Перейти к публикации

koenigsoul

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О koenigsoul

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w40

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta '03 1.8T AWP
  1. кольца плотно прилегали к крышке до открытия, с ними всё отлично. вроде как должны быть, если доверять предыдущим нескольким темам по сабжу.
  2. почти 8000 на турбо двигателе. расход 300 грамм с учётом кидания турбиной в интеркулер и запотевания пары датчиков. Считаю этот показатель эталоном. Двигатель работает обычно, масло черное, на щупе держится, в общем всё как надо. На 8000 замена на уже купленное такое же маслецо
  3. Прочитал абсолютно все темы на оил-клабе по сабжу. И везде мнения противоречивы. К примеру, я считаю, что бэч-код не должен стираться пальцем, если продукция заводская.
  4. Хотелось бы пояснение и можно закрывать, спасибо.
  5. Да как бы так сказать, знакомые ребята у веска крутят пальцем, мол забодал паранойю гнать, как будет - так будет. Может оно так и правильно, но деньги на новый двигатель не всегда в кармане имеются
  6. Моё субъективное мнение - литровая левак, 4х литровая - нормальное.
  7. Много всего здесь прочитал, в том числе и про Shell Helix Ultra 5w40, но мнения у всех расходятся, поэтому есть желание, чтобы разжевали непосредственно мне. Подопытный #1: Shell Helix Ultra 5w40 1L MADE IN EU Куплен на долив год назад в популярном Калининградском автосервисе. Крышка шершавая, кольцо плотно прилегало к крышке до открытия, под крышкой плёнки не было Бэтч код нанесён на лицевую сторону, можно с усилием стереть пальцем. Поршень переливается, замечаний нет. Вид сзади: Цвет и консистенция нормальная, однородная. лёгкий запах эфира присутствует.

×
×
  • Создать...