Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Народ, живу в Торжке, потянуло поддержать отечественного производителя. :)

Езжу сейчас на Мотюле Specific dexos2 5W-30, машина Opel Antara. В связи с известными событиями с уходом GM из России, решил забить на гарантию и ТО-3 позавчера делал самостоятельно, ну вернее "свой" мастер делал.

При сливе Мотюля обнаружилась асболютно такая же картина, как в этом случае - коричневый налет.

Залил опять Мотюль, т.к. была канистра в запасе, но думаю немного отъезжу и солью.

Есть мысли залить ультру 5W-40, понимаю, что допусков GM у него нет, но вроде по остальным требованиям подходит. Товарищ с завода его советует. :)

У вас или вода или антифриз в масле, я такой цвет получил когда в бутылке воду с отработкой смешал и 3 минуты потрес, стала очень густая и по цвету такая же рыжая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас или вода или антифриз в масле, я такой цвет получил когда в бутылке воду с отработкой смешал и 3 минуты потрес, стала очень густая и по цвету такая же рыжая.

Да ну, антифриз в масле я видал, тут и близко нет этого, выхлоп идеальный, никаких признаков эмульсии. За уровнями слежу, охлаждающая жидкость в норме в бачке. Вода тоже непонятно откуда возьмется, конденсата не должно быть много в движке, т.к. езжу каждый день, перерывов нет практически.

Кстати, отработка жидкая. В емкости черная, абсолютно однородная, ни пузырьков, ни сгустков, ни пены и т.п., цвет заметен только на тонком слое.

Изменено пользователем OlegI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас или вода или антифриз в масле, я такой цвет получил когда в бутылке воду с отработкой смешал и 3 минуты потрес, стала очень густая и по цвету такая же рыжая.

 

Приношу свои извинения, похоже действительно вода. Перед обедом решил проверить, снял маслоналивную крышку, а с неё аж капает крупными каплями и масло на краю немного вспенилось. Крупные капли обмакнул салфеткой, абсолютно чистая вода, в горловине на стенках тоже, причём много, салфетка вся мокрая после вытирания. Проехал после обеда по трассе, в сумме почти 200 километров, уровень охлаждайки на прогретом движке практически точно между минимумом и максимумом. Снял сейчас крышку горловины - абсолютно сухо и чисто, только немного маслица на ней чистого и прозрачного. Видимо попал на переходный температурный период, образуется много конденсата, а пробеги маленькие в эти дни, утром 10-15 км и вечером столько же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа залил в ваз-2112, точнее 124й мотор ультру 5w40 ровно год назад, проехал всего около 2000км, редко на этой машине езжу. Что делать с маслом? Сливать долой или еще можно резину потянуть? Если допустимо тянуть, то сколько, по времени имею в виду, 10т.км не накатаю быстро точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если допустимо тянуть, то сколько, по времени имею в виду, 10т.км не накатаю быстро точно.

Инструкция тянуть не позволяет. ИМХО. Можешь ещё полгода потянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался хорошего о данном продукте. Решил в машину жены залить, купил вчера. Россия, 100% оригинал. Причина такого утверждения:1.Магазин закупается у дистрибьютора, да и статус магазина очень высок в нашем городе, 2. Наклейка с зеркальным спецэффектом (поршень) 3.Под крышкой не фольга, а плотный белый материал, похожий на толстую и ламинированную бумагу, пальцем не продавишь. Так вот не нравится следующее: 1.пробка с внешним дефектом - сверху как будто немного наляпано, с внутренней стороны площадка ровная, 2.Пузырь на лицевой этикетке.

Так вот я думаю, если на упаковке масла уже начинает проявляться то, что масло разливается в России, то не проявится ли это и в рецептуре данного продукта? Открыв пробку обнаружил какую-то смазку на резьбе. Никогда такого у масел с запаянной горловиной не встречал. Вообщем хотел взять привычный гидрокрекинговый продут, но загорелся Ультрой на GTL. Сейчас сомнения посещают об уровне качества российского SheII. :angry:

Пузырь на этикетке на буквой i в слове Helix. Ляп на крышке - считаю такого не должно быть на канистре такого бренда. Последние две фото - это то, что нравится - хорошо запаяно, плотный материал - не подделка.

post-13458-0-54420900-1444555896_thumb.jpg

post-13458-0-71976800-1444556013_thumb.jpg

post-13458-0-07009500-1444556121_thumb.jpg

post-13458-0-20267900-1444556320_thumb.jpg

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Ниве минералка Лукойл 2008 г., залита в июне 2014 г. и сменю я ее не раньше мая следующего года. Пробег всего 1100 км. Вот что может все точки над "и" расставить 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ляп на крышке - считаю такого не должно быть на канистре такого бренда.

Если Вы про наплыв на крышке, то как я понял, это первое, по чему определяют оригинальность масла Шелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно наплыв мне не нравится. Причем я взял канистру с наименьшим наплывом. У других на полке еще больше он был. То есть вся российская масл.продукция Шелла имеет наплыв на крышке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Digger,этот наплыв на всех оригинальных канистрах шелл,что на российских,что на европейских,так что всё ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digger, такой наплыв это хорошо, единственное что сразу и быстро отделяет оригинал от подделки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно наплыв мне не нравится.

Отсутствие оного- 1-ый признак подделки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень благодарен за разъяснения, но почему они так клеят этикетки (с пузырями)? Наплыв - хорошо, умнО. Но этикетки. Кроме того, наклейка "гарантия..." около ручки, там вообще с песочком немного) Просто я раньше,в молодости, на русских авто ВСЕГДА пользовался только Шелл. И никогда такого неаккуратного исполнения упаковки не видел. А лил его много и долго около восьми лет. Вот и удивило нынешнее положение вещей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Digger - на моей канистре, масло уже 5 ткм отъездило

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...