Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Такое слышу впервые.Сам езжу на нем и не не замечаю чтобы движок крутился тяжелее,да и как ты смог определить это,а расход бензина какой был,таким и остался. Звук мотора по громкости примерно как и был,только звучание стало как бы мягче и приятней.

А какое масло Вы раньше использовали? А двигатель у меня и до этого работал тихо и мягко.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло Вы раньше использовали?

Машина у меня сандеро,обкатка была на "элльф",потом ездил на Synpower 5W-40,когда прошёл 30000км. стал мокнуть передний сальник к/вала и я перешёл на Maxlife Synthetic 5W-40 чтобы доездить до 60000км. и поменять его при замене ремня ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у меня сандеро,обкатка была на "элльф",потом ездил на Synpower 5W-40,когда прошёл 30000км. стал мокнуть передний сальник к/вала и я перешёл на Maxlife Synthetic 5W-40 чтобы доездить до 60000км. и поменять его при замене ремня ГРМ.

И как, помогло?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как, помогло?!

Да вроде помогло.Примерно месяца через 3-4 сальник перестал мокнуть, может дотянет до замены ремня ГРМ,тогда и его заменил бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждемс отчет. советую почаще уровень проверять.

 

ОК. Макслайф 5/40 ела в прошлом году около 250-300 гр/1000 при скорости 109 км/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесено в мифы и заблуждения http://www.oil-club.ru/forum/topic/5802-5802/page__st__150

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера слил макслайф 5-40. Проехал 5700 км, угар составил около 350-400 мл за этот пробег. Где-то после 4500 км на оборотах свыше 2500 приятный шелест двс сменился на басовый натужный шепот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот. Чем "старее" масло,тем тише работает мотор (на любом так)

Вчера поменял масло (проехал на нем 6000 км.),движка как-то жестковато опять работает. (речь про Макс-лайф 5-40 соответственно)

Что за фигня?

 

 

зы... промывал перед этим Лукойлом промывочным,мотор на нем вообще "шептал". Почему так? :diablo:

 

 

зы... зы... а по поводу сальников - возможно что-то оно и делает. У меня тек сальник распредвала сразу после его замены. Здорово тек,за некоторое время капельки собирались и капали вниз. После где-то 4000 км. на этом масле заметил уменьшение течи, на сегодняшний день ее практически нет (осталось "потение" небольшое). Так что либо масло что-то сделало,либо так совпало ( в сервисе говорили - поездий тыщ 10,может перестанет течь,такое бывает. Естественно,марка масла при этом не обсуждалась. Вот как раз тыщ 15 я уже и проехал. Совпадение или нет,не знаю)

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот. Чем "старее" масло,тем тише работает мотор (на любом так)

 

 

Значит, (если речь идет о 40-х) тебе нужна крепкая 30-ка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, (если речь идет о 40-х) тебе нужна крепкая 30-ка...

Да я и сам несколько лет уже над этим думаю.

Но этот гребаный стереотип что "в старую машину надо масло погуще,нужна толстая пленка и все-такое " так и не могу пока перебороть.

Но уже решил точно,откатаю этот Макс-Лайф и в зиму залью какое-нибудь 0-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил по трассе на только залитом свежем данном масле 650 км. Почти ничего не сожрало (ну может грамм 50 если). Для моего мотора очень неплохой результат (другие масла поболее жрало). Да и это масло предыдущей заливки после 4000 км жрало не хило так

Будем наблюдать,как будет вести себя по городу (трасса пока больше не планируется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Макслайф 5/40 ела в прошлом году около 250-300 гр/1000 при скорости 109 км/ч...

 

Не "выходит каменный цветок"...Залил в лето МЛ 10/40...МЛ 5/40 будет на обратном пути (в сентябре отчет)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ascerdfg, считай даром, у нас еще 5 лет назад столько стоил - почему с него и ушел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ascerdfg Путёвое маслечко, у нас примерно такая же цена. У Neste в линейке вроде такого нет?!

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...