробуйте того же производителя как раз и расскажите разницу - http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/gold-5w-40?Itemid=0

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Масло перегреете больше 105-110 градусов - вкладыш может задрать! Нельзя на 30 масле долго ездить 160 + особенно если турбо мотор.

У Норда HTHS (прочность плёнки на сдвиг при 150 гр.) точно такой же, как у большинства сороковок. А по термостабильности ПАО ещё даст фору многим кряковым 5W-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Норда HTHS (прочность плёнки на сдвиг при 150 гр.) точно такой же, как у большинства сороковок. А по термостабильности ПАО ещё даст фору многим кряковым 5W-40...

 

Вы понимаете что кроме прочности пленки нам нужно еще создать необходимое давление в системе, чтобы вообще масла хватила при нагрузке, особенно на 4 цилиндре!?

Плюс у вАс НЕ было я так понимаю оппозита, у нас есть проблема с 4 цилиндром там нехватка масла на 2,5 моторе, особенно на пробеге, они поголовно стучат к 200 000 км! Вы понимаете если цилиндр стучит юбкой, там увеличенный зазор между стенкой и кольцом в том числе, то на тоненькой пленке там чуть переборщить и вообще задрать может! ДА и может мне НЕ попадалось просто, хотя я много масел разных пробовал, Я по датчикам НЕ видел НИКОГДА чтобы температура масла на 30 была хотя бы такой же как на 40-ке при нагрузке, 30 греется сильнее по датчикам! Норда НЕ пробовал!

П.С. Относительно стокового мотора и вязкости 5х30 я согласен НО до пробега 100 000 км, как в прочем в мануале и написано!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас ответ в вопросе смотрите - - это спортивное масло вообще НЕ подходит на каждый день по мне, очень быстро стареет, НЕ на каждый день серия 300В! Дальше смотрите - поменяли вязкость на большую 40 и масло стало есть меньше! Правильно? Вывод - ?

,

Тут наверное дело не в том что поменяли вязкость на 40-ку, а как раз в том что вы написали про 300V серию, оно для отжигов и теряет свои свойства быстро, отсюда и жор был.

Вот вы утверждаете что до 100 тыс. км. производитель рекомендует, а потом вязкость менять нужно. А где это написанно? У меня вот есть офф мануал америкосовский и там вязкость указана одна на весь срок эксплуатации автомобиля 5w30. А вот в наших мануалах уже начинают появляться дополнительные вязкости 0w40 и 5w40 для якобы тяжелых условий. А у амеров я не думаю что прям уж условия отличаются. Они тоже поотжигать любят и температура у них в некоторых регионах пожарче наших и масла многие льют всё время по книжке и ничего =)

Я уже в одной теме скидывал этот ролик, посмотрите какую вязкость льют в раздутый 3.6

смотреть с 29 минуты. Так же и контрактные движки приходят к нам в отличном состоянии и пробеги у них порой за 100 тыс км. ,которые катали на родной вязкости в Японии, потом их ставят тут и льют 40ки это еще по божески, но начинают 50ки вливать, начинается уже прикючения, одно застучало другое и двиг под замену. Не претендую на истину, просто мысли в слух. Сам сейчас на Nord 5w30 =) ej255 Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, а не приходила мысль, что маслоголодание бывает и от слишком вязкого масла? Я ведь не случайно про производительность маслонасоса писал, как и про узкие маслоканалы, рассчитанные производителем на 5W-30, которые, увы, с пробегом шире не становятся, а, наоборот, уже частично забиты...

Ну это так - варианты...

Вообще, динамическая вязкость HTHS тут как раз важнее показатель, чем кинематическая, плюс 5W-30 лучше прокачивается...

Короче, зарёкся уже рассуждать про Субару. Там куча факторов работает и не всё однозначно. Вообще - у нас же тема большая где-то была про масла в оппозитники...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...