Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@fishman, В твоё авто,если у тебя которое в подписи я бы лил 30-ку,а не 40-ку.Да думаю многие согласятся со мной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fishman, В твоё авто,если у тебя которое в подписи я бы лил 30-ку,а не 40-ку.Да думаю многие согласятся со мной.

Авто да, это, мануал тоже начинает с 30-ки и дальше, официалы льют всем 40ку. Да и с нашим летом думаю 40ка самое то.У меня уже второй такой автомобиль, всё время лил 40ку, даже зимой, правда и зим то у нас нет и авто в тёплом подземном гараже. К Valvoline претензий нет, просто заметил такую особенность, что крутится потяжелее. Скоро в Адлер поеду, вот и посмотрю, как двигатель откликаться на педаль газа будет, да и по расходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 30-ке двиг крутился бы легче к бабке не ходи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 30-ке двиг крутился бы легче к бабке не ходи

Согласен. Посмотрю как отреагирует двиг. на SYNPOWER XTREME MST C3 5W-40, сдам на анализ отработку наверное, а на зиму может и 30ку присмотрю. У меня не такой уж и большой пробег для Maxlife, пока 90т.км.,проблем с движком нет, я его залил, что бы последствия промывок убрать, домыть так сказать и перейти на масло этого же производителя, но С3.

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть такого

Не может быть чего,чтобы на 30ке двигатель крутился легче? Ну ведь вязкозть 30ки при 100гр. меньше, почему нет. Вообще меня удивило то,что я и до этого лил сороковки, а крутилось легче и расход меньше был. Вообщем жду выезда на трассу, в городе трудновато такие параметры отслеживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Валволине тяжелее крутится мотор даже на 30ке, уже ни раз убедился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , подскажите пожалуйста , какая зольность у 5w-40 maxlife !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная интрига: будет ли чем-то Макслайф отличаться от аналогичных Синппауэра и Дюрабленда? Скорее всего, они все из одной бочки (последние два точно), хотя есть вероятность, что Макслайф немного другой: погуще и пакет пожирнее. Поставлю 80%/20% соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сгонял с этим маслом в Адлер (Краснодар-Адлер-Краснодар), как я уже и писал выше двигатель крутится тяжелее, расход топлива тоже больше, где то на литр. На следующей неделе ещё раз в Адлер съезжу и сливать его буду, получится где то 2300км на нём пройду. Прочитал, что по анализу оно с молибденом, не знаю, двигатель вроде так же работает, не тише, не громче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже и писал выше двигатель крутится тяжелее, расход топлива тоже больше, где то на литр.

 

Такое слышу впервые.Сам езжу на нем и не не замечаю чтобы движок крутился тяжелее,да и как ты смог определить это,а расход бензина какой был,таким и остался. Звук мотора по громкости примерно как и был,только звучание стало как бы мягче и приятней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у автолюбителей всегда во всем виновато масло и бензин :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у автолюбителей всегда во всем виновато масло и бензин :rolleyes:

Интересно, а как у автопрофесионалов, если Вы себя таковым считаете. И если сразу после смены масла машина начинает вести себя по другому, то что виновато, или может быть кто? Или по вашему масло ни на что не влияет, что при разных вязкостях двигатель будет выдавать одинаковые параметры? Предвосхищая Ваши вопросы и предположения машина у меня не старая и не ушатанная,да и не маленькая, с аэродинамикой кирпича,форсунки в порядке,расход на трассе при умеренной езде 6,8, буквально накануне менял все фильтра, делаю это регулярно, чаще чем положено по регламенту. Заправляюсь постоянно на одних и тех же заправках-Лукоил, дизель экто. Езжу много и водительский стаж у меня с начала 90-х, так что как водитель я далеко не любитель. Динамику своей машины знаю очень хорошо.

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...