Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км


Recommended Posts

UnPinned posts

2.5л мотор?

Link to post
Share on other sites

fishman а уверены что замена масла произошла прям полностью? Не остались остатки старого Maxlife 5W-30 и не смешались с этим 5W-40. Странность в том, что топлива попало вроде бы не много, а вязкость упала сильно. Плюс когда мы последний раз тестировали Valvoline Maxlife 5W-40 свежее у него вязкость была 14 с лишним. Как он так провалился по вязкости? Мне кажется это смешение с остатками старого 5W-30. :)

Link to post
Share on other sites

VANOOO96 в шапке казано YD25DDTI :)

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mihail026 сказал:

Мотор приехал.

А вот я так не считаю. 

Link to post
Share on other sites

я посмотрел отработки с этого двигателя, их правда не много. Да он много железа дает (30-40ppm), но не на столько. Где то повышенный износ есть и похоже в цилиндре, судя по алюминию. 

Link to post
Share on other sites

Не слАбо железа наточило... И это вульвалайн? 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mihail026 сказал:

Мотор приехал.

Аргументы? Железо этот двигатель строгает постоянно, это уже не первый анализ, да, в этот раз прям много. ГРМ стоит две двузх рядных цепи, по всей видимости с них и строгает. Масло от замены до замены уровень. Условия эксплуатации были жёсткие, хоть и трассы много, но это в основном перевалы и много обгонов, движок крутить приходилось постоянно, чего дизель не любит.

Link to post
Share on other sites

Его же отработки 

post-2-0-56083000-1489111590_thumb.jpgpost-2-0-73489300-1498269886_thumb.jpgpost-2-0-68590800-1503720283_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, fishman сказал:

Условия эксплуатации были жёсткие, хоть и трассы много, но это в основном перевалы и много обгонов, движок крутить приходилось постоянно, чего дизель не любит

Спасибо за подтверждение моих догадок :)

Link to post
Share on other sites

fishman а у тебя в этот раз эксплуатация чем то сильно отличалась от предыдущих? Может грязи месил, прицеп тяжелый таскал? Какие то отличия есть? Чего он столько железа настрогал? :) (а все прочитал)

Link to post
Share on other sites

Масло то тут причём. 305 к км. Мотор прошёл, у всего свой ресурс. 

Имхо, что то, где то, тоЧит.

Но, мотор надёжный до - за стучит, может долго ходить, но это не точно) 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, fishman сказал:

Железо этот двигатель строгает постоянно,

Всё же мне думается, именно ДВС вашего конкретно автомобиля по душе больше 5-30 нежели 5-40

Edited by Дмитрий_
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, torcon сказал:

а уверены что замена масла произошла прям полностью?

Да, ещё и шприцом с поддона откачивали. Безусловно в системе что то осталось, но не много. Общий объём масла 6,9+0,4 фильтр, зашло где то 7,1 литра. Сам удивился, что вязкость так просела.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...