Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая! Брал машину на Motul 300V 5w30! Пока гнал за 300-400 км ушел уровень до минимума (был макс). Перешел на Mobil super 3000 5w40 ужора стало много меьнше ( на 5т.км литр уходит бывает меньше зависит от стиля езды). Зимой морозы давят за -30 но не долго неделю две. Летом бывает в тени под 40 бывает! К мобилу лишь одна претензия в морозы двигатель тяжело крутит и щуп достаешь оно чет густое!!!(((( Можно ли перейти в зиму на 0w40 тот же Mobil или Motul, а на лето 5w40 лить. Пробег 197т.км Машина турбовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Вот вы утверждаете что до 100 тыс. км. производитель рекомендует, а потом вязкость менять нужно. А где это написанно? У меня вот есть офф мануал америкосовский и там вязкость указана одна на весь срок эксплуатации автомобиля 5w30.

Покажите фотку, это НЕ возможно если Вы понимаете как подбирает вязкость для мотора производитель!

 

Вот вы утверждаете что до 100 тыс. км. производитель рекомендует, а потом вязкость менять нужно. А где это написанно?
а голова Вам зачем нужна на плечах?!

 

Сам сейчас на Nord 5w30 =) ej255
Мощность какая, пробег? Датчики есть? Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, а не приходила мысль, что маслоголодание бывает и от слишком вязкого масла? Я ведь не случайно про производительность маслонасоса писал, как и про узкие маслоканалы, рассчитанные производителем на 5W-30, которые, увы, с пробегом шире не становятся, а, наоборот, уже частично забиты...

Ну это так - варианты...

Вообще, динамическая вязкость HTHS тут как раз важнее показатель, чем кинематическая, плюс 5W-30 лучше прокачивается...

Короче, зарёкся уже рассуждать про Субару. Там куча факторов работает и не всё однозначно. Вообще - у нас же тема большая где-то была про масла в оппозитники...

 

 

а не приходила мысль, что маслоголодание бывает и от слишком вязкого масла? Я ведь не случайно про производительность маслонасоса писал, как и про узкие маслоканалы, рассчитанные производителем на 5W-30, которые, увы, с пробегом шире не становятся, а, наоборот, уже частично забиты..
Вадим по мануалу каналы рассчитаны на вязкость 40, как минимум ;) Этот аргумент отметаем сразу! Если маслом енялось во время и нормлаьное использовалось то от куда там проблемы будут? Плюс у меня мягкая масляная промывка уже 12 лет на 5 машинах и никогда НЕ было проблемы! Следующий аргумент - если Вы считаете - что каналы маленькие, преддставляете тогда что будет по Вашей точки зрения на 60 масле на сток каналах и всех зазорах!? Да ничего - 30 % субаристов по статистике которую я показывал ездит на 5х50 и еще 2 % на 10х60 и еще 1,15 % на 15х50!

Лучший моторист Питера рекомендует 10х60 масло, я против такой вязкости НО факт ;)

А уж поверьте он понимает толк в оппозитных моторах и на собранных его моторах пробеги за 250 000 км а это прилично для турбо оппозита! Скоро обещали фотки мотора разобранного на сток моторе 10х60 КАстрол на раллийной машине! ;)

 

Вообще - у нас же тема большая где-то была про масла в оппозитники...
ссылка? Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка?

Ну как бы у нас на форуме поиск есть ;)

Советую вам всем продолжать там. Думаю, вам там будет раздолье... Я же удаляюсь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите фотку, это НЕ возможно если Вы понимаете как подбирает вязкость для мотора производитель!

 

а голова Вам зачем нужна на плечах?!

 

Мощность какая, пробег? Датчики есть?

post-7774-0-38417800-1429206444_thumb.jpg

---------------------------------------------------------

post-7774-0-54074600-1429206452_thumb.jpg

---------------------------------------------------------

post-7774-0-22300900-1429206460_thumb.jpg

---------------------------------------------------------

Note: NOTE:

The proper viscosity oil helps the engine maintain it

s ideal temperature, and cranking speed increased by re-

ducing viscosity friction in hot condition

 

Примечание переведено с помощью переводчика:

Собственно вязкость масла помогает двигателю поддерживать его идеальная температура, и сгибать скорость увеличилась за счет снижения трения вязкости в горячем состоянии

---------------------------------------------------------

И ни одного слова про вязкость после 100 км.

---------------------------------------------------------

Датчиков пока нет, но я и не выжимаю из машины все 265 кобыл. Они мне нужны лишь для самоудовлетворения, я знаю что они есть и в нужный момент помогут на обгоне, я спокоен. В обычных буднях машина редко в турбо зону входит.

---------------------------------------------------------

про голову давайте не будем, я не претендую на звание спеца, но кое что там шевелится и думает, прежде чем что -то сделать я тщательно изучаю вопрос.

Ну и теперь вы покажите мне мануал или кусок из него где написано что после 100км нужно лить другую вязкость!!!

 

Вы извените, возможно вы авторитетный человек в своих кругах по Субару, но я не могу вам поверить на слово и залить то что вы усердно продвигаете. Докажите если это так. Самое интересное в том что инженеры FHI которые разрабатывали эти моторы оказываются идиотами которые советуют лить 5w30, а наши спецы красавчики давно уже поняли в чем дело и льют высокую вязкость.

 

У меня прошлый атмо субарь катался в германии на 5w30 потом у нас на Motul 5w30 eco-nergy пробег за 200 тысяч был. Ниче нормуль замены были от 8000 до 10000, поджирал за это время максимум литр. Хотя сейчас я понимаю что масло себя отрабатывало не за пробег а по моточасам, отсюда и жор. Менял бы в промежутке от 5000 до 7000 максимум и всё было бы замечательно.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7774-0-38417800-1429206444_thumb.jpg

---------------------------------------------------------

post-7774-0-54074600-1429206452_thumb.jpg

---------------------------------------------------------

post-7774-0-22300900-1429206460_thumb.jpg

---------------------------------------------------------

Note: NOTE:

The proper viscosity oil helps the engine maintain it

s ideal temperature, and cranking speed increased by re-

ducing viscosity friction in hot condition

 

Примечание переведено с помощью переводчика:

Собственно вязкость масла помогает двигателю поддерживать его идеальная температура, и сгибать скорость увеличилась за счет снижения трения вязкости в горячем состоянии

---------------------------------------------------------

И ни одного слова про вязкость после 100 км.

---------------------------------------------------------

Датчиков пока нет, но я и не выжимаю из машины все 265 кобыл. Они мне нужны лишь для самоудовлетворения, я знаю что они есть и в нужный момент помогут на обгоне, я спокоен. В обычных буднях машина редко в турбо зону входит.

---------------------------------------------------------

про голову давайте не будем, я не претендую на звание спеца, но кое что там шевелится и думает, прежде чем что -то сделать я тщательно изучаю вопрос.

Ну и теперь вы покажите мне мануал или кусок из него где написано что после 100км нужно лить другую вязкость!!!

 

Вы извените, возможно вы авторитетный человек в своих кругах по Субару, но я не могу вам поверить на слово и залить то что вы усердно продвигаете. Докажите если это так. Самое интересное в том что инженеры FHI которые разрабатывали эти моторы оказываются идиотами которые советуют лить 5w30, а наши спецы красавчики давно уже поняли в чем дело и льют высокую вязкость.

 

У меня прошлый атмо субарь катался в германии на 5w30 потом у нас на Motul 5w30 eco-nergy пробег за 200 тысяч был. Ниче нормуль замены были от 8000 до 10000, поджирал за это время максимум литр. Хотя сейчас я понимаю что масло себя отрабатывало не за пробег а по моточасам, отсюда и жор. Менял бы в промежутке от 5000 до 7000 максимум и всё было бы замечательно.

Так это Вы все напутали, где в мануале сказано хоть слово про вязкость масла на пробеге свыше 100 тыс. Км? Есть рекомендация, оеа стандартная для всех регионах основное масло 5х30, НО до гарантийного пробега а это 100 000 км ;) где в мануале по Вашим словам написана рекомендация НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы у нас на форуме поиск есть ;)

Советую вам всем продолжать там. Думаю, вам там будет раздолье... Я же удаляюсь :D

Вадим, брось этот спор. Не трать время. Я тоже вот хотел пост написать по Ежам и всех их нюансах, но передумал. )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, брось этот спор. Не трать время. Я тоже вот хотел пост написать по Ежам и всех их нюансах, но передумал. )

Ну почему же, очень даже интересно! Много разумного!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем амерском Форе 2006 года с еж253 прямо так и написано 5-30 илсак-гф4 или SM-energy consеrving.

Насколько мне известно 40 и 50 таких не бывает...

Конешно мы знаем, что у амеров все не как у людей :rolleyes:

Однако скоро ему 200 тыс км будет, и ничем не стучит на маловязких. Нарно потому что все время только 30-тки и лью, от зараза то... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем амерском Форе 2006 года с еж253 прямо так и написано 5-30 илсак-гф4 или SM-energy consеrving.

Насколько мне известно 40 и 50 таких не бывает...

Конешно мы знаем, что у амеров все не как у людей :rolleyes:

Однако скоро ему 200 тыс км будет, и ничем не стучит на маловязких. Нарно потому что все время только 30-тки и лью, от зараза то... :rolleyes:

А у Вас мощность какая в машине? Давайте тогда с 400 силами сравним, если про меня речь! Как думаете мотор 400 сильный что с маслом 5х30 сделает? А расход то масло какой у Вас на 1000 и 5000 км? П.с в мануале 5х30, 40 и 10х40....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При каких скоростях температура масла достигает 105 градусов? у меня стоковый мотор 177 сил. до отсчески я его кручу ОЧЕНЬ редко. я второй хозяин эксплуатация до меня была "пенсионерской" обслуживание у дилера ВСЕГДА как положено масло было только мотюль. я не думаю что мои каналы сильно забиты и что я кручу двигло так чтоб пленки не осталось и задрало все. да и все же утром был удивлен. пробег 600 пол уровня на щупе. начинаю вспоминать мотюль)))) как это закончится попробую 40 залить этого же масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Вы все напутали, где в мануале сказано хоть слово про вязкость масла на пробеге свыше 100 тыс. Км? Есть рекомендация, оеа стандартная для всех регионах основное масло 5х30, НО до гарантийного пробега а это 100 000 км ;) где в мануале по Вашим словам написана рекомендация НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ мотора?

а где там написанно обратное? ок, раз я такой. Где там или в любой другой литературе или интернет ресурсе написанной что такое масло распространяется только на гарантийный срок? Покажите. Есть мануал в нем инженер сделал пометку конкретно под мой стоковый мотор и все расписал, и ни слова ни в одном мануале нет о вязкости при пробеге за 100км.приведу другой пример. В год я проезжают пусть будет 5000км. Гарантия даётся на 100 000км или 5лет к примеру.я за эти пять лет проеду 30000км. Гарантия кончилась и все по вашим рассуждениям мне нужно лить уже 5w40… Вы свой мотор приводите в пример под 400 лошадей, ок я вам ролик выше кидал где в заряженный легась льют 5w30 и он квотер рвет за 11 сек. У вас так же едит машина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где там написанно обратное? ок, раз я такой. Где там или в любой другой литературе или интернет ресурсе написанной что такое масло распространяется только на гарантийный срок? Покажите. Есть мануал в нем инженер сделал пометку конкретно под мой стоковый мотор и все расписал, и ни слова ни в одном мануале нет о вязкости при пробеге за 100км.приведу другой пример. В год я проезжают пусть будет 5000км. Гарантия даётся на 100 000км или 5лет к примеру.я за эти пять лет проеду 30000км. Гарантия кончилась и все по вашим рассуждениям мне нужно лить уже 5w40… Вы свой мотор приводите в пример под 400 лошадей, ок я вам ролик выше кидал где в заряженный легась льют 5w30 и он квотер рвет за 11 сек. У вас так же едит машина?

Вы как обычно НЕ в один пример НЕ попадаете! На квотере, у моего друга 700 сильная машина субара грб для квотера, используют жидкое масло 20 или 30 для снятия максимальной мощности ;) Представляете масло на мощных машинах за 8-12 секунд НЕ успевает нагреться ;) по поводу гарантии, возьмите любую другую табличку мануала любой другой машины и посмотрите как там все расписано по километражу и смене масла или ТО, замена грм например и т.д. Так вот любая табличка на любую машину закончится максимально на 120 000 км, больше я не видел! Тоже самое и субару касается, я же наеисал вам нужно голову включать, почему завод НЕ дает ни каких рекомендаций дальше по вязкости масла?! Да потому что после пробега ГАРАНТИЙНОГО, ему сложно предположить степень износа ЦПГ, так как это зависит уже от эксплуатации, у одного больше у другого меньше! А вязкость масла производителем подбирается по основным двум фактарам -это прокачиваемость и давление. А они как ращ щависит от зазоров в цпг и вкладышах ;) так вот если у Вас в МАНУАЛЕ НЕТ рекомендации - значит по моему ВСЕМ понятно что завод НЕ может ЕЕ дать, в противном случае она была бы указана!!! Если ее нет -значит нет, а НЕ наоборот, как вы тут хотите мне написать, чтобы я еще что то Вам доказал обратное :) а дальше сами тяните простую цепочку если износ увеличил зазоры - то что следует сделать? Правильно их компенсировать с пробегом за 100-120 тысяч в среднем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй способ подобрать правильно масло с учетом износа как раз используя датчики температуры и давления масла плюс масложор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй способ подобрать правильно масло с учетом износа как раз используя датчики температуры и давления масла плюс масложор!

Про датчики согласен очень нужные вещи. По вашему сообщению выше. Ни в одной литературе нет цифр от завода до 100 км или после. Есть лишь одна вязкость на весь срок эксплуатации. А то что указывает дилер, ну это лажа... Про грм и прочее не в счет, это резинки и расходники. Вечером дискуссию продолжим,пошел тренероваться… а ну и вы так и не показали кусок документа где указанной до 100 и после

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про датчики согласен очень нужные вещи. По вашему сообщению выше. Ни в одной литературе нет цифр от завода до 100 км или после. Есть лишь одна вязкость на весь срок эксплуатации. А то что указывает дилер, ну это лажа... Про грм и прочее не в счет, это резинки и расходники. Вечером дискуссию продолжим,пошел тренероваться… а ну и вы так и не показали кусок документа где указанной до 100 и после

Я Вас уже сутки прошу показать в мануале слова - " на весь срок эксплуатации " :) я вам уже аргументацию привел это НЕ возможно из за естественного износа цпг и вкладышей! Вот вам друоой пример - износ рейки например, с временем происходит износ металла в рейке, канал облитирационный увеличивается! Появляется люфт в рейке, естественный износ! Так вот пока облитирационный зазор не уберете обратно люфт не пропадет у Вас! Масло для рейки к сожалению более вязкое не бывает, а вот присадкой зазор можно сократить, что не однократно делал! Все тоже самое в моторе с появившимся зазором с пробегом ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...