Перейти к публикации

Сказ про хорхшее масло с завода, загадочный Shell Helix Ultra и многострадальный 1.8 TSI CDAA


Рекомендованные сообщения

Когда начал читать этот форум, думал, напишу "меняю каждые 5000 км, могу лить все что угодно, верно?", но перечитав, понял, что не все так легко.

И так о машине:

 

1) SEAT, LEON, 2012,левый.

2) 1.8TSI CDAA бензиновый ДСГ

3) город Баку морозов нет, зато летом +40 градусов

4) по городу 90%, из них 50% пробки и короткие поездки (6км до работы, при минусовой температуре вредно, а при плюсовой??),иногда кручу до отсечки

5) Интервал 5000км или 6 месяцев (что наступит раньше)

6) Есть ли на машине кат? Скорее всего-ДА

7) из масел доступно Castrol, Shell, Mobil, Liqui-Moly если поискать можно найти Aral, Euroil, Mannol, Repsol

8) Что знаете из рекомендаций мануала ооо... а вот в этом вся загвоздка 502 или 504 и вся проблема.

 

о проблеме: проехал первые 5000км на том что было залито с завода, все было шикарно, получал свои 250НМ с самых низов, стоило лишь погладить педальку, даже при малейшем нажатии машина ускорялась. Так как в Баку пробки и плохой бензин, плюс привычка после КИА Церато, решил раньше заявленных 7500км порадовать свого железного коня новым маслецом. Приехал к ОД (машина была куплена с 0км и была на гарантии) и там залили Shell HELIX Ultra 5w40 из бочки. Через 1000км я вернулся с жалобами: машина не тянула на низах, как будто задыхалась (как если на механике выбрать неверную передачу), чтоб разгонятся или получить пиковый момент нужно было раскручивать двигатель. ОД я ничего доказать не смог, за свой счет поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли, но потом все повторилось заново и продолжается по сей день.

 

"История болезни"

 

0-5000- Родное масло

5000-10000-15000-20000 Shell HELIX Ultra 5w40 за это время долил 1 литр Mannol Classic 5w40 502/505, т. е жора масла как бы нет

20000-25000 Shell HELIX Ultra 5w40 а вот к концу этого периода залил пол банки какого-то Total, на котором было написано 5w40 502/505. мотор начал хуже звучать. как стало ясно потом в Эрвине этого масла не было. Ошибочка вышла.

 

к 25000 км гарантия закончилась, и я начал читать этот форум и сходить с ума. Залил Liqui-Moly ТопТек 4200, потому что он был в списке Эрвина, плюс у ОД АУДИ была акция на это масло. Как я понял, я опять ошибся, на форуме утверждают, что нельзя лить гидрокряк в горячие ТСИ. к стати после Liqui-Moly двиг опять звучит шумнее чем на Shell.

 

Но давайте перейдем к делу и к моим вопросам. у меня есть догадки, Вы их опровергните или подтвердите.

 

1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо, как целые 5000км с заводским маслом, а дальше начинает тупить как прежде. Происходит ли это из-за просто несоответсвия масла или более густое 5в40 реально что-то испортило в двигателе, изза чего масло так скоро срабатывается???

 

2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох и уже ничего не дожигает или клапаны покрыты толстым слоем горелолго масла??

 

3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину???

 

4.Подведя итоги, учитывая все вышесказанное, Уничтожело ли масло А3\В3 двигатель созданный под масло С3?? и какого черта разрешая заливать допуск 502 в свои двигатели, не уточняют, что нужно С3???

 

 

Все. Заранее благодарю всех кто успел прочесть и смог ответить. Набралось так много вопросов по мере изучения форума. Я ни в коем случае не стараюсь очернить качества Shell HELIX Ultra 5w40. Воэможно даже оно было поддельное. Я просто хочу знать это тот случай когда Боржоми больше не поможет или всетаки есть надежда на спасение со стороны Mobil 1 ESP formula 5w30 и оно будет меня радовать как заводское??

 

Жду от Вас ваших предположений по всем пунктам плюс ткныте носом в то, чего я пока не узнал из этого форума иэ тогог что может быть важно в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Манометр и 6.6 бара - это магистраль низкого давления до ТНВД.

Там на самом деле почти пофиг что. Лишь бы ТНВД хватало прокормить.

А вот там и сам ТНВД легко дохнет (на 4.2 так они вообще расходник и почти всегда в наличии во всех магазинах), так и текущие форсунки добавляют развлечений.

 

Ну и чем хорош ВАГ (в отличие от того же МБ) - он сам всё меряет и говорит "запрошено столько-то, получили реально столько-то".

То есть первично можно без манометров, только VSCD.

Правда китайские не всегда все блоки читают. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы её не проведете самостоятельно (диагностику давления), там должен быть специальный манометр, который подключается в цепь магистрали, езжайте к диллеру пусть смотрит. И самое главное проверить давление ДО фильтра (под задним сидением, непосредственно выход с бензонасоса) и ПОСЛЕ фильтра (обычно под капотом проверяют), возможно фильтр накрылся, такое тоже часто бывает...Бывают дятлы у диллера которые ставят топливный фильтр с Фабии (по креплению он идентичен) но он расчитан на давление 4 бар, вместо 6.6 для Вас...Поставили, не посмотрев и все машин поехал но не далеко :D

Спасибо, на выходных постараюсь разобратся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Турал,

сам купи шнурок, VAG COM 12.12 или какой-там сейчас на алиэкспресс последний, 1200 руб удовольствие. Пригодится...

Только не обычный KKL (409.1) за 400 руб... он видит авто где нет CAN шины (до 2005 года )

 

Хмм, считаю, что "золотыми руками" не обладаю. Но предложение интересное, вызов принят.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химики такие химики. :) Машина не тянет - виновато масло. :)

 

VTG на этом моторе, если мне память не изменяет, нет. :)

 

Какое давление топлива запрошенное и какое реальное?

Какой давление наддува запрошенное и какое реальное?

Какой угол по валам запрошенный и какое расхождение с реальностью?

Какое значение ретарда по цилиндрам? Особенно если машину в звон выкрутить (мотор МОЖНО и НУЖНО крутить до отсечки, а не до позорных 4500).

 

Что показывает первая лямбда?

Что показывает вторая лямбда?

Что показывают датчики температуры когда машина едет? Что показывают когда не едет?

 

Читать, думать. :)

 

Да, вы правы сначала мне надо было выяснить неисправность и только потом искать причину появления этой неисправности(в мысле в масле). А то какой-то технический форум получился, вместо масляного. Сорри

Изменено пользователем Турал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как "турбовод-турбоводу": в жару может НЕРЕАЛЬНО тупить полностью исправный двигатель вследствие, как уже говорилось, высокой температуры воздуха на впуске ( чех холоднее он будет на впуске, тем лучше сжатие-сгорание и т.п.). Зайди на сайт к "пассатоводам", там эту проблему лет 10 уже решают разными способами.

По бензонасосу- mikong дело говорит, но диагностику самому осилить тяжело, лучше это доверить знающим людям.

Надо обратиться к любому другому ОД VAG, я думаю проблему, если она есть решат, и скорее всего за вменяемые деньги.

Кстати, у многих знакомых а авто VAG этого года выпуска тоже были проблемы с бензонаносом. Кто-то менял по гарантии, у кого она кончилась меняли за 50% стоимости з.ч.

По маслу - лей MANNOL Energy Combi LL SAE 5W-30, будешь приятно удивлен ценой и качеством

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химики такие химики. :) Машина не тянет - виновато масло. :)

 

VTG на этом моторе, если мне память не изменяет, нет. :)

 

Какое давление топлива запрошенное и какое реальное?

Какой давление наддува запрошенное и какое реальное?

Какой угол по валам запрошенный и какое расхождение с реальностью?

Какое значение ретарда по цилиндрам? Особенно если машину в звон выкрутить (мотор МОЖНО и НУЖНО крутить до отсечки, а не до позорных 4500).

 

Что показывает первая лямбда?

Что показывает вторая лямбда?

Что показывают датчики температуры когда машина едет? Что показывают когда не едет?

 

Читать, думать. :)

 

Не дотерпел до выходных. Сделал диагнсотику. к сожалению группы не запомнил. Старый дядька по имени Толик (вот бы его родители Василием назвали) делал диагностику на ХХ. и так я задал ему всееее вопросы которые слышал тут. короче ошибок нигде нету. форсунки чистые (показал 0,77мс (типа быстро) и от 2 г/с до 60 г/с (наверно воздуха)

лямбда показывала проценты от -2 до 3 (это типа кат жив здоров), про растяжение цепочки тоже сказал что ничего нет(чтото в kW было), дросселная заслонка 2,7% тоже типа все ок и ее не надо чистить (у нас за это берут 55 евро и не фактчто ничего не испортят)

Теперь по трубине. как я сказал она делалась на холостом ходу, а у меня там отсечка на 4000 об/м. там где требовалось 1,6 выдавало 1,1,- 1,2 (наверно бар или паб или рюмочная). так вот это или реальная проблема. или такие показания изза ограничителя. В Топливной системе тоже как бы проблем нету (но он ничего не показал)

 

Единственный криминал это свечи. на ХХ 1,4в--0,8в--078в--1,4в. он сказал когда детонация (а детонация в вольтах измеряется???) больше 2х мы свечи выкидываем. 1й и 4Й цилиндры в топку.

 

Но вернемся к основной тематике нашего форума. в вышеописанном виновато МАСЛО???

 

П.С.

 

пока ехал на диагностику меня со светофора обогнала Nissan Sentra 1.8 атмо (да, у нас так). Позор :vava: позор :((( ужас кошмар 8-0 :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как "турбовод-турбоводу": в жару может НЕРЕАЛЬНО тупить полностью исправный двигатель вследствие, как уже говорилось, высокой температуры воздуха на впуске ( чех холоднее он будет на впуске, тем лучше сжатие-сгорание и т.п.). Зайди на сайт к "пассатоводам", там эту проблему лет 10 уже решают разными способами.

По бензонасосу- mikong дело говорит, но диагностику самому осилить тяжело, лучше это доверить знающим людям.

Надо обратиться к любому другому ОД VAG, я думаю проблему, если она есть решат, и скорее всего за вменяемые деньги.

Кстати, у многих знакомых а авто VAG этого года выпуска тоже были проблемы с бензонаносом. Кто-то менял по гарантии, у кого она кончилась меняли за 50% стоимости з.ч.

По маслу - лей MANNOL Energy Combi LL SAE 5W-30, будешь приятно удивлен ценой и качеством

как выяснила диагностика (если выяснила) и опыт виноваты или свечи или труба. в жару все становится еще хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вышеописанном виновато МАСЛО???

Если коротко - нет.

Про турбину уже сказал - либо не работает, либо плохо работает. Изношенные свечи тоже вносят свой "вклад", тем более на турбомоторе они живут меньше, чем в атмосфернике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный криминал это свечи. на ХХ 1,4в--0,8в--078в--1,4в. он сказал когда детонация (а детонация в вольтах измеряется???) больше 2х мы свечи выкидываем. 1й и 4Й цилиндры в топку.
Свечи в топку все, по одной/две/три их не меняют, поскольку работоспособность на ХХ, и в нагрузке с наддувом - не одно и то же. :nea:

Про напряжение и детонацию тоже не понял, может какая-то интерпретация показаний софта, х.з. :pardon:

 

Но вернемся к основной тематике нашего форума. в вышеописанном виновато МАСЛО???
Может быть повинно масло, если оно в камере сгорания - т.е. при расходе масла.

А3/Б4 за такой срок никак не повлияет, если вопрос об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслу - лей MANNOL Energy Combi LL SAE 5W-30, будешь приятно удивлен ценой и качеством

Полагаю, это брат-близнец Fanfaro LSX 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дотерпел до выходных. Сделал диагнсотику. к сожалению группы не запомнил. Старый дядька по имени Толик (вот бы его родители Василием назвали) делал диагностику на ХХ. и так я задал ему всееее вопросы которые слышал тут. короче ошибок нигде нету. форсунки чистые (показал 0,77мс (типа быстро) и от 2 г/с до 60 г/с (наверно воздуха)

лямбда показывала проценты от -2 до 3 (это типа кат жив здоров), про растяжение цепочки тоже сказал что ничего нет(чтото в kW было), дросселная заслонка 2,7% тоже типа все ок и ее не надо чистить (у нас за это берут 55 евро и не фактчто ничего не испортят)

Теперь по трубине. как я сказал она делалась на холостом ходу, а у меня там отсечка на 4000 об/м. там где требовалось 1,6 выдавало 1,1,- 1,2 (наверно бар или паб или рюмочная). так вот это или реальная проблема. или такие показания изза ограничителя. В Топливной системе тоже как бы проблем нету (но он ничего не показал)

 

Единственный криминал это свечи. на ХХ 1,4в--0,8в--078в--1,4в. он сказал когда детонация (а детонация в вольтах измеряется???) больше 2х мы свечи выкидываем. 1й и 4Й цилиндры в топку.

 

Но вернемся к основной тематике нашего форума. в вышеописанном виновато МАСЛО???

 

П.С.

 

пока ехал на диагностику меня со светофора обогнала Nissan Sentra 1.8 атмо (да, у нас так). Позор :vava: позор :((( ужас кошмар 8-0 :down:

 

Читаю и плачу.... Диагносты у вас там адовы. :) :) :) :)

 

Извини, но это - поная ерунда, а не диагностика.

Похоже, тебе придётся покупать VSCD и разбираться самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вернемся к основной тематике нашего форума. в вышеописанном виновато МАСЛО???

Ну и отдельно вынесу - нет.

Виноват сломаный автомобиль который никто починить не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дотерпел до выходных. Сделал диагнсотику. к сожалению группы не запомнил. Старый дядька по имени Толик (вот бы его родители Василием назвали) делал диагностику на ХХ. и так я задал ему всееее вопросы которые слышал тут. короче ошибок нигде нету. форсунки чистые (показал 0,77мс (типа быстро) и от 2 г/с до 60 г/с (наверно воздуха)

лямбда показывала проценты от -2 до 3 (это типа кат жив здоров), про растяжение цепочки тоже сказал что ничего нет(чтото в kW было), дросселная заслонка 2,7% тоже типа все ок и ее не надо чистить (у нас за это берут 55 евро и не фактчто ничего не испортят)

Теперь по трубине. как я сказал она делалась на холостом ходу, а у меня там отсечка на 4000 об/м. там где требовалось 1,6 выдавало 1,1,- 1,2 (наверно бар или паб или рюмочная). так вот это или реальная проблема. или такие показания изза ограничителя. В Топливной системе тоже как бы проблем нету (но он ничего не показал)

 

Единственный криминал это свечи. на ХХ 1,4в--0,8в--078в--1,4в. он сказал когда детонация (а детонация в вольтах измеряется???) больше 2х мы свечи выкидываем. 1й и 4Й цилиндры в топку.

 

Но вернемся к основной тематике нашего форума. в вышеописанном виновато МАСЛО???

 

П.С.

 

пока ехал на диагностику меня со светофора обогнала Nissan Sentra 1.8 атмо (да, у нас так). Позор :vava: позор :((( ужас кошмар 8-0 :down:

Это что за диагност такой, который мерит давление турбины на ХХ? :unknw: Надо на ходу.

"где требовалось 1,6 выдавало 1,1,- 1,2 (наверно бар или паб или рюмочная). так вот это или реальная проблема. или такие показания изза ограничителя." - вот это уже зацепка. Но надо мерить на ходу.

Бывают версии с 2-мя турбинками - одна электро - на низких оборотах, вторая газовая - когда обороты на средних и выше. У тебя как?

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают версии с 2-мя турбинками - одна электро - на низких оборотах, вторая газовая

CDA - только одна газовая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...