Перейти к публикации

sergegins

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О sergegins

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Mobil1 ESP Formula 5w30

Старые поля

  • Авто
    A4 B8 TFSI 1.8 CJEB

Посетители профиля

985 просмотров профиля
  1. Народ, а я правильно понимаю, что если у летнего Танэко в сертификате температура до -21, то до -10 можно смело катать? что то путаница с этим летним... Зачем оно летнее если у него температура как у межсезонного. Ничего не понимаю... первая зима на дизеле, хочу разобраться
  2. ну уважаемый, там QR код есть. По нему откроется в высочайшем качестве - проверил сейчас) QP0000006552_SH0000183002_Eg70t1ugz9.pdf QP0000006563_SH0000187234_lB3oDIJSKi.pdf
  3. тут, кстати, чуть ранее скидывали с этого же завода в Танэко летнее. В чем отличие от межсезонного? температура и у того и у другого -23 градуса...
  4. ДТ и ДТ-Танэко на Татнефть в г. Набережные Челны (30 км от завода Танэко в Нижнекамске)
  5. а почему Zic Zero 0w30 504/507 обошли стороной)
  6. sergegins

    Масла ZIC Общая

    не похоже. У вас стрелка на месяц есть. А у меня вот: Справа мэтро. Слева озон. И еще канистры немного разные. Эти точки под ручкой у мэтровской более крупные, чем на озоновской. По полиграфии присмотрелся - все таки она почти одинаковая. Так что тут отбой. Пленку с озоновской сам снял. Она там была. К ней претензий нет - как на мэтровской.
  7. sergegins

    Масла ZIC Общая

    koreaoil с озона это ООО Арсенал. Есть в списке дистрибьюторов. Но получил я их канистру и скорее всего буду возврат делать. Полиграфия какая то размазанная. Там на днище выбит год и месяц изготовления канистры, то стрелки на месяц нет вообще. Перфорация на черном и желтом цвете надписи ZIC почти нет, хотя на свету она играет. Крышка снялась вместе с кольцом. Но на штрихкоде перфорация есть. Явно ощущается пальцем. Имею в шаговой доступности магазин МЭТРО, там точно не левак. Там полигарафия намного ярче и четче. И стрелка на месяц есть. А тут под нее даже места нет.
  8. Господа, подскажите, gen3 пробег 90. Уже года 2 лью Shell C2/C3 0w30 (504/507). Годовой пробег 10 тыс, меняю до и после зимы - получается замена каждые 5000 км (средняя скорость 20-25 км/ч = 200-250 моточасов). Обратил внимание, что рекомендации на сайтах Shell и Mobil1 под этот мотор стали 0w40 или 5w40 полнозольники 502/505 допуска. Как быть? Имеет смысл переходить на полнозольник w40 учитывая замену масла каждые 5000 км? Поотжигать люблю время от времени, но пробеги в моем городе по 3-5-7 км. Масло не всегда успевает до рабочей температуры нагреться. Зимой вообще молчу.
  9. сорят, очепятка) расход МАСЛА 200 грамм на 1000 км.
  10. езжу на этом масле на своем TFSI gen3 1.8. Расход как был 0.2л на 100 км, так и остался. При этом точно такой же расход был на mobil1 esp 5w30. Беру в Мэтро. Меняю раз в 5 тыс км. Шелла уже 3 замены искатал. Недавно про запас взял 3 канистры.
  11. это имеется в виду что модельный ряд с вашим двигом начинается с 2012 года
  12. Господа, тем временем на сайте побора масел для EA888 gen3 1.8 CJEB ВНЕЗАПНО сменился предлагаемый вид масла: - mobil1 - FS 0w40 - shell - helix ultra 0w40 т.е. 502 допуск. Хотя раньше там был 504 допуск (esp формула 5w30 и c2/c3 ultra 0w30). Проверил так же TFSI 1.4 2015 г.в. 150 л.с. - тоже 502 допуск предлагают. Я в растерянности теперь. Что лить? Сейчас сидел на c2/c3 0w30 504/507. Вроде как и цена хорошая и характеристики масла. Менял раз в 5 тыс, но пробег чисто городской. 25 км/ч средняя.
  13. sergegins

    Бензин ТАНЕКО

    у меня на лючке написано 98 и деваться некуда. Shell перестал 98 продавать в моем городе, лукойл есть, но очень далеко, поехал на татнефть. Удивился что у них очень свежий сертификат на 100ку. Я правильно понял, что татнефть100 лучше shell_vpr_98 и лукойл100?
  14. sergegins

    Бензин ТАНЕКО

    Вот паспорт сотки с АЗС в 30 км от завода ТАНЭКО. Что скажете?
  15. пока не понятно как вообще там левак оказался - они же на прямую вроде бы берут товар со склада мобила. В связи с тем, что у мобила нет мембраны может быть повторяется история про Шелл, когда крышки скручивали аккуратно, сливали нормально масло и заливали левак. Затем сдавали назад в ОЗОН. А озон конечно же все это кидает на повторную продажу. В итоге кто то влетает. Вина ОЗОНа тут в том, что они не предусмотрели этот момент. А он давно уже известен.

×
×
  • Создать...