Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая! Брал машину на Motul 300V 5w30! Пока гнал за 300-400 км ушел уровень до минимума (был макс). Перешел на Mobil super 3000 5w40 ужора стало много меьнше ( на 5т.км литр уходит бывает меньше зависит от стиля езды). Зимой морозы давят за -30 но не долго неделю две. Летом бывает в тени под 40 бывает! К мобилу лишь одна претензия в морозы двигатель тяжело крутит и щуп достаешь оно чет густое!!!(((( Можно ли перейти в зиму на 0w40 тот же Mobil или Motul, а на лето 5w40 лить. Пробег 197т.км Машина турбовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

2. График

A: ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. ЕВРОПЕЙСКАЯ ЗОНА

До достижения пробега 120 000 км (75 000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 96 меся-

цев, осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны прово-

диться в соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля пос-

ле указанного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения опера-

ций, предусмотренных в таблице для пробега в 120 000 км (75 000 миль) или периода эксплуатации

в 96 месяцев.

 

Все идет по кругу!

А в 240 000 еще раз повторяем новый круг? ;) Вы ездили когда нибудь с датчиком давления и температуры масла? Попробуйте хотя бы у знакомых найти и поинтересоваться, сильно удивитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сервисной книжке, как раз на Субу, отметки на прохождение ТО стоят до 20 лет и 300 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сервисной книжке, как раз на Субу, отметки на прохождение ТО стоят до 20 лет и 300 тык.

 

Привет, я не знаю как сервисную с мануалом можно сравнить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, если почитаете внимательно многие темы на этом форуме (и не в этом разделе), то вполне поменяете свой взгляд на износ. Да, небольшой "уход" зазоров со временем имеет место быть. Но моторы (в т.ч. и Субару) редко "мрут" от чистого износа. А мрут, как правило, от "лавинообразного" износа вследствие маслоголодания, возникшего в результате залёгших колец, забитых маслоканалов, локальных перегревов и т.п., короче - из-за загаженного двигателя. Это вам скажет любой моторист. И роль тут не столько масло, и даже не столько вязкость масла, сколько ИНТЕРВАЛЫ замен. Заметьте, жор масла появляется не сразу, а прогрессирует со временем. Если лить 5W-40 и катать его в городе по 15000 км (700-800 моточасов :shok: ), то результат предсказуем. Потом такие горе-водилы, начитавшись форумов (но при этом никогда не выезжая на трек, а "пыхтя" в пробках), начинают лить 5W-50/10W-60 и т.п., ведь пробег то уже ого-го - за 80000 :) Но поздно пить боржоми... Это только ещё более ухудшает терморежим мотора и ускоряет плачевный итог.

А кто ездит по городу (никогда не выезжая на кольцо) и адекватно по трассе, льёт 5W-30 (как и предусмотрел производитель) и МЕНЯЕТ масло через 5-6 тыс. км (или 200-300 моточасов, если с трассой), то у того и после 100 тыс. мотор ничего не ест! Кстати, у нас есть форумчанин, который на своём Форде уже проехал 600 тыс. км на маловязком 5W-30 Ford Formula F (<10 cst) и продолжает его лить ;)

Короче, давая рекомендации, не надо путать трек, "заряженные" прошитые моторы и сток, пусть даже и турбы - туда в большинстве случаев за глаза 5W-30 A3...

Производитель, рекомендуя 5W-30, имеет ввиду и терморежим мотора (лучшее охлаждение на тридцатке) и лучшую циркуляцию, и производительность маслонасоса и ещё много чего, о чём мы не знаем...

ИМХО, 90% проблем "жуткого жора" - от несвоевременных интервалов смены, начиная с рождения мотора...

"Гонщеки" - другой разговор, но таких менее 10%.

 

P.S. Ну а как вредит "избыточная" вязкость масла тем, кому она не нужна, можно глянуть на примере другого древнего мотора (где тоже рекомендовано 5W-30, а все льют "из-за жора" 5W-40/50)

 

P.P.S. Всё вышесказанное отнюдь не означает, что в Субару надо лить только 5W-30 A3! Но и преувеличивать значение повышенной вязкости при большом пробеге, имхо, тоже не стоит... Всё зависит от режимов и ещё от кучи нюансов (включая тип трансмиссии). Кому то и ILSAC вполне сойдёт...

 

 

 

Вот смотрите Вы меня обвиняете в стереотипах, а сами их включаете на клубе! Лучше давайте по фактам по тому как истина всем интереснее! Иначе бы и я НЕ пришел сюда после 8 лет тюнинга!

 

если почитаете внимательно многие темы на этом форуме (и не в этом разделе), то вполне поменяете свой взгляд на износ.

на масло может быть, на износ вряд ли это не форум металловедов и т.д. здесь и так с этим пробелы судя по темам!

 

Да, небольшой "уход" зазоров со временем имеет место быть.
я люблю цифрами оперировать! на пробеге в 150 тыс. км уход будет кольцо + стенка цилиндра минимум 2 сотки от 2-3 заводских, на любой машине даже атмо! Естественный физический износ хотите Вы этого или нет! А 5 соток - это уже зазор под кованный поршень начинается! Выводы делаем сами!

 

Но моторы (в т.ч. и Субару) редко "мрут" от чистого износа.
около 70 % мрут от прошивки, я Вас чуть здесь огорчу! сложно на 300 сильной машине устоять от тюнинга, а с прошивками дела очень плохо в России 4-5 хороших специалистов! Все остальное как правило равномерно распределяется! Проблема на 2,5 моторе, как сказали выше мотор давно создавался, изначально как атмо, потом без доработок туда поставили турбину, и 2,5 мотор перегружен по температуре! Это основная причина + добавьте сюда тюнинг и увеличение мощности и тепловой нагрузки на сток мотор например!

 

А мрут, как правило, от "лавинообразного" износа вследствие маслоголодания, возникшего в результате залёгших колец, забитых маслоканалов, локальных перегревов и т.п.
Голодание только по 4 цилиндру может быть! Но и даже с стуком 4 моторы живут по 200 тыс км! Вот залегание колец частая причина на оппозите, тоже предполагаю от неправильного масла прежде всего!

Забитых масло каналов на оппозите быть НЕ может, в этом смысле! Я НЕ знаю НИ одного человека на турбо моторе который кататет больше 5000 км, а знаю я их поверьте очень много!

 

локальных перегревов и т.п., короче - из-за загаженного двигателя
4 раза только свой мотор разбирал

НИ разу НЕ видел загаденности мотора, никогда даже мыть не нужно было мастеру! Правда я все время промывку масляную использовал!

 

Это вам скажет любой моторист.
Лучшие мотористы Москвы Питера, и поверьте реально лучшие рекомендуют масло 50 или 60 вязкости! Опять здесь вопрос с ойл клубом полностью расходится в мнениях!

 

И роль тут не столько масло, и даже не столько вязкость масла, сколько ИНТЕРВАЛЫ замен.
Мимо, никто больше 5000 НЕ катает в клубе на турбо моторе!

 

Потом такие горе-водилы, начитавшись форумов (но при этом никогда не выезжая на трек, а "пыхтя" в пробках), начинают лить 5W-50/10W-60 и т.п., ведь пробег то уже ого-го - за 80000 :)
Поверьте никто на 300 + сильной машине в булочную тошнить НЕ ездит! Это как правило либо вторая машина в семье пооджигать на выходных, либо СТИ какая нибудь заряженная! Ей какждый день дают сами знаете что!

 

Это только ещё более ухудшает терморежим мотора и ускоряет плачевный итог.
Про термо режим честно говоря НЕ очень понял! 50 и 60 масло судя по датчикам - всегда имееют большее давление содной стороны с другой всегда температура на них будет меньше чем на 30 -ке! Да 30 ка быстрее остывает, НО Вы забываете что ЭТО РАБОТАЕТ НА "ОБЫЧНОЙ МАШИНЕ", ну скажем до 200 сил, а дальше масло просто перегревается, а учитывая говен0й субару вкладыш узкий (до 110 градусов фактически), ему много не нужно! Достаточно выехать на трассу дать 200 + 10-15 минут без маслокулера и ВСЕ, вкладыш застучал! Где на Мерсе и БМВ 130 градусов тьфу три раза, едь и едь!

 

Кстати, у нас есть форумчанин, который на своём Форде уже проехал 600 тыс. км на маловязком 5W-30 Ford Formula F (<10 cst) и продолжает его лить ;)
поймите рядный мотор это НЕ оппозит совсем! У меня и хонда и тайота и опель много лет я могу сравнивать! Не возможно сравнивать машину 2,0 литра - 150 сил и 2,5 литра - 300-400 сил!!!

 

Производитель, рекомендуя 5W-30, имеет ввиду и терморежим мотора (лучшее охлаждение на тридцатке) и лучшую циркуляцию, и производительность маслонасоса и ещё много чего, о чём мы не знаем...
В клубе все все знают про насос, их не включая тюнинг насос всего три - 10-11-12! Все три насоса даже 10 очень производительные, можете сравнить с своими! Например - у меня стоит 12 - Flow l/min - 600 оборотов - 6,5 на 6000- 59. ДАвление PSI - на 600 оборотах - 14, на 6000- 85 PSI. Поверьте проблема НЕ в насосах ;)

 

ИМХО, 90% проблем "жуткого жора" - от несвоевременных интервалов смены, начиная с рождения мотора...

"Гонщеки" - другой разговор, но таких менее 10%.

90 % турбо моторов - это 5000 км пробег!

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=74497

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ездили когда нибудь с датчиком давления и температуры масла? Попробуйте хотя бы у знакомых найти и поинтересоваться, сильно удивитесь!

Пробовал найти- не нашел. Поставил бы себе, но не знаю как сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал найти- не нашел. Поставил бы себе, но не знаю как сделать.

 

Да вообще проблем нет-у, покупаются датчики, сенсоры вкручиваются вместо штатных или параллельно рядом! Вобщем от машины зависит НО места все понятны, нужно знать машину просто!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 240 000 еще раз повторяем новый круг? ;) Вы ездили когда нибудь с датчиком давления и температуры масла? Попробуйте хотя бы у знакомых найти и поинтересоваться, сильно удивитесь!

Руслан я с вами не спорю,а просто привел пример что написано в ПЕРИОДИЧЕСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

Я согласен,двигателя субару очень капризны и тяжелы в ремонте,и я даже думаю что это самые малопробежные двигателя без ремонта. Возможно когда уже имеется износ ЦПГ,и есть смысл попробовать масла погуще,но поможет ли это продлить жизнь двигателю,а может еще хуже станет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще проблем нет-у, покупаются датчики, сенсоры вкручиваются вместо штатных или параллельно рядом!

Есть ссылка, чтобы посмотреть что-либо подобное. У нас на форуме один чел когда-то городил с дополнительными трубками и переходниками. А вот чтобы вместо штатных, не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан я с вами не спорю,а просто привел пример что написано в ПЕРИОДИЧЕСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

Я согласен,двигателя субару очень капризны и тяжелы в ремонте,и я даже думаю что это самые малопробежные двигателя без ремонта. Возможно когда уже имеется износ ЦПГ,и есть смысл попробовать масла погуще,но поможет ли это продлить жизнь двигателю,а может еще хуже станет...

 

Если есть увеличенные зазоры с пробегом с 2-3 соток до 5 по ЦПГ что произойдет с маслом стандартным мануальным 30 -ым?

Судя по логике ликвидируя УВЕЛИЧЕННЫЙ зазор, приведя его ближе к мануальному (заводскому) значению, правда наверное ничего плохого НЕ произойдет!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ссылка, чтобы посмотреть что-либо подобное. У нас на форуме один чел когда-то городил с дополнительными трубками и переходниками. А вот чтобы вместо штатных, не слышал.

 

 

Ну как простой пример, машина НЕ знаю какая! - http://www.drive2.ru/l/288230376153089284/

 

Простой вариант - http://www.sti-club.su/advert/86578

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но переходники, как я понял, все равно нужны. Будем изучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообщето непонятно, почему топик скатился с выбора масла для абсолютно гражданской машины в 200 лс пусть и с турбиной, в обсуждение выбора масел для турбодвижков по 400 лс???

В общем такому обсуждению место точно не в этой теме, думаю так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу период замены! Вязкость НЕ вижу, что за машина, что за масла рекомендованы? И что здесь конкретно я должен прочитать!

Где есть сылочка что на весь период эксплуатации там такое то масло?

Страничку на само масло дайте пожалуйста!

пожалуйста (вы попросили еще выложить с дешевой машины - выполняю):

 

F4.JPG F5.JPG

 

я уже не знаю - что вы должны, а самое главное - что вы хотите прочитать (это же самое главное, не правда ли?), но первоначально вы утверждали (поправьте меня, если я неправильно понял, т.к. не читал всю эту ветку), что поскольку:

 

1) производитель в мануалах предусмотрел несколько вязкостей масел, и

2) прямо не указал, что нижняя вязкость должна использоваться на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, и

3) план обслуживания в мануале завсегда ограничивается только 120 000 км,

 

постольку производитель тем самым не имел возможности указать потребителю, что за пределами 120 000 км следует в обязательном порядке перейти на более вязкое масло.

 

Отсюда можно сделать вывод о том, что если бы план обслуживания был более 120 000 км, то такое указание было бы обязательно включено производителем, т.к. это по вашим утверждениям совершенно необходимо для компенсации износ в парах трения.

 

В этой связи я вам продемонстрировал два мануала, из которых следует, что:

1) план обслуживания автомобиля далеко не всегда ограничивается 120 000 км, а в данных конкретных случаях достигает 240 000 км (ни много, ни мало, а в 2 раза больше);

2) несмотря на наличие плана обслуживания до 240 000 км ни один из этих мануалов не предусматривает исполнения "незыблемого" правила повышения граду... тьфу, сорри - пятница виновата... вязкости.

 

вывод о том, что производителем предусмотрена одна вязкость на весь срок эксплуатации автомобиля следует из требования на втором сканер: "моторное масло должно соответствовать требованиям следующей спецификации Форда WSS-M2C945-A, SAE 5W-20 (для следующих моторов), и иметь подтверждение сертификации API".

 

Отсюда вполне ясно вытекает, что Форд в данном случае ясно и однозначно указал потребителю - какое масло - какой вязкости и с каким допуском - следует использовать на протяжении всего жизненного цикла изделия, т.к. если бы после какого-то срока необходимо было бы другое масло - более вязкое, то Форд обязательно указал бы - какому допуску такое масло должно соответствовать. У Форда фишка такая - вводить свой допуск для всего и вся - каждому виду сервисной жидкости (кроме стеклоомывайки) дается допуск и указывается - жидкость с каким допуском для какой машины применяется. Впрочем, как и у GM, Крайслер, BMW, MB, Porsche.

 

Если вы сможете найти масло 5w-30/5w-40 (да любое, кроме xw-20), которое имеет допуск WSS-M2C945-A, то сообщите об этом, пожалуйста.

 

У меня еще есть мануалы с планом обслуживания за пределами 120 000 км - если что просите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 240 000 еще раз повторяем новый круг? ;) Вы ездили когда нибудь с датчиком давления и температуры масла? Попробуйте хотя бы у знакомых найти и поинтересоваться, сильно удивитесь!

да - новый круг. Т.к. почему установлен цикл 240 000 км - только потому, что есть сервисные операции, которые на таком пробеге выполняют всего один раз. И дальше все по новой. Если производитель считает, что после значительного пробега необходимо изменить регламент обслуживания, то он об этом обязательно указывает - у меня есть и такие мануалы, где это указано, что после достижения такого-то пробега, дальше ту или иную сервисную операцию выполнять по другому регламенту.

 

ну, у меня на двух машинах датчики давления и температуры масла... заводские... что я там должен увидеть? Вижу нормальную температуру и давление масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...