Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чем отличается масло при разных кодах?

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Произведенное в германии лучше? стоит то оно дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CMeP4 сказал:

Чем отличается масло при разных кодах?

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Произведенное в германии лучше? стоит то оно дороже...

Цена складывается в том числе из доставки и таможни.( германия) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2020 в 17:24, Кар Леоне сказал:

Можете посмотреть здесь, точнее вам вряд ли скажут.

Посмотрел, интересно дефффки пляшут:

Shell_Vesta.thumb.png.21a0d0d9c7e0f565e6e4892c8248da91.png

пойду помолюсь на трансконтинентальные корпорации с вашего позволения:Connie_cleaning-glasses:

 

Ах да, чуть не забыл, у нас же не одна трансконтинентальная корпорация. Есть ещё, которая всё знает и рекомендует одно масло во все моторы:

Скрытый текст

Corolla_1.6_2018.thumb.jpg.a0733e52b910a0e34c7c67c0dca47485.jpgTiguan_1.4_2018.thumb.jpg.2cdbe11fbb9d2d24df8a232f54ebb0cf.jpgTiguan_2.0_2012.thumb.jpg.37faefb2b13466243d8628f32c367c4d.jpg

 

 

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС так у Мобила походу получается готовый микс из разных базовых масел по этому и по вязкости ни туда ни сюда , как и по зольности , не удивлюсь если в Мобиле не один вид загустителя .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

у Мобила походу получается готовый микс из разных базовых масел по этому и по вязкости ни туда ни сюда , как и по зольности , не удивлюсь если в Мобиле не один вид загустителя .

честно говоря, всё равно... я про то, что великие подборщики великих трансконтинентальных корпораций рекомендуют всё подряд куда не попадя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

честно говоря, всё равно... я про то, что великие подборщики великих трансконтинентальных корпораций рекомендуют всё подряд куда не попадя...

Sae20 упоминал что Мобил боги индустрии , значит им положено ,  они сами прекрасно понимают что все эти допуски по большей части маркетинг,  исключение последние моторы , но если поглядеть на пакет Мобила , то он попал в этот допуск , масло и малозольное и вязкость в районе 11.3- 11.7sst , то есть и в НТНS 3.4-3.5 тоже попали,  а то что для других допусков нужно чутка пожиже это не сильно страшно  , я к примеру не парюсь и перед прошлой зимой замешал микс Мобила Х2 0w20 + ESP 0w30 , а на это лето опять Мобил Х2 0w20 + FS 5w30 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

Цена складывается в том числе из доставки и таможни.( германия) 

Если только Доставка и таможня то смысла нет.

Или по составу оно лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, CMeP4 сказал:

Если только Доставка и таможня то смысла нет.

Или по составу оно лучше?

Может быть разница и есть,но я бы не заморачивался в поисках Germany. Тем более что Европейское масло идет без фольги под крышка и проверки на сайте Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

Может быть разница и есть,но я бы не заморачивался в поисках Germany. Тем более что Европейское масло идет без фольги под крышка и проверки на сайте Shell.

А для российского два разных кода - в чем разница?

в Росско смотрю цена рознится на примерно 100 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

честно говоря, всё равно...

Не стоит впадать в депрессию. "Всё" не так уж плохо. :D

Помню, как лет пять тому назад Шелл стал рекомендовать в мой мотор CJZA HU 0W30 A3/B4, причем для круглогодичного использования. Гуталинщики, у которых нет институтов, начали плеваться и крутить пальцем у виска: "вы что! мотору пипец, особенно летом, Шел с ума соШЕЛЛ!.." И продолжили лить свой ликвемоль 5W40, потому что "Вован с Кастромы его льет, Колян с Сык.. тывкара его льет, ну и многие реальные пацаны с Ойл-клуба его также льют, зуб даю!.."

Прошло пять лет, иных уж нет, а те далече, апологеты сороковок, кто похитрее - продали свои тарантасы с загуталиненными моторами, кто понерасторопней - ударились в раскоксовки, промывки, отмывки, переборки. Я пять лет назад решил послушать Шелл и стал лить в свой мотор 0W30 А3/В4 круглый год, отъездил на нем 45 тыс. и перешёл на другие только из спортивного интереса. Сейчас, перепробовав разного, могу сказать, что лучше того 0W30 А3/В4 масла я пока не нашел. Его Шелл уже не рекомендует как основное, потому что есть 0W30 ECT C2, C3, которое чище и продвинутее. А вот для Джетты на CAXA, кстати, Шелл рекомендует другое.

Что касается Mobil ESP 5W30 - так это скорее потому, что некоторые ответственные работники их институтов втихаря, через прокси, Тор, VPN-ы, скрыв свою капиталистическую сущность за аватарками Гагарина, Терешковой, Брежнева и т.п. тихонько почитывают Ойл-клуб, на котором очень любят Mobil ESP 5W30. :sarcastic:

А если серьезно - посмотрите на допуски этого масла, и вспомните анекдот о кавказце, едущем в купе с тремя москвичками-балаболками - одной нравятся спортсмены, другой военные, а третья без ума от Гойко Митича. Наслушавшись их болтовни, пару раз соргазмировав, кавказец спрыгивает с верхней полки и выкрикивает: "разрэшите прэдставицца: мастэр спорта палковник Чингачкук!.."

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кар Леоне Соррян, не всё смог прочесть. Объясню суть: для ВАГовских движков масло 0W30 C2/C3 было в мануале, а у Весты 0W20 API SN - нет. Так понятнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3 месяца, 2000 км, съело 300 мл. Не на мой движок! Буду менять

IMG_20200809_185356.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел или с движком что то не так. У меня не ест его, и заводское не ел. Ездил В мск, питер, 6300 пробег, замена перед поездкой. На платке где то час 180-210 отжаривал - расхода ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, paravoz сказал:

Павел или с движком что то не так. У меня не ест его, и заводское не ел. Ездил В мск, питер, 6300 пробег, замена перед поездкой. На платке где то час 180-210 отжаривал - расхода ноль.

На 0w40 так не поджирал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за пробег 7500км вся шкала электронного щупа угорела, вернулся на несте, максимум 2 деления угорает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...