Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Керес сказал:

CMeP4 тогда я вам порекомендовал бы перейти на предыдущее масло, и уже на нем понаблюдать за расходом.

Ещё думаю может быть из-за прогревов, коротких поездок. Летом больше ездил. Зимой постоянно автозапуск - прогревы перед поездками. 
На следующую замену уже купил 2 таких же канистры по 4 литра, там же в метро. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на этом масле на своем TFSI gen3 1.8. Расход как был 0.2л на 100 км, так и остался. При этом точно такой же расход был на mobil1 esp 5w30.

Беру в Мэтро. Меняю раз в 5 тыс км.

 

Шелла уже 3 замены искатал. Недавно про запас взял 3 канистры.

Изменено пользователем sergegins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sergegins сказал:

Расход как был 0.2л на 100 км, так и остался.

:D Так она бенз не ест-она его нюхает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2021 в 08:49, ShamaTok сказал:

Не должен нормальный Shell так гореть,  видно левак попался. 

не факт. У меня знакомый лил в BMW Total 9000 5w40 всё нормально. Решил попробовать Shell и начался угар... так что некоторые моторы не любят GTL... или как посмотреть наоборот "вкусненько".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2021 в 19:46, sergegins сказал:

 Расход как был 0.2л на 100 км, так и остался.

может все-таки на 1000 км? А то в пересчете на 1 ткм получается 2л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2021 в 22:02, alex323 сказал:

Ваши коллеги по мотору давно (с 2017 года) и успешно катают 508 допуск и в летнюю жару в тяжёлых режимах на 95-м. Более того, VAG с 2021  рекомендует  этот допуск в czda. Лейте смело

Что то не видно отработки с czpa, да и на форуме  тигуан все только  хотят а не льют

 

Изменено пользователем Виталий11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Виталий11 сказал:

Что то не видно отработки с czpa, да и на форуме  тигуан все только  хотят а не льют

 

Живя в ваших широтах однозначно лил бы на зиму 0w20, а у вас это 5-6 месяцаев. Верно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Optovik сказал:

Живя в ваших широтах однозначно лил бы на зиму 0w20, а у вас это 5-6 месяцаев. Верно? 

Почти угадали, где  то 8-9.скорее всего я попробую 0w20, даже ради эксперимента

Изменено пользователем Виталий11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется совет.

Два авто:

1. Ауди, 3.0 tdi, 249 л.с., 2017 г.в. Использую Motul specific 5w-30 504\507. Нареканий не имею.

2. Митсубиси, 2.4 дизель, 4n15, 181 л.с., 2018 г.в. Лукойл 5w-30 с допуском 504\507+Фиат (Фуллбэк с аналогичным ДВС). Нареканий не имею.

Средняя полоса европейской части РФ (от Белгорода до МСК), температура от -35 (этой зимой) до +35 градусов С.

Пробег между заменами не более 7500 т.км (не более 200-250 м\ч).

Хочу оба авто перевести на Шелл.

Вопрос для указанных ДВС приемлемо использовать Шелл из данной темы (0W-30) круглый год или лучше чередовать:

- лето Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (допуск 504\507);

- зима, данное, C2\C3 0W-30?

Оба масла рекомендованы Шелл для обоих авто.

Вопрос только технический, финансовый в данном случае не имеет значения, т.к. оба масла, на мой взгляд, стоят весьма доступных денег для масс-маркета.

Изменено пользователем BlueWhale
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BlueWhale сказал:

Требуется совет.

Два авто:

1. Ауди, 3.0 tdi, 249 л.с., 2017 г.в. Использую Motul specific 5w-30 504\507. Нареканий не имею.

2. Митсубиси, 2.4 дизель, 4n15, 181 л.с., 2018 г.в. Лукойл 5w-30 с допуском 504\507+Фиат (Фуллбэк с аналогичным ДВС). Нареканий не имею.

Средняя полоса европейской части РФ (от Белгорода до МСК), температура от -35 (этой зимой) до +35 градусов С.

Пробег между заменами не более 7500 т.км (не более 200-250 м\ч).

Хочу оба авто перевести на Шелл.

Вопрос для указанных ДВС приемлемо использовать Шелл из данной темы (0W-30) круглый год или лучше чередовать:

- лето Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (допуск 504\507);

- зима, данное, C2\C3 0W-30?

Оба масла рекомендованы Шелл для обоих авто.

Вопрос только технический, финансовый в данном случае не имеет значения, т.к. оба масла, на мой взгляд, стоят весьма доступных денег для масс-маркета.

Сабж подойдет обеим вашим автомобилям (С2/С3 получше). Менять или нет это на ваше усмотрение. 0w30 можно использовать круглогодично,да по пакету явно превосходит НХ8 5w30 . Вязкость на горячем двигателе КВ-100 выше у С2/С3- так что и этом случае оно предпочтительнее чем НХ8 5w30. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Optovik сказал:

Сабж подойдет обеим вашим автомобилям (С2/С3 получше). Менять или нет это на ваше усмотрение. 0w30 можно использовать круглогодично,да по пакету явно превосходит НХ8 5w30 . Вязкость на горячем двигателе КВ-100 выше у С2/С3- так что и этом случае оно предпочтительнее чем НХ8 5w30. имхо

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2021 в 20:21, Иван Z сказал:

:D Так она бенз не ест-она его нюхает 

сорят, очепятка) расход МАСЛА 200 грамм на 1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2021 в 17:49, sergegins сказал:

сорят, очепятка) расход МАСЛА 200 грамм на 1000 км.

Да я понял-не парься :praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Нужен совет! Октавия 1.4 czda. Живу на Ставрополье. Жара +40, залито обсуждаемое масло. Стоит ли в такую жару перейти на 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...