torcon 30,538 Posted April 21, 2015 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 свежее спасибо братцам Mixa_mc, Dimonpit, Зеленоградец, twiggy, Северянин.Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SN/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.1; MB 229.3 1) масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14,37 - то есть как видите густовата, не в пример современным 5W-40. Но раз масло позиционируется, как для старых двигателей - не имеем вопросов. 3) Щелочное число = 11,27 - очень высокое, претендует на хорошие моющие нейтрализующие свойства. Я ездил на таком ставил эксперименты со вскрытием клапанной крышки, это действительно так, масло немного лучше моет чем обычные масла. 4) Кислотное число = 2,07 - не очень высокое кислотное число, при таком жирном пакете присадок это хороший результат. 5) Зольность сульфатная = 1,24 - средняя величина, не большая, но и не самая низкая если брать MB 229.5 5W-40. 6) Температура застывания -44С - хороший результат для 5W-40. 7) Температура вспышки = 224С - средняя, масло термостабильно но не более. 8) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5470 - с запасом, все в норме. До -30С (-32С) можно крутить безопасно. 9) Испарение масс NOACK = 11,3 - средняя, не рекордная но достаточная что бы масло просто так не угорало. 10) Содержание серы = 0,383 - тут мнения у наших разделились, либо пакет присадок 229.3 дает вполне нормальную серу для этого уровня, либо масло с добавлением минерального для укрепления старых сальников, поэтому и серы столько. Во всяком случае на тот момент ИК спектр не делали и посмотреть по базе не получается. Это не высокое содержание серы - нормальное, я бы сказал. 11) Вот самое главное, от чего это масло тихое - одержит органический молибден. Кальций здесь как моющая нейтрализующая присадка - детергент. Фосфор и цинк - противоизносная присадка. Вывод: Масло хорошее, действительно с намеком на использование в старых двигателях. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Термостабильность в норме. Низкотемпературные качества в норме. Думаю хорошо себя проявит в автомобилях 90х-2000x годов, со старыми сальниками и прокладками. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 16 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,961 Posted April 21, 2015 Все-таки это не Synpower 5w-40! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,538 Posted April 21, 2015 да масло погуще для старых движков типа, молибдена много для тишины работы - может и действительно не только маркетинг в словах "для старых двигателей". 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,961 Posted April 21, 2015 База здесь погуще, Молибден для снижения трения. В общем, в авто с пробегом подходит. Зачет! 1. Если не смотреть на Мо, то пакет один в один с Синпауэром/Дюраблендом 5-40. 2. Серы многовато для хорошей крякосиньки. 3. НОАК выше, хотя его польза чисто теоретическая. Хотя при более густой базе испаряемость наоборот должна быть пониже... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зеленоградец 1,128 Posted April 21, 2015 (edited) А сильно ли отличается составом от SN? У меня канистра 14-го года и API SN. Edited April 21, 2015 by Зеленоградец 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vetall 260 Posted April 21, 2015 Видать седня день анализов жирных масел. Вот смотрю я на анализы МЫШа и этого макслайфа и думаю - мож ну их нафиг, эти куцые двадцатки, а? (ШУТКА)))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
porshen' 52 Posted April 21, 2015 Возможно в 14 году они уже изменили рецептуру и ноак будет ниже, и будет соответствовать МВ229.5, как это произошло с Durablend mxl 5w-40. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,961 Posted April 21, 2015 Возможно в 14 году они уже изменили рецептуру и ноак будет ниже, и будет соответствовать МВ229.5, как это произошло с Durablend mxl 5w-40. Вряд ли. Если на канистре SM и SN штрих-код одинаковый, то скорее всего изменений не было. У кого есть баклажка SM? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зеленоградец 1,128 Posted April 21, 2015 ноак будет ниже Это масло самое угорающее из всех, которые были в моем микротурбо моторе. При чем раньше (на других маслах) угар начинался только после пробега 5000, а на этом масле с первой тысячи уже начало угарать. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,538 Posted April 21, 2015 излишняя вязкость у него, поэтому и горит в твоем моторе, 5W-30 надо пробовать... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зеленоградец 1,128 Posted April 21, 2015 5W-30 надо пробовать Почти год катал на норде, угар стабильно после 5000 начинался, посмотрим чего анализ отработки покажет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,961 Posted April 21, 2015 @Зеленоградец, я тебе скажу почему оно угорает сильно: его в листе VAG 502/505 нет! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest mikong Posted April 21, 2015 Масло уровня Люкойл Люкс Полусинтетическое ИМХО...Жиденькая база + много загустителя, вот и горит... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,961 Posted April 21, 2015 Масло уровня Люкойл Люкс Полусинтетическое ИМХО...Жиденькая база + много загустителя, вот и горит... Итого, тут два варианта: 1. Более густая база - в пользу этого варианта говорит нацеленность. 2. Жидкая база + куча загустителя - в пользу этого варианта НОАК. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зеленоградец 1,128 Posted April 21, 2015 Оффтоп @Dimmy, NGN синпавер 0-40 и норд 5-30 так же нет в листе, но у них угар одинаково стабилен. Думаю солью нафег этот макслайф через 2-3 тыщи... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites