torcon 66 675 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046375 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany); 550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany); Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020 Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км 2 Цитата Ссылка на сообщение
Midnight 154 Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 17 часов назад, iger сказал: Для hr16de Рено флуенс можно использовать на зиму? Регион Сибирь, морозы до -35. Сейчас залит лукойл армотеч а5/в5 В твой двигатель не нужна Ultra С2/С3, правильнее смотреть в сторону Ultra 0w-30 A3/B4 или A5/B5 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бажен 1 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 22 мая 2018 г. в 15:27, FFFFF сказал: Вчера слил NGN Nord , залил Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 , на холостом было 0.5-0.6 л/ч ., стало 0.6-0.7 л/ч . двигатель на хх. работает немного тише , на ходу , грубее что ли, в общем менее приятно . NGN был в старой канистре . А какой мотор? 1,4 тси САХА? 0 Цитата Ссылка на сообщение
FFFFF 34 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 26.09.2018 в 23:12, Бажен сказал: А какой мотор? 1,4 тси САХА? Точно , САХА . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бажен 1 Опубликовано: 6 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2018 3 октября 2018 г. в 17:55, FFFFF сказал: Точно , САХА . Значит NGN норд маслице больше понравилось чем шелл ект 0 30? По динамике разница не ощущается? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerGT 14 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 На юге России (Ростов, Краснодар) его летом можно катать или не стоит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Basik 1 Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 (изменено) А3 1.4 чип. Залил Шелл после ngn emerald . Первый раз увидел на холостом 0,5. До этого от 0,8 до 0,6 иногда. По ощущениям легче крутится, но не скажу что тише на холодную. В целом доволен. Ростов-на-Дону. Изменено 12 октября 2018 пользователем Basik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Artashes 90 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 Друзья, так получилось, залил shell 0w-30 c2/c3 в новый солярис gamma при пробеге в 2000 км. По отработкам, например пежо, масло умерло на 250 м.ч (может чуть раньше) и наверное из-за не сливаемого остатка (кажется говорилось об 1 л.!!!) а вот в октавии 350 часов нормально отходила... В моем моторе "убийце масла" до 200 м.ч нужно слить? Почему так происходит, если это так? Ясно что пока не сделаешь анализ отработки не скажешь точно, но все же интересно... 0 Цитата Ссылка на сообщение
449 1 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 Друзья, как думаете на 3.0 tfsi сколько м/ч такое масло прослужит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Керес 278 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 Я думаю часов 300 спокойно прослужит. Хотя от топлива много еще зависит. Как в Алма-Ате с бензином? 0 Цитата Ссылка на сообщение
449 1 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 23 часа назад, Керес сказал: Я думаю часов 300 спокойно прослужит. Хотя от топлива много еще зависит. Как в Алма-Ате с бензином? Сейчас лучше) В сертификатах указывают К4. Езжу на 98-м. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Керес 278 Опубликовано: 30 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 Если есть сомнения в топливе, то катайте 200-250мч, если сомнений нет, то смело 300. В шапке есть анализ с бензинового двигателя ваг 2.0 350мч, масло еще живое и отработало на ура. 0 Цитата Ссылка на сообщение
449 1 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Спасибо) 0 Цитата Ссылка на сообщение
FFFFF 34 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 В 06.10.2018 в 21:26, Бажен сказал: Значит NGN норд маслице больше понравилось чем шелл ект 0 30? По динамике разница не ощущается? Писал где то выше ,было 0.5-0.6 л.час. стало 0.6-0.7л.час. по динамике как то не почувствовал но движечек работает приятней-тише. 0 Цитата Ссылка на сообщение
djinaik 207 Опубликовано: 11 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 В 30.10.2018 в 16:55, Керес сказал: Если есть сомнения в топливе, то катайте 200-250мч, если сомнений нет, то смело 300. В шапке есть анализ с бензинового двигателя ваг 2.0 350мч, масло еще живое и отработало на ура. В 30.10.2018 в 13:26, 449 сказал: Сейчас лучше) В сертификатах указывают К4. Езжу на 98-м. мой бывший опыт с 2.0TSI VAG (2012 год, EA888, 211 л.с. и 320 н.м. + чип на 95 бенз был): где-то до 3000 км проезжал нормально на нём, потом мотор начинал в два раза больше жрать масло. терпел до 5 тыс.км. сливал, заливал такое же свежее (так как была заранее закуплена партия впрок). Картина на свежем масла повторялась: 2-3 тыс.км. аппетит нормальный по 100-150 грамм за 1 тыс. потом резко становилось почти 300 грамм. масло не подделка, крышка с наплывом... бензин Лукойл 95-Экто. Такой опыт есть у многих ваговодов, большинство из них или возвращались к маслам с допуском VW502 или переходили на Mobil1 ESP 5w30 (vw504) с ними уже таких приколов не было. я лично ушел на vw502 масла и расхода более 200 грамм не припомню (а проехал 165 тыс.км.), кроме момента износа/поломки маслоотделителя. при этом мои 2000 км при средней скорости 37 км/ч выходили всего 54 мото/часов. Итог 135 мото/часов и я сливал это масло. Но! сейчас у меня дизель тигуан и я Shell c2/c3 0w30 второй раз уже залил его (сейчас на зиму). Всё замечательно и не угарает. Меняю каждые 7500 - 10 000, на данный момент пробег 25 тыс.км., а мото часы и средняя скорость осталась как на бензинке 0 Цитата Ссылка на сообщение
Кар Леоне 158 Опубликовано: 20 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2018 Всё-таки хочу попробовать ещё VW504 покатать, М1 ESP Formula 5W30 не пошло, густовато и дороговато. А вот это будто бы в самый раз на зиму в мой моторчик. Забрал в Metro C&C последнюю канистру, менеджер сказал - больше нет, все растащили грамотные читатели oil-club'а. ) Если толку не будет - уйду на VW502 окончательно, и пусть сторонники VW504 пишут дальше свои отчёты. Но, вдруг случится чудо, и этот Shell окажется лучше 502-го? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.