Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день) извините за наверное не компетентный вопрос))

можно ли заливать это масло в BMW e70 N52B30?

а то масло все хвалят (чистит и укрепляет резину в движке), а разрешения BMW longlife 01 нет...

Кроме как допуск ЛЛ-01 БМВ в документации указывают, что допускается использовать масла АСЕА А3/В3, А3/В4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть информация по этому маслу, менялась ли рецептура с момента анализа или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина тойота камри, всегда лил ликви моли 5w40 был расход масла 1 л. на 8000 км. Решил перейти на Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40, начитавшись отзывов что снижает расход масла, в итоги расход увеличился на 500 км подлил уже 200 грамм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что при эксплуатации машины на этом масле - первая доливка происходит после 5000 пройденных км. Причем это уже четвертая заливка этого масла и первая доливка строго после этой цифры :) . До 5000 км. не доливаю. всегда заливаю масло по средине щупа. Расход масла 500-600 мл. на 8000 км. Продолжаю ездить на нем. Из всех используемых ранее масел, maxlife syntetic 5w40 нравится больше всего. Ранее ездил - Casrol Professional 0W30, Mobil 1 0w40, Wolf 5w40 vitatech, Valvoline maxlife syntetic 5w40 (все масла А3/В4).

Сейчас пробег 149000 км. за 8 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в кию серато 7 года его залить ничего не будет? по книжке максимум 5-30 можно, но так как есть жор вот думаю его залить

Изменено пользователем NewB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысла нет, есть же Valvoline Maxlife 5W-30 его попробуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в 111 двиг после 2 интервалов на vsi, огорчен немного, при режиме "гашетка в пол" туповата машинка и движок громко ревет, как говорится, будем посмотреть тысячи на 3.

 

 

Опровержение

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот тихо на оборотах после 4 тыс и под нагрузкой тише чем на других маслах. Для сравнения на синтетике ликви молли 5w40 которая чистая синтетика, нашел у нее hths 4.0 и то громче работал. После 4 тыс вообще даже напрягать стало. На равеноле vst что то среднее, не тихо и не громко.  Слил их пока , сейчас на лето залил 10w40 макслайф. 


Но у меня двигатель любит погуще масла. 10w40 основное по инструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла недавно канистра свежая от 05.2017 . Вскрыл, решил проверить как всегда на заморозку. По цвету сразу видно что масло другое, желтое стало. Светлее чем предыдущие партии. До этого у меня были партии начиная от 11 года и до 15 года. И все были одинаковыми и на цвет, и на морозостойкость-текучесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла недавно канистра свежая от 05.2017 . Вскрыл, решил проверить как всегда на заморозку. По цвету сразу видно что масло другое, желтое стало. Светлее чем предыдущие партии. До этого у меня были партии начиная от 11 года и до 15 года. И все были одинаковыми и на цвет, и на морозостойкость-текучесть.

Ну и как тест на заморозку?

Я заливаю не смотря на цвет, пока...

Изменено пользователем Tochila
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест скажем так на 4. Эта партия мне показалось даже помутнее будет. Предыдущая даже как то прозрачнее была, что меня удивляло даже, видимо базовое масло другое, или минералки больше добавили. Течет нормально, в пределах 5500-5900 css.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в 111 двиг после 2 интервалов на vsi, огорчен немного, при режиме "гашетка в пол" туповата машинка и движок громко ревет, как говорится, будем посмотреть тысячи на 3.

Хочю реабилитировать макслайф, не хуже vsi машинка едет, видно причины были в продолжительно стоявшей жаре или в бензине, жара спала, АЗС поменял, машинка поперла как прежде))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восемь тыс. прошел на масле, угар составил где-то литр, движок несмотря на макслайф запотел поболее чем на других маслах, что есть очень странно, слилось очень черное, но достоинств масла не умоляет, ровная и тихая работа движка обеспечена, но душа лежит к равенолу, вернусь обратно. А вот на опельке все же сменю равика на вальвика макслайф, думаю ему больше по душе придется.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...