Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, mihail026 сказал:

100 ppm на 7 литровый картер это нормально,?

Для дизельных ДВС всё что до 100, это нормально.

И ещё, объём заливаемого масла, никак не влияет на количество элементов износа того или иного ДВС. Зато размер объёма заливаемого масла, очень хорошо влияет на падение TBN, соответственно чем больше масла, тем дольше падает TBN(это касается дизельных ДВС)

Если бы fishman заменил масло строго через 200м.ч. даже при такой эксплуатации какая у него была, то циферки были бы очень даже хорошие для глаз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, а что в мануале написано? Интервал замены какой? Чтой-то мне помнится, что в турбодизелях японских по ИХ инструкциям масло надо менять вдвое чаще, чем в атмобензинке,. А в тяжелых условиях - так же, как турбобензинке - т.е., МАКСИМУМ 5000 км... Так что - такому конскому износу я нифига не удивляюсь! 

В дизеле база масла деградирует медленнее, чем в атмобензомоторе и тем более чем в турбомоторе бензиновом. Более частая замена масла может тут быть нужна либо по причине просадки вязкости, либо из-за набивания масла сажей которая работает как абразив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, avignon сказал:

В дизеле база масла деградирует медленнее, чем в атмобензомоторе и тем более чем в турбомоторе бензиновом. Более частая замена масла может тут быть нужна либо по причине просадки вязкости, либо из-за набивания масла сажей которая работает как абразив.

Я в дебри не лезу... Но в мануале к Тойота Чайзер 85 года с турбодизелем 2LT - написано было: замена - 2500 км... Тогда как Тойоте Таун-айс с простым 2L - 5000 км... 

и всегда в дизелях японских масло меняется вдвое чаще, чем в бензинках! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, а что в мануале написано?

!5 тыс км,при тяжёлых условиях сократить вдвое,  никогда так не менял, в авто есть счётчик мото часов, 230-250 и на замену, в этот раз несколько больше получилось 272м.ч.. У меня это уже второй патфайндер, этот рестайл, на первом в мануале замена была раз 10тыс, двигатель тот же, некоторые болячки подлечили, голова перестала трескаться от небольших перегревов и с турбиной пошаманили,добавили лошадей, а так, этот двигатель достаточно древний, чугуний))

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fishman сказал:

!5 тыс км,при тяжёлых условиях сократить вдвое,  никогда так не менял, в авто есть счётчик мото часов, 230-250 и на замену, в этот раз несколько больше получилось 272м.ч.. У меня это уже второй патфайндер, этот рестайл, на первом в мануале замена была раз 10тыс, двигатель тот же, некоторые болячки подлечили, голова перестала трескаться от небольших перегревов и с турбиной пошаманили,добавили лошадей, а так, этот двигатель достаточно древний, чугуний))

Дело ваше... мне, в принципе,  пофигу...Еще раз, найдите мануал для японии (в иероглифах) - и все вопросы отпадут! 

Хотя бы - это: Как часто менять моторное масло? Как нас обманывают в угоду требованиям экологии и маркетологов? Сравним на примере Японии. — DRIVE2

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Дело ваше...

Да разве я спорю, полностью  согласен, то что пишут в мануале надо делить на два. При чём я же говорю, что в прежнем мануале для этого мотора регламент был 10т. и 5т соответственно для тяжёлых условий. Просто производитель не хочет вводить потребителя в ступор и писать ему про мото часы, да и не в каждом авто есть такая функция, у меня есть. Согласитесь, что 5000км можно накатать за 100м.ч.(а может и меньше), а можно и за 300 и тогда это будет совсем другая история. Я руководствуюсь мото часами и до этого не добивал даже до 250 преимущественно по трассе, в этот раз да, перекатал, 278, да ещё и не в простых условиях, хоть и трасса, но это перевалы,жара,климат даже ночью не выключал, много обгонов (этим летом у нас машин в летний сезон, как никогда, я уже около 30 лет по этой трассе езжу, столько в первый раз видел), как ровный участок и позволяли условия тоже топил по полной плюс не пустой 300-500 кг, вот видимо и настругало. Сейчас режим поспокойней будет, перекатывать не буду, думаю где то через 200-220м.ч. поменяю масло, получится, сделаю анализ, по всей видимости картина должна быть получше. Но вязкость думаю будет просажена вновь, после БГ-109 Лукойлом промывочным промывал, стекало потом минут 20, шприцом, что можно было удалили, но думаю всё равно в системе осталось. В этот раз присадки в бак лить не буду, может от них ещё картина меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fishman попробуй не промываться, если сможешь. И на анализ. А всем кто привык к современным моторам-это не он, ресурс у него огого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ПавелТ сказал:

попробуй не промываться

Сейчас уже промылся, а вот в следующую замену так и поступлю. Кстати никто так и не ответил, содержание 0,4 содержание топлива в отработке, насколько это много, какие показатели являются низкими, какие средними, а какие высокими? За форсунки переживаю, они родные ещё стоят, а пробег уже не малый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fishman по топливу в масле не стоит волноваться, ещё походят форсы. Я бы проверил топливную, если бы был 1%,имхо.Обычно в этих моторах дымность является поводом для проверки топливной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ПавелТ сказал:

дымность является поводом для проверки топливной.

Да дымят они все, причём с первых километров эксплуатации, но не чёрный дым, серый, особенно, когда идёшь в потоке долго, а потом на обгоне тапку в пол, то вырываются клубы дыма, кратковременно, особенно это ночью в зеркало заднего вида видно. Расход в норме, по трассе, если не гнать и по равнине, то 7,5-8 литров, Я из Краснодара выезжаю, еду 350км, за Адлер, это и равнина, и перевалы, там гружусь, обратно по перевалам, в Ольгинке заправляюсь, получается 10 литров. По городу конечно картина совсем другая, зависит от пробок бывает 12, а бывает и 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати, у меня ЕГР не заглушен до сих пор, сажи 0,9 не многовато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fishman если постоянно дымит, то форсы приехали, а так я знаю что все курят при ускорении. Егр я бы заглушил, а так до 1 % сажи терпимо с учетом твоих моточасов, набило масло. Я бы сократил до 250 мч., раньше были лучше интервалы, но всякое бывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглянуть бы в цилиндры эндоскопом, но у дизеля это геморрой... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

заглянуть бы в цилиндры эндоскопом

Очень надеюсь, что там всё более менее в норме, это на мой взгляд дилетанта, который руководствуется косвенными признаками, а именно то, что масло от замены до замены уровень, вне зависимости от режима езды (угорело не много только шел 5-40), заводится, как и положено дизелю, с пол оборота, следовательно с компрессией всё ок, но повторюсь, это взгляд дилетанта.

 

3 часа назад, ПавелТ сказал:

то форсы приехали

Давно об этом задумываюсь, отчасти этот анализ и делал, чтобы не только состояние двигателя узнать, но и посмотреть сколько топлива будет в отработке. Конечно форсы менять занятие не из дешёвых было и раньше, а сейчас даже боюсь представить сколько они стоят, но другого выхода нет. По весне только всю ходовую перебрал, сейчас надо топливной видимо заняться, пришло её время. 

 

3 часа назад, ПавелТ сказал:

Я бы сократил до 250 мч

Согласен, даже думаю 220 будет оптимальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...