Перейти к публикации

Сказ про хорхшее масло с завода, загадочный Shell Helix Ultra и многострадальный 1.8 TSI CDAA


Рекомендованные сообщения

Когда начал читать этот форум, думал, напишу "меняю каждые 5000 км, могу лить все что угодно, верно?", но перечитав, понял, что не все так легко.

И так о машине:

 

1) SEAT, LEON, 2012,левый.

2) 1.8TSI CDAA бензиновый ДСГ

3) город Баку морозов нет, зато летом +40 градусов

4) по городу 90%, из них 50% пробки и короткие поездки (6км до работы, при минусовой температуре вредно, а при плюсовой??),иногда кручу до отсечки

5) Интервал 5000км или 6 месяцев (что наступит раньше)

6) Есть ли на машине кат? Скорее всего-ДА

7) из масел доступно Castrol, Shell, Mobil, Liqui-Moly если поискать можно найти Aral, Euroil, Mannol, Repsol

8) Что знаете из рекомендаций мануала ооо... а вот в этом вся загвоздка 502 или 504 и вся проблема.

 

о проблеме: проехал первые 5000км на том что было залито с завода, все было шикарно, получал свои 250НМ с самых низов, стоило лишь погладить педальку, даже при малейшем нажатии машина ускорялась. Так как в Баку пробки и плохой бензин, плюс привычка после КИА Церато, решил раньше заявленных 7500км порадовать свого железного коня новым маслецом. Приехал к ОД (машина была куплена с 0км и была на гарантии) и там залили Shell HELIX Ultra 5w40 из бочки. Через 1000км я вернулся с жалобами: машина не тянула на низах, как будто задыхалась (как если на механике выбрать неверную передачу), чтоб разгонятся или получить пиковый момент нужно было раскручивать двигатель. ОД я ничего доказать не смог, за свой счет поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли, но потом все повторилось заново и продолжается по сей день.

 

"История болезни"

 

0-5000- Родное масло

5000-10000-15000-20000 Shell HELIX Ultra 5w40 за это время долил 1 литр Mannol Classic 5w40 502/505, т. е жора масла как бы нет

20000-25000 Shell HELIX Ultra 5w40 а вот к концу этого периода залил пол банки какого-то Total, на котором было написано 5w40 502/505. мотор начал хуже звучать. как стало ясно потом в Эрвине этого масла не было. Ошибочка вышла.

 

к 25000 км гарантия закончилась, и я начал читать этот форум и сходить с ума. Залил Liqui-Moly ТопТек 4200, потому что он был в списке Эрвина, плюс у ОД АУДИ была акция на это масло. Как я понял, я опять ошибся, на форуме утверждают, что нельзя лить гидрокряк в горячие ТСИ. к стати после Liqui-Moly двиг опять звучит шумнее чем на Shell.

 

Но давайте перейдем к делу и к моим вопросам. у меня есть догадки, Вы их опровергните или подтвердите.

 

1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо, как целые 5000км с заводским маслом, а дальше начинает тупить как прежде. Происходит ли это из-за просто несоответсвия масла или более густое 5в40 реально что-то испортило в двигателе, изза чего масло так скоро срабатывается???

 

2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох и уже ничего не дожигает или клапаны покрыты толстым слоем горелолго масла??

 

3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину???

 

4.Подведя итоги, учитывая все вышесказанное, Уничтожело ли масло А3\В3 двигатель созданный под масло С3?? и какого черта разрешая заливать допуск 502 в свои двигатели, не уточняют, что нужно С3???

 

 

Все. Заранее благодарю всех кто успел прочесть и смог ответить. Набралось так много вопросов по мере изучения форума. Я ни в коем случае не стараюсь очернить качества Shell HELIX Ultra 5w40. Воэможно даже оно было поддельное. Я просто хочу знать это тот случай когда Боржоми больше не поможет или всетаки есть надежда на спасение со стороны Mobil 1 ESP formula 5w30 и оно будет меня радовать как заводское??

 

Жду от Вас ваших предположений по всем пунктам плюс ткныте носом в то, чего я пока не узнал из этого форума иэ тогог что может быть важно в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Причин может быть куча, но возможно, что причина кроется в некорректной работе лямбда-зонда(-ов)

У одного земляка была подобная проблема, но авто был намного проще )

Вы наблюдали за поведением КПП? Я имею ввиду передачи включается те же самые (когда "едет" и когда "не едет")? Может "мозги" КПП, коробка то робот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики вы блин прикалываетесь что ли? :facepalm:

Как можно обьеденить тягу двигателя и вязкость масла да еще и приплести к ТЯГЕ допуск масла :facepalm: ? Shell HU 5w-40 имеет 13.1 сСт, 30-ка будет в районе 12 сСт, это колоссальная разница, что бедный турбированный TSI 1.8 не смог его "провернуть" и "затупил".... :facepalm:

ТС-ру смотреть на топливную систему, форсунки и самое главное давление в топливной магистрали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС-ру смотреть на топливную систему, форсунки и самое главное давление в топливной магистрали...

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К машине диагностический разъём Vag-com подключите и прочитайте ошибки, это первое, что делается при каких либо подозрениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К машине диагностический разъём Vag-com подключите и прочитайте ошибки, это первое, что делается при каких либо подозрениях.

 

Вот именно -надо сначала сделать компьютерную диагностику ( с распечаткой ошибок -. Какое SAE рекомед.производитель ?2012 г. скорее всего 5W-30 , 5-20 , 0-30 , 0-20 , но только не 5-40 ) , а не экспериментировать с маслами. Если нет возможности квалифицированно обслуж. такую машину в своем регионе - то надо искать другой вариант авто.))) Это ведь тема "Помогите выбрать масло ? " ,а не технический форум ! Лить масло из бочки можно, если оно стоит у тебя в гараже ! а не в сервисе ,где ночью сторож " Перович" или кто другой сольют оттуда ведёрко или два и дольют туда неизвестно чего! В турбированные двигатели (из-за высокой темп.в турбине ) надо лить качественную синтетику ! (об этом уже давно известно)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно обьеденить тягу двигателя и вязкость масла да еще и приплести к ТЯГЕ допуск масла

Работа фазорегулятора зависит от вязкости, тяга зависит от работы фазорегулятора.

Допуски это конечно так себе, ниочем, тут согласен )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, согласись 1 сантисокс это тоже ни о чем :)

Или фазорегуляторы не работают зимой при утреннем запуске, при вязкости в десятки раз большей? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может понадобятся. Коды ошибок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание проблем не чёткое, основной упор на "пропала тяга". В каких режимах, температурах (мотора, воздуха), при каких условиях (манере) езды и т.п.

Поэтому "лечение по телефону" - гадание на кофейной гуще.

Машину как говорится надо "пощупать вживую". Но основное направление (ИМХО) - "Перестал слышать звук турбины". Если турбина перестала работать - хоть до асфальта продави педаль - не поедет, моторчик сопливый без неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец, машины с таким же мотором, могу сказать, что ему в принципе пофиг какое масло. Даже на 10w-40 с VW501, мотор себя отлично чувствовал.

Кат у людей с диким расходом масла живет более 100тыщ, так что тоже не он скорее всего. Смотреть что покажет диагностика, по давлению воздуха/бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк Ваши проблемы не связаны с маслом. м

 

проблемы тси ген2 давно известны, найдите тех, кто сможет снять и понять/объяснить логи (значения всего в чем сомневаетесь там есть).

Ясно. Спасибо. В марте к нам должны заехать представители АПР, притащу машину к ним. А насчет общих проблем Ген2 Это вы про пастяжение цепочки да??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пастяжение цепочки

Если такое есть, то сбой фаз и по зажиганию - тяги не будет. Проверить не трудно по меткам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турал

Склоняюсь к тому, что интеркулер не работает\забит. Если вначале езды нормально, а потом "задыхается" - нехватка воздуха. А поскольку климат жаркий, то интеркулер необходим как нигде - холодный воздух лучше сжимается и его можно больше подать во впуск. Поэтому и ошибок ОД не видит - всё штатно.

вооот, а забит он из-за масла :Р

 

А катализатор проверим указанным вами способом. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько понаписали...

а может машинка хуже едет из-за сцепы? я свою не узнал по динамике после замены дисков...как будто не 152 а все 170 от ауди

ДСГ-Бяка, я бы тоже грешил на сцепу, но вот положительный эффект от замены масла и посредственный спул не вписывается в эту парадигму. Хотя, на вашей стороне опыт, так что этот вариант тоже проверю. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбомоторы страдают таким делом - забитием полостей и проходов турбосистемы парами\брызгами масла. Уплотняясь и накапливаясь, от температуры коксуясь, они убирают турбину из участия в работе, постепенно приводя её в негодность.

Эта тема не про моторы и его оборудование, поэтому переходить в процесс проверки турбосистемы не стоит.

Но Вы можете это легко найти в инете, либо открыть такую тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...