Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28.12.2019 в 18:49, Alexandr19 сказал:

Уже 5 заливку делаю 0W30 c3 и беру в Озоне. При осмотре канистры похоже оригинал, да и цена дешевле. Например, чем в Автодоке.

Само масло на озоне оригинальное, но только на этой торговой площадке можно возвращать товар обратно продавцу. Некоторые нехорошие люди покупают масло, сливают его из канистры например через иглу от шприца, закачивают в канистру другое масло конечно самое дешёвое и запаивают отверстие от иглы, потом возвращают масло обратно продавцу. Озон без задних мыслей продаёт эту канистру новому покупателю. Вот такая есть проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия, что любая другая контора, не буду перечислять их не занимаються тем же ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexandr19 сказал:

А где гарантия, что любая другая контора, не буду перечислять их не занимаються тем же ? 

Те, где возвращать купленное масло без причин невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на зиму это маслице, пробег на нем 3200 и средняя скорость 16км/ч, возник вопрос сколько на нем катать моточасов , 250-300?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AndrD сказал:

Залил на зиму это маслице, пробег на нем 3200 и средняя скорость 16км/ч, возник вопрос сколько на нем катать моточасов , 250-300?  

Если зима, то 250.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло после есп 5в30. По шуму, вроде ничего не заметил.

Хрен с ними, с эстерами, а вот молибден надо было добавить, имхо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaddafi Говорят турбомоторам молибден только во вред. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2019 в 10:22, sergegins сказал:

Залил после M1 ESP 5w30. Масло ощутимо шумнее. При этом машина греется быстрее. Обороты при утреннем запуске падают до рабочих тоже быстрее. Не уверен что еще раз его залью. Особенно после огромной темы с подделками Shell. 

PS: покупал на озоне. Сейчас цена 2300 за 5 литров (4+1).

Летом был залит тоже Мобил. По шуму не могу подтвердить  - плюс/минус одинаково, доп. шумки у меня нет.
По Шеллу только одно замечание - уходит. Даже зимой у меня масло прогревается до 110 град - и сразу начинается угар.

И еще Шелл позволяет быстрее прогреваться двигателю, Мобил выходит на эти же температура позже, разница минимальна - но есть (молибден - ???).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда удивляли люди могущие на слух определить "шум" и "мягкость" работы мотора в зависимости от залитого масла.

Кстати по Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 как раз много отзывов, что оно "тише" и "мягче".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, HiluxSX сказал:

Всегда удивляли люди могущие на слух определить "шум" и "мягкость" работы мотора в зависимости от залитого масла.

Кстати по Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 как раз много отзывов, что оно "тише" и "мягче".

И не жрет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AndrD сказал:

И не жрет

Может быть дело в моторе, а не в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, HiluxSX сказал:

Может быть дело в моторе, а не в масле.

Мотор если расходует то любое будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни так отличие есть между этим маслом и авл 0w30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил это масло в ваг 2.0tdi clja, какой интервал смены? Все так же до 7-8 тк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...