Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может кто в курсе где его можно в Казани достать? Так бы и заливал его.

Позвоните оф. дистрибьютору узнайте в каких точках есть. 

ООО Автохимсервис

ул.Клары Цеткин, 17 А

420030 Казань, Russia

 

Phone: +7 (843) 555-15-36

Email: 9274222913@avtohimservis.ru

 

 

Calculate route

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Обязательно свяжусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно ли лить его в Прадо 2,7 араб? Пробег 176тык, хочу для профилактики попробовать весной.  До этого лил разные LM 5-30, щас залито SynPower FE 5W-30. Вроде ничего не беспокоит, и не течет, угар где то после 7,5тык грам 250. Просто имеется 5литров данного масла, только выпуска 2013года классификация SM и с этикеткой ещё на которой 100 000 написано.

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно ли лить его в Прадо 2,7 араб? Пробег 176тык, хочу для профилактики попробовать весной.  До этого лил разные LM 5-30, щас залито SynPower FE 5W-30. Вроде ничего не беспокоит, и не течет, угар где то после 7,5тык грам 250. Просто имеется 5литров данного масла, только выпуска 2013года классификация SM и с этикеткой ещё на которой 100 000 написано.

 

Можно, но лучше бы остаться на вязкости 5/30...У макслайфа такое есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из линейки макслайфа есть либо полусинтетика, либо для дизельных С3, посему и остановился на синтетике 5-40. Может и ошибаюсь, но могу в принципе залить имеющееся масло в фолькс жук, а в прадо другое. В общем что из линейки макслайф брать на прадо 2TR-FE с таким пробегом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из линейки макслайфа есть либо полусинтетика, либо для дизельных С3, посему и остановился на синтетике 5-40. Может и ошибаюсь, но могу в принципе залить имеющееся масло в фолькс жук, а в прадо другое. В общем что из линейки макслайф брать на прадо 2TR-FE с таким пробегом?

MaxLife 5W-30(синтетику) - http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/maxlife/cid(7547)/maxlife_5w-30 Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребята из Валволин Вы определитесь с данными пожалуйста, на одном сайте одно пишите на другом сайте другое... Потребитель вводится в заблуждение и теряет деньги, а в итоге задает тупые вопросы...

смотрим тут http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/maxlife/cid(9702)/maxlife_fe_5w-30 полусинтетика написано

и ту что Вы предоставляете http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/maxlife/cid(7547)/maxlife_5w-30 написано фулл синтетик

так кому верить то? Масло одно и то же информация с оф.сайтов разная. Чё лить то?

При всём при этом на сайте по подбору авто, такого масла вообще не рекомендуется.

post-27638-0-06990900-1480802450_thumb.jpg

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собсно...И там и там гидрокрекинг в смеси с минералкой...Только где-то кряка больше (Фулл синтетик), где-то меньше (семи-синтетик)...Суть от этого не меняется - хорошо очищенная методом гидрокрекинга минералка ... Все остальное - маркетинг! Если хочешь СИНТЕТИКУ (ПАО-ШМАО)  - то цена будет раза в три-четыре выше! Масло Макслайф реально помогает предотвратить течь уплотнителей ( и ВСЕ!!!!) - в остальном - обычное масло, абсолютно ничем не выдающееся! Ну, разве что, не подделывают его особо: интереса нет...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, Вот исчерпывающий ответ, спасибо дружище. Плюхну 5-40 жене в ВФ Жук, а себе 5-30 куплю. Просто думал, раз пробеги большие на обеих машинах, то и унифицировать масла, лить одно и то же в обе тачки, но видать не судьба))) Просто не понятно почему для Европы и для России для одного и того же масла пишут разные составы, в данном случае полусинтетика/синтетика? Ведь от этого и цена образуется, а в итоге - гидрокрекинг. Доброго вечера Вам Валволин, минимум 3-4 клиента Вы потеряли.

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, Вот исчерпывающий ответ, спасибо дружище. Плюхну 5-40 жене в ВФ Жук, а себе 5-30 куплю. Просто думал, раз пробеги большие на обеих машинах, то и унифицировать масла, лить одно и то же в обе тачки, но видать не судьба)))

Еще вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, Вот исчерпывающий ответ, спасибо дружище. Плюхну 5-40 жене в ВФ Жук, а себе 5-30 куплю. Просто думал, раз пробеги большие на обеих машинах, то и унифицировать масла, лить одно и то же в обе тачки, но видать не судьба))) Просто не понятно почему для Европы и для России для одного и того же масла пишут разные составы, в данном случае полусинтетика/синтетика? Ведь от этого и цена образуется, а в итоге - гидрокрекинг. Доброго вечера Вам Валволин, минимум 3-4 клиента Вы потеряли.

 

Ну, "я не волшебник. а только  учусь".... На истину в последней инстанции не претендую...Если 5/30 не жрет мотор - то и езди на нем. Но и от 5/40 сильно хуже не будет...Тем более, думается мне, что у Прадо в таблице масел и 5/40 есть и тем-ная градация...Так? А про клиентов...У них не столь затратная компания рекламная  и их слоган - People who knows use Valvoline...И все...  Судя по пробегу,  Макслайф - это на постоянной основе Ваше масло, если нет желания тратиться на новые мск, прокладки и сальники еще тыров 70-100...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну как бы смотрел все эти варианты, но вроде это они позиционируют для дизелей, хотя я уж и не знаю, исходя из последних событий... Скорее всего я загоняюсь лишнего на эту тему, и особого значения не будет иметь для данного двигателя категория масла. Просто эта машина в семье очень любима))) и хотелось бы продуктом соответствующим её побаловать, ну как кошку :)

Вот фото двигла при смене прокладки на крышке клапанов, в основном лилось Ликви Моли 5-30, разные варианты, считаю что неплохо выглядит.

post-27638-0-65541500-1480804169_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, Нет в мануале 5-40. По разным температурным показателям 5-30/10-30/15-40/20-50. Понимаю головой, что не принципиально 5-40 или 15-40, но... К тому же какое то время назад, в конце 200х-201х годов, ОД настоятельно лили Тойота 5-40. И лишь пару-тройку лет назад начали продажи 5-30 и рекомендуют лить 5-20, короче черт ногу сломит у обычного обывателя))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, Нет в мануале 5-40. По разным температурным показателям 5-30/10-30/15-40/20-50. Понимаю головой, что не принципиально 5-40 или 15-40, но... К тому же какое то время назад, в конце 200х-201х годов, ОД настоятельно лили Тойота 5-40. И лишь пару-тройку лет назад начали продажи 5-30 и рекомендуют лить 5-20, короче черт ногу сломит у обычного обывателя))

 

Это стандартная тойотовская схема для "вне японии"...Ну, пока мотор не ест 5/30 - не вижу смысла переходить на другую вязкость...Разве что, летом, на 10/40 (15/40 сейчас уже фиг найдешь) и то, если жара длительно выше +40...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxLife FE 5W-30 и MaxLife 5W-30, это два разных масла с разными характеристиками и соответствиями!

 

MaxLife FE снято с производства! Сейчас производиться новый продукт синтетика(минералки - базовых масел I или II групп в составе нет!) MaxLife 5W-30 (ACEA A3/B4)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...