Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

geizer22

Пользователи
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о geizer22

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 31.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Автомобили
  • Масло
    Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra H
  • Стаж
    13 лет
  1. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Говорю же почему и хочу пользовать Valvoline потому что верю в его подлинность и вижу отличные анализы. Я нисколько не наговариваю на их масла. И вполне допускаю причину в самом моторе.
  2. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Сорри)))))) Писал на телефон за рулем. Мог ошибиться). Но суть ясна надеюсь. Короче капельный тест и анализ масла должны помочь наверно. А вообщенасчет подделок согласен. Ну не верю я в них с Valvoline . Тест с морозильником попробую в ближайшее время в любом случае конечно. Но закономерность с пузырьками на Valvoline Maxlife любой вязкости как ни крути но на моем моторе прослеживается .
  3. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Я бы тоже так не делал. В мануале прямо сказано измерять после 5-10 мин после глушения разогретого до рабочей температуры мотора. Но..... Когда загорается лампа вытаскиваешь щуп а там пузыри. После 5-10 мин все прекрасно на щупе. И лампа не горит потом пока опять не образуются пузыри я так понимаю. Датчик поплавкового типа же. И наличие пузырей(воздуха) дает ему понять что масла мало так как попалвок тонет. Меня же не сама лампа смущает а наличие тех самых пузырьков именно на Maxlife. Ни ка каком другом масле этого не было.
  4. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    @Mixa_mc, Конечно осталось. Я его почти не добавляю в мотор.)))). Хорошо попробую. Как будут результаты обязательно выложу. И фото канистры тоже. Очень конечно сомневаюсь в подделке Valvoline. Неужели мне два года в разных местах продавали подделку и причем разные масла. В том году Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 приобретал в exist а в этом 5W-30 в autodoc. И везде подделка? Valvoline? Ну как то уж оооочень слабо верится
  5. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Хорошо. А какие предположения? Если б антифриз попадал то наверно двигу кранты бы давно пришел уже. Антифриз не уходит. Дыма из глушителя нет никакого. Двигатель работает тихо. Вот если уровень масла выше нормы был бы тогда возможно такие пузыри но уровень нормальный. Один вариант что подсос воздуха где то. А так согласен антипенные может и работают но просто не справляются. Тогда вопрос почему на NGN такого не было? Антипенных больше в NGN Nord? Или я так понимаю что за 4000км антипенные присадки в Maxlife сработались? Поправьте меня если я где то ошибаюсь. Ибо я новичок в масляной теме. Уважаемый torcon, что ты думаешь по поводу данного вопроса? Исходя из фото? Или реально только анализ ясность внесет? С моим режимом езды я совмневаюсь что в масле много топлива. Двигатель без чипа. Постоянно почти трасса со скоростью 100-110 км/ч и температурой двигателя 100-102гр. Просто Maxlife приглянулся очень. Хотелось бы и дальше его использовать. Кстати вспомнил в том году пользовал его же, но 5W-40 и было все точно также приближаясь по пробегу к 6000км. А как считаете в Maxlife 5W-30 C3 антипенных больше? Может его попробовать? Скажу сразу расход масла очень мал. Грамм 200 за 8000км где то.
  6. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    щуп специально не протирал. только что заглушил. чтоб видно пузыри было. поэтому на уровень не смотрите. по факту там полщупа. чтоб эти пузырьки исчезли хватит и 2-х минут. это точно не пена или эмульсия. потом после 2-х минут на щупе масло как масло.
  7. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Вот такая картина друзья. Опять 20 км по трассе. опять лампа уровня. опять пузырьки. щас отстоиться и можно опять без лампы ехать такое же расстояние. за качество фото сорри. фоткал на телефон на трассе.
  8. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Странно почему именно Maxlife только так себя ведёт. Я все масла покупаю в одном месте. На подделку думал что Valvoline что NGN нарваться шансов мало поэтому и брал их исходя из этого и конечно исходя из анализов
  9. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Проверки были в после приезда на работу в одном и том же месте и когда загоралась лампа на уровня. Но это всегда в разных. Пузыри исчезают после 5 мин после глушения. Уровень после исчезновения пузырьков то есть после 5 мин после остановке ровно посередине меток
  10. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Какие возможные причины? Фоток к сожалению нет но это точно не пена и не эмульсия
  11. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Фильтры hengst, условия кроме погоды одни. От работы до дома и обратно фактически по трассе 25 км в одну сторону. И два раза в неделю пробеги до тёщи по 100 км в оба конца тоже трасса м7. Кроме климата зима весна различий мало. Единственное что норд уходил больше. Уж и не знаю. Может попробовать его же но с3? Неужели сработка по трассе пусть и зимой за 4000 возможна? Отжигов нет
  12. geizer22

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    Всем привет! Масляные гуру может кто сталкивался с таким. В общем зимой залил я сабжевое масло в своего орла с двигом Z16XER. Все вроде ничего. Не кушает. заводится бодро. Шума меньше реально стало. НО!!!!! К 4 тысячам после поездки по трассе примерно 10км загорается у меня лампа низкого уровня масла. Ну думаю ничего. Ни разу ни доливал. Литруха с собой. Достаю щуп а там..... Уровень то в норме а вот на щупе ПУЗЫРИ. Не пена а именно пузыри. ОЖ не уходит. Ладно думаю может паленка. Хотя заказывал в автодоке. Поменял я его на НГН Норд и спокойно катался себе до следующей замены без всяких пузырьков и ламп. Решил после норда опять на макслайф уйти. Заказал. Залил. И что вы думаете? Первые 3000 все ок. Ну а дальше как в предыдущем сценарии. Вот ломаю голову. Что не так? Неужели оотго что залил макслайф НЕ С3 который. Хотя норд тоже не С3. Да и вообще я в свой двиг никогда за 185000 не лил С3 масла. Всегда А3/В4. Кто что думает?
  13. @TDream, я уже в ходе анализа своей ситуации высказал данное предположение о причине угара. И обвинений собственно не было никаких. Это всего лишь наблюдения были. Простите если не так выразился.
  14. Я тоже сам не склонен грешить на Лукойл. Может быть конечно повлиял мой стиль езды за последнее время. Более нервным и агрессивным он стал после замены подвески . Будем посмотреть дальше. Но на зиму все равно NGN Nord хотел
  15. @Dumus, я б понял если б увеличение угара было постепенным. Тут же резко увеличился именно после смены на Armortech. А причин думать на двиг нет. Не дымит, не троит, тянет на ура, расход бенза минимальный.

×