Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16.04.2020 в 14:50, andrey1989 сказал:

Парни так отличие есть между этим маслом и авл 0w30 ?

Поддержу вопрос, тоже интересуюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте в шапку пару артикулов

550046305 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому артиклу заказать 4л? 
550042353 или 550046375 ? Чтоб была канистра новая с голограммой, кодом на подложке и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2020 в 17:06, vitaliy777 сказал:

А по какому артиклу заказать 4л? 
550042353 или 550046375 ? Чтоб была канистра новая с голограммой, кодом на подложке и тд.

Я брал 550046375, с голограммой и кодом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2020 в 19:04, vitaliy777 сказал:

Поддержу вопрос, тоже интересуюсь

 

 

Точно отличается пакетом это видно из цены в опте: С2/С3-682р за литр. AV-L-1020p за литр. в литровой фасовке.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

 

 

Точно отличается пакетом это видно из цены в опте: С2/С3-682р за литр. AV-L-1020p за литр. в литровой фасовке.

По VOA разница между ними в погрешности измерения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Optovik сказал:

 

 

Точно отличается пакетом это видно из цены в опте: С2/С3-682р за литр. AV-L-1020p за литр. в литровой фасовке.

AV-L 0W30 - от 680 р. розница

1493683454_.thumb.png.f75582935a46a0e2eb81baf8ace23d7f.png

на данном сайте: SHELL Helix Ultra Professional 0w-30 AV-L - 550 руб/литр

 

Изменено пользователем Andrey80.by
дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey80.by Я привожу цену из официального прайса дистрибьютера. Продажа по такой цене может это: продавец пытается избавится от не популярного продукта. У меня есть аналогичный продукт по такой же  цене. (неликвид).По составу может рассудить только анализ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена в Айхале(минимальная).

15955886477232957957316586176727.jpg

15955887173947543972804477393912.jpg

15955887638761370783202433755754.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, насчет использования данного масла в турбо-двигателе TSI 1,4 122 л.с. САХА. Пробег 50 000 км, эксплуатация в режиме город/трасса - 50/50, средняя скорость - 40-50 км/ч. Расход масла отсутствует, бензин только Лукойл 95-экто. Ломаю голову над интервалом смены - раз в 7-8 тыс. км (150-200 моточасов) или можно смело ездить 10 тыс. км (200-250 моточасов) ?

И еще вопрос - стоит ли смотреть при данных условиях эксплуатации в сторону допуска 502/505?

 

П.С.: добавлю к условиям эксплуатации частую езду на низких оборотах, т.к. ДСГ в обычном режиме держит 1200-1300 оборотов.

Изменено пользователем Andrey_1985
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andrey_1985 сказал:

Подскажите, пожалуйста, насчет использования данного масла в турбо-двигателе TSI 1,4 122 л.с. САХА

Можете посмотреть здесь, точнее вам вряд ли скажут. Хотя, есть у нас индивидуумы покруче транснациональных корпораций с их институтами и лабораториями...

6 часов назад, Andrey_1985 сказал:

И еще вопрос - стоит ли смотреть при данных условиях эксплуатации в сторону допуска 502/505?

Это вопрос больше религиозного плана. Я вот считаю, что 502/505 лучше. Но одно скажу вам точно - масло не только смазывает. Оно еще охлаждает и моет. Поэтому должно постоянно попадать во все предусмотренные места под должным давлением. А для этого мотор должен крутиться в диапазоне 2000-3000 об/мин. Если у вас "ручка", иногда переключайтесь чуть позже, если DSG - пару раз в день включайте спорт-режим минут на 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andrey_1985 сказал:

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, насчет использования данного масла в турбо-двигателе TSI 1,4 122 л.с. САХА. Пробег 50 000 км, эксплуатация в режиме город/трасса - 50/50, средняя скорость - 40-50 км/ч. Расход масла отсутствует, бензин только Лукойл 95-экто. Ломаю голову над интервалом смены - раз в 7-8 тыс. км (150-200 моточасов) или можно смело ездить 10 тыс. км (200-250 моточасов) ?

И еще вопрос - стоит ли смотреть при данных условиях эксплуатации в сторону допуска 502/505?

 

П.С.: добавлю к условиям эксплуатации частую езду на низких оборотах, т.к. ДСГ в обычном режиме держит 1200-1300 оборотов.

Нажали тапкой в пол и вышли из этого режима...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Кар Леоне сказал:

Но одно скажу вам точно - масло не только смазывает. Оно еще охлаждает и моет. Поэтому должно постоянно попадать во все предусмотренные места под должным давлением. А для этого мотор должен крутиться в диапазоне 2000-3000 об/мин. Если у вас "ручка", иногда переключайтесь чуть позже, если DSG - пару раз в день включайте спорт-режим минут на 10.

 

15 часов назад, Optovik сказал:

Нажали тапкой в пол и вышли из этого режима...

Спасибо за советы, в этом плане так и делаю иногда, но все равно - коробка часто заставляет двигатель работать именно на низах, все время давить в пол не будешь.

Вопрос мой больше касается интервала смены - чтобы уже наверняка, менять на 7-8 тыс км или все же и 10 это масло в моих условиях отработает без проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrey_1985 сказал:

 

Спасибо за советы, в этом плане так и делаю иногда, но все равно - коробка часто заставляет двигатель работать именно на низах, все время давить в пол не будешь.

Вопрос мой больше касается интервала смены - чтобы уже наверняка, менять на 7-8 тыс км или все же и 10 это масло в моих условиях отработает без проблем?

Для того чтоб это понять надо сделать хотя бы один анализ.Я сделал 3 анализа на разных маслах и и результат примерно одинаков-9000км. Это для каждой машины понятие индивидуальное. Попробуйте сделать анализ на 8000км. и будет понятие о износе двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. 

Сейчас так понимаю масло идет в другой канистре? Состав не менялся?

Защита от подделки у Shell существует?

Смотрю в росско оно есть на заказ цена по одному из направлений 600 с небольшим рублей за литр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...