torcon 85 569 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 5W-40 Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296 Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991. Техническая документация: 0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf Видеообзор: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046367 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л. 550046361 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550055904 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP 550055905 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP 550055906 - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruShell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus Made in Turkey Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024 Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019 Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in RussiaShell Helix Ultra 5W-40 свежее Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruShell Helix Ultra 5W-40 A3/B4 отработка c BMW 640i GT, 3.0 турбо после 5 427 км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200кмShell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км Ссылка на сообщение
Dimcho 1 107 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 Gtl ей (авто) не понравилось хех, а не зольность. ИМХО Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 Все, откачал этот "пиндосский" шелл, угар составил ~0.5 л, такого даже на валволине макслайф 5w40 с более скромными параметрами не было Может конечно с движком что-то, надо выяснять, но надеюсь, что движку просто такая вязкость не подходит. Залил другое масло с вязкостью 5w30, понаблюдаю. У меня тоже две замены и расход 0,5л за 5000 км (Ультра на GTL), брал у оф. диллера. Сейчас Redline 5W30, масло стоит колом, даже 1мм не ушло! Вроде GTL термостабильный, но как-то угар его не порадовал.... Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 215 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Кстати, масло "холодное", в смысле тем-ра выше ста градусов ни разу не поднималась даже в жару +30 при отжигах до отсечки и на трассе при скорости 130-140 длительное время. Основной диапазон 90-92 градусов. Изменено 25 августа 2015 пользователем Зеленоградец Ссылка на сообщение
novokyznetsk 0 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Кстати, масло "холодное", в смысле тем-ра выше ста градусов ни разу не поднималась даже в жару +30 при отжигах до отсечки и на трассе при скорости 130-140 длительное время. Основной диапазон 90-92 градусов. Холодное шелл? Изменено 25 августа 2015 пользователем novokyznetsk Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 215 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 @novokyznetsk, да. Ссылка на сообщение
netabak 320 Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 Хочу отписаться о данном масле , залил 2000 км назад, режим езды городской, немец 1.6 л. . до этого лил CAstrol Edge 0W40 (до этого предыдущий хозяин лил какой-то мобил) , после кастрола ,холостые обороты увеличились на холодную, при нагрузке в 3000 оборотов на третьей передаче - двигатель урчит громче ,чем на кастроле, угара нет ,как и на кастроле, по расходу топлива, существенных отличий не заметил. в общем масло как масло,только двигатель на нем не шепчет ....думаю в след.раз что -нибудь другое попробовать. не дороже шелла естественно. покупал в би-би 4л -1400р. Ссылка на сообщение
va_ja 33 Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 1.4 TSI CHPA, 17 500 замена с NGN Emerland на Шелл. Сразу же слышна более громкая работа и чувствуется неохотное раскручивание мотора. Зря пожалел денег на NGN. Больше Шелл в этот мотор лить не буду. Ссылка на сообщение
novokyznetsk 0 Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 1.4 TSI CHPA, 17 500 замена с NGN Emerland на Шелл. Сразу же слышна более громкая работа и чувствуется неохотное раскручивание мотора. Зря пожалел денег на NGN. Больше Шелл в этот мотор лить не буду. Тоже заметил более громкую работу двс особенно на холодную, и так же тяжело раскручивать. Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 1.4 TSI CHPA, 17 500 замена с NGN Emerland на Шелл. Сразу же слышна более громкая работа и чувствуется неохотное раскручивание мотора. Зря пожалел денег на NGN. Больше Шелл в этот мотор лить не буду. Тоже заметил более громкую работу двс особенно на холодную, и так же тяжело раскручивать. Значит, не для ваших даунсайзингов... у меня на 2,3 атмо нормально крутится... Ссылка на сообщение
torcon 85 569 Опубликовано: 26 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 @va_ja, так Emerald 5W-30 а Ultra 5W-40... Разные весовые категории. Залей Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и ты поймешь что Emerald не раскручивается и громко работает Ссылка на сообщение
va_ja 33 Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 @va_ja, так Emerald 5W-30 а Ultra 5W-40... Разные весовые категории. Залей Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и ты поймешь что Emerald не раскручивается и громко работает После такой рекомендации интересно стало попробовать Я думал, что большая вязкость при повышенной температуре снижает уровень шума на горячем двигателе, или я неправ? Ссылка на сообщение
va_ja 33 Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 Значит, не для ваших даунсайзингов... у меня на 2,3 атмо нормально крутится... Вполне возможно, для меньшего объема в режиме работы без полного надува влияние вязкости на моментные характеристики более существенно. Я собствено и сужу по режимам 1/4 - 1/3 хода педали газа. При газе "в пол" конечно жопомер уже разницы не замечает. Ссылка на сообщение
Reart 0 Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) У меня уже третья замена завтра, угара 0. 2,0 атмо (двигатель 3zr-fae) Изменено 26 августа 2015 пользователем Reart Ссылка на сообщение
Rithor 0 Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 VW Polo Sedan 1.6 CFNA, тоже не понравилось как стал работать двигатель, вяло набирает обороты на малом газу, и шумность повысилась в сравнении с маслом ОД Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30. Пробег 40т.км Ссылка на сообщение
dimm7777 5 822 Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 VW Polo Sedan 1.6 CFNA, тоже не понравилось как стал работать двигатель, вяло набирает обороты на малом газу, и шумность повысилась в сравнении с маслом ОД Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30. Пробег 40т.км читайте классику))) Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 а Ultra 5W-40... Разные весовые категории. Залей Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и ты поймешь что Castrol не раскручивается и громко работает Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас