Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Забрал из Юлмарта три канистры сабжевого масла. Всем признакам соответствует. Кстати, этикетки на всех трех канистрах наклеены идеально, никаких пузырей и т.п. Производство Торжок, сентябрь 2015 г. 

Ссылка на сообщение

60+ тыщ накатано на этом масле, двиг работает шумно, ближе к смене (меняю через 10 тыщ) начинает угорать  :unsure: в последний раз проехал на нем 12 тыщ, масло было чОрным, со щупа не стекало, было как гудрон  :unsure:, угорело до минимума по щупу ... 

 

Я фигею... что ж не все 60 ткм на нём отъездил?  8-0

А потом им масло виновато...   :crazy:

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну вот, видимо по шуму во многом дело в моторах. Каждому свое. У меня на Ланцере наоборот - тише и мягче на этом масле работает. Это относится и к холодному запуску. Ничего не лязгает, не цокает при прогреве. Так же и на прогретом. Но я сравниваю с Мобил супер 3000. А вот про не стекание со щупа интересно. У меня пока мало пробега на этом масле, льется и с щупа и с крышки капает (в горловину заглядывал).

Ссылка на сообщение

почти 8000 на турбо двигателе. расход 300 грамм с учётом кидания турбиной в интеркулер и запотевания пары датчиков. Считаю этот показатель эталоном. Двигатель работает обычно, масло черное, на щупе держится, в общем всё как надо. На 8000 замена на уже купленное такое же маслецо :)

Изменено пользователем koenigsoul
Ссылка на сообщение

Ну вот, видимо по шуму во многом дело в моторах. Каждому свое. У меня на Ланцере наоборот - тише и мягче на этом масле работает. Это относится и к холодному запуску. Ничего не лязгает, не цокает при прогреве. Так же и на прогретом. Но я сравниваю с Мобил супер 3000. А вот про не стекание со щупа интересно. У меня пока мало пробега на этом масле, льется и с щупа и с крышки капает (в горловину заглядывал).

+1, такие-же наблюдения по сравнению с Мобил супер 3000,

но двигатель работает как-то натужнее, расход соляры вырос до 1 л/100 км.

Ссылка на сообщение

@Paulson, получилось так ... жена как раз тогда ездила на машинке ... :unsure:  но угар был и до того - факт ... к замене уползало к середине щупа примерно  

 

 

60+ тыщ накатано на этом масле, двиг работает шумно, ближе к смене (меняю через 10 тыщ) начинает угорать  :unsure: в последний раз проехал на нем 12 тыщ, масло было чОрным, со щупа не стекало, было как гудрон  :unsure:, угорело до минимума по щупу ... 

 

Я фигею... что ж не все 60 ткм на нём отъездил?  8-0

А потом им масло виновато...   :crazy:

 

Ссылка на сообщение

@Paulson, получилось так ... жена как раз тогда ездила на машинке ... :unsure:  но угар был и до того - факт ... к замене уползало к середине щупа примерно

Ну жена - ладно, наездила 12, сам-то зачем по 10 ездишь - я ведь и это выделил? убавить надо бы интервалы, вот я о чём

Ссылка на сообщение

Приветствую! Собираюсь с Motul X-Cess перейти на сие масло... Подскажите, бывшие мотюлисты пожалуйста, как ощущения, кто уже перешел? Ранее в постах видел, что собирались.

Ссылка на сообщение

@SerGT, по ощущениям, как после айфона , перейти на кнопочный телефон. свои свойства выполняет, не хуже. но ощущение ущербности останется)  

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, а чем SHU уступает X-cess?

Тем, что не Motul, и "пацаны не поймут", думается

Человек же пояснил:

 

@SerGT, по ощущениям, как после айфона , перейти на кнопочный телефон. свои свойства выполняет, не хуже. но ощущение ущербности останется)

Ссылка на сообщение

И в чём ущербность, кроме как "пацаны не поймут" ?

 

Ну что - "твоя моя не понимай", что ли? :) всё расписано ранее

Ссылка на сообщение

@netabak это написАл, и мне хотелось бы узнать его личное мнение, чем SHU хуже чем X-cess.  :)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...