Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дайте пожалуйста номер нового 5-30 для заказа в интернет магазинах, а то его ещё нет нигде. Кажется нашел, посмотрите оно? 872370 Если да, то надо в теме подправить тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin-obschaya/page-316?hl=+valvoline%20+maxlife%20+5w-40

Кстати нигде не нашел API у него. Чего там SM или SN?

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста номер нового 5-30 для заказа в интернет магазинах, а то его ещё нет нигде. Кажется нашел, посмотрите оно? 872370 Если да, то надо в теме подправить тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin-obschaya/page-316?hl=+valvoline%20+maxlife%20+5w-40

Кстати нигде не нашел API у него. Чего там SM или SN?

Да 4л - 872370

В том большом разнообразии кодов, нижняя часть это актуальные коды на сегодняшний день, не давно их скидывал админу.

Верхние два варианта практически не актуальны, их можно не смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчет API?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании нет информации, а на канистре только завтра смогу посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну предполагаю что SM но всё таки интересно уточнить. Жду, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну предполагаю что SM но всё таки интересно уточнить. Жду, спасибо.

На канистре MaxLife 5W-30, API не указано вообще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EVO_VII, какую тему ты имеешь ввиду создать по какому продукту? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канистре MaxLife 5W-30, API не указано вообще!

О как, и как на это реагировать? Я в ступоре, американское масло и без классификации американского института? Кто нибудь может скинуть фото задней части канистры? В инете только лицевая сторона. Чё то какой то летучий голандец. Срочно отменить заказ, ждем разъяснений.

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EVO_VII, какую тему ты имеешь ввиду создать по какому продукту? :)

Здесь разговор ведем про новый продукт Valvoline MaxLife 5W-30(синтетика)

http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/maxlife/cid(7547)/maxlife_5w-30

 

А тема про 5W-40)

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, и как на это реагировать? Я в ступоре, американское масло и без классификации американского института? Кто нибудь может скинуть фото задней части канистры? В инете только лицевая сторона. Чё то какой то летучий голандец. Срочно отменить заказ, ждем разъяснений.

Компания то американская, а линейка то европейская.

Думаю не проходит оно API по фосфору, SN то точно, в лучшем случае SL.

Сзади про API ничего нет! Смотрел сегодня на складе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания то американская, а линейка то европейская.

Думаю не проходит оно API по фосфору, SN то точно, в лучшем случае SL.

Сзади про API ничего нет! Смотрел сегодня на складе.

Докрутите тему до конца пожалуйста, ибо темы именно по новому продукту нет, а в продаже продукт есть. Возвращаюсь к своему вопросу - стоит ли лить в мой движок (да и не только в мой) с пробегом 176 тык лить MaxLife 5W-40? Или Вы настаиваете, как представитель данного бренда, что лучше будет именно новый продукт MaxLife 5W-30, как Вы и рекомендовали изначально, и чем обывателю грозит фраза... не проходит оно API по фосфору? И если не то ни другое, то что порекомендуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что вмешиваюсь,но для Прадика 5-40 густовато.Я бы например лил максимум 5-30 А5/В5 Syn Power FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что вмешиваюсь,но для Прадика 5-40 густовато.Я бы например лил максимум 5-30 А5/В5 Syn Power FE

Именно оно сейчас и залито, но пробег как бэ намекает - купи линейку MaxLife. Из синтетики имеется более менее подходящее 5-40, про новую линейку 5-30 никто толком ничего не знает, а представитель намекнул, что повышенное содержание фосфора, что не хорошо скажется на катализаторе (опять же при большом пробеге ну как его на...). Вот и хотелось бы ясности от авторитетных членов клуба. Я же не против Valvoline, а наоборот хотел бы испробовать, так сказать все прелести легендарного масла. Но как альтернатива может попробовать Wolf или Ravenol, там всё таки допуски ILSAС имеются. Что посоветуете? Машину хочу эксплуатировать долго и счастливо (надеюсь на это), вот и хотелось бы выбрать оптимальный продукт, чтоб двигателю хорошо было и я спокойно катался :) Пробег 90% по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GP_BlackAngel, А масло,которое сейчас залито нравится?Ест его Прадик?Если не ест,тогда смысла нет переходить на вязкость гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GP_BlackAngel, А масло,которое сейчас залито нравится?Ест его Прадик?Если не ест,тогда смысла нет переходить на вязкость гуще.

Пока не могу сказать определенно, первый раз его залил, проехал пока около 2000км. До этого стабильно лил разные вариации LM и пару раз Мотюль, доливал грамм 200-300 после 7500км. Ещё ранее, как только купил, лил Тойотовское 5-40 в пластиковых канистрах, как рекомедовали ОД, на нем вообще не доливал при 9-10тык. Но почитав мануал решил, что всё таки нужно придерживаться рекомендаций производителя и стал лить 5-30. Собственно и не заморачивался бы и лил дальше, но т.к. авто с годами и пробегом перешло в категорию "солидный мужчина" :) решил, что пора не только мне получать физ.нагрузки, но и ему чё нить для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний витаминчиков подпехнуть, дабы избежать ишемической болезни так сказать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...