Перейти к публикации

Сказ про хорхшее масло с завода, загадочный Shell Helix Ultra и многострадальный 1.8 TSI CDAA


Рекомендованные сообщения

Когда начал читать этот форум, думал, напишу "меняю каждые 5000 км, могу лить все что угодно, верно?", но перечитав, понял, что не все так легко.

И так о машине:

 

1) SEAT, LEON, 2012,левый.

2) 1.8TSI CDAA бензиновый ДСГ

3) город Баку морозов нет, зато летом +40 градусов

4) по городу 90%, из них 50% пробки и короткие поездки (6км до работы, при минусовой температуре вредно, а при плюсовой??),иногда кручу до отсечки

5) Интервал 5000км или 6 месяцев (что наступит раньше)

6) Есть ли на машине кат? Скорее всего-ДА

7) из масел доступно Castrol, Shell, Mobil, Liqui-Moly если поискать можно найти Aral, Euroil, Mannol, Repsol

8) Что знаете из рекомендаций мануала ооо... а вот в этом вся загвоздка 502 или 504 и вся проблема.

 

о проблеме: проехал первые 5000км на том что было залито с завода, все было шикарно, получал свои 250НМ с самых низов, стоило лишь погладить педальку, даже при малейшем нажатии машина ускорялась. Так как в Баку пробки и плохой бензин, плюс привычка после КИА Церато, решил раньше заявленных 7500км порадовать свого железного коня новым маслецом. Приехал к ОД (машина была куплена с 0км и была на гарантии) и там залили Shell HELIX Ultra 5w40 из бочки. Через 1000км я вернулся с жалобами: машина не тянула на низах, как будто задыхалась (как если на механике выбрать неверную передачу), чтоб разгонятся или получить пиковый момент нужно было раскручивать двигатель. ОД я ничего доказать не смог, за свой счет поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли, но потом все повторилось заново и продолжается по сей день.

 

"История болезни"

 

0-5000- Родное масло

5000-10000-15000-20000 Shell HELIX Ultra 5w40 за это время долил 1 литр Mannol Classic 5w40 502/505, т. е жора масла как бы нет

20000-25000 Shell HELIX Ultra 5w40 а вот к концу этого периода залил пол банки какого-то Total, на котором было написано 5w40 502/505. мотор начал хуже звучать. как стало ясно потом в Эрвине этого масла не было. Ошибочка вышла.

 

к 25000 км гарантия закончилась, и я начал читать этот форум и сходить с ума. Залил Liqui-Moly ТопТек 4200, потому что он был в списке Эрвина, плюс у ОД АУДИ была акция на это масло. Как я понял, я опять ошибся, на форуме утверждают, что нельзя лить гидрокряк в горячие ТСИ. к стати после Liqui-Moly двиг опять звучит шумнее чем на Shell.

 

Но давайте перейдем к делу и к моим вопросам. у меня есть догадки, Вы их опровергните или подтвердите.

 

1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо, как целые 5000км с заводским маслом, а дальше начинает тупить как прежде. Происходит ли это из-за просто несоответсвия масла или более густое 5в40 реально что-то испортило в двигателе, изза чего масло так скоро срабатывается???

 

2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох и уже ничего не дожигает или клапаны покрыты толстым слоем горелолго масла??

 

3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину???

 

4.Подведя итоги, учитывая все вышесказанное, Уничтожело ли масло А3\В3 двигатель созданный под масло С3?? и какого черта разрешая заливать допуск 502 в свои двигатели, не уточняют, что нужно С3???

 

 

Все. Заранее благодарю всех кто успел прочесть и смог ответить. Набралось так много вопросов по мере изучения форума. Я ни в коем случае не стараюсь очернить качества Shell HELIX Ultra 5w40. Воэможно даже оно было поддельное. Я просто хочу знать это тот случай когда Боржоми больше не поможет или всетаки есть надежда на спасение со стороны Mobil 1 ESP formula 5w30 и оно будет меня радовать как заводское??

 

Жду от Вас ваших предположений по всем пунктам плюс ткныте носом в то, чего я пока не узнал из этого форума иэ тогог что может быть важно в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ясненько. своей попомерке я всетаки верю. даже так скажу. Долустим утром завел, нормально поехал 15км. приехал вырубил движок. через 5 минут опять поехал и уже не так едет. как будто стоит маслу (или чему тотам еще) согрется и свойства теряются.

 

насчет 502/504 2 месяца изучал форум, так и не понял в чем разница. Если в долговечности (типа выдеживает 2 года) то уж они 100% лучше. с другой стороны их все хают из-за низкого щелочного, а 5-30 боюсь летом подведет при +40. Короче хочу нетупящее тихое масло

1. Если так, как ты описал, то дело не в масле. В жару причина простая: кислорода меньше, что сказывается на работе системы питания. Плюс турбина чувствительна к воздуху. Если так зимой, то надо что-то другое смотреть.

2. Лей 5-30: ничего им при +40 и даже +45 не будет. Это качественные масла со стабильными вязкостными характеристиками. А их главное преимущество - износ на них ниже, чем на 502. Недаром 504 допуск перекрывает все предыдущие. Но тут качество бензина играет ключевую роль: если он нормальный (не ниже Евро-4), то масла С3 прослужат не меньше полнозольных.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яйцами при отжигах воняет когда катализатор правильно работает( то есть хорошо греется и на нем всякая грязь обгорает), а у тебя получается, что он сейчас не догревается, засрался или поплавился.

 

и как лечить?? вырезать кат, ампутировать лямбду и перепрошивать моэги??? по цене выйдет дороже нового по моему. и не знате как еще в этом удостоверится на 100%?? где и что надо диагнастировать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если свечи красные, это значит что заправку надо объезжать за километр или пользоваться тотеком умт

у нас 1 топливоперерабатывающий завод. тогда уже надо уезжать из страны))))

 

а что за "тотек умт" и какие аналоги есть (вдруг у нас в продаже нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину???

 

Такие симптомы не избежны на плохом топливе. Причин может быть море: заклинил привод изменения геометрии турбины, засорился один и/или несколько воздушных патрубков к датчику давления наддува, закоксовался впускной коллектор и т.д. "Специ ОД" сразу рекомендуют заменить ГТН, но как правило это не помогает или помогает на те же 20-25К км. Если закоксовалось сильно, то поможет только мех. очиска, если еще не сильно то советую выехать на трассу и ехать с постоянными оборотами 3000-3500 об/мин минимум минут 20 и повторять такой трюк еженедельно, до появления качественного топлива.

 

PS Избыточное давление - это давление выше атмосферного (>101 kPa). Т.е. если стрелка манометра хоть чуть чуть отклонилась от нуля.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если так, как ты описал, то дело не в масле. В жару причина простая: кислорода меньше, что сказывается на работе системы питания. Плюс турбина чувствительна к воздуху. Если так зимой, то надо что-то другое смотреть.

2. Лей 5-30: ничего им при +40 и даже +45 не будет. Это качественные масла со стабильными вязкостными характеристиками. А их главное преимущество - износ на них ниже, чем на 502. Недаром 504 допуск перекрывает все предыдущие. Но тут качество бензина играет ключевую роль: если он нормальный (не ниже Евро-4), то масла С3 прослужат не меньше полнозольных.

 

 

Ясно, мне говорили что летом "бензин испаряется", но это и зимой происходит. Однозначно надо во впуске поковырятся. Надо еще хорхшего мастера найти, чтоб пока чистил не испортил ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие симптомы не избежны на плохом топливе. Причин может быть море: заклинил привод изменения геометрии турбины, засорился один и/или несколько воздушных патрубков к датчику давления наддува, закоксовался впускной коллектор и т.д. "Специ ОД" сразу рекомендуют заменить ГТН, но как правило это не помогает или помогает на те же 20-25К км. Если закоксовалось сильно, то поможет только мех. очиска, если еще не сильно то советую выехать на трассу и ехать с постоянными оборотами 3000-3500 об/мин минимум минут 20 и повторять такой трюк еженедельно, до появления качественного топлива.

 

PS Избыточное давление - это давление выше атмосферного (>101 kPa). Т.е. если стрелка манометра хоть чуть чуть отклонилась от нуля.

это я тоже пробовал, не так часто и долго, но на 4500-5500 оборотах. Еще раз попробаю, а если не поможет разбирать((((

 

а еще это разве примиримо к нашей системе впрыска?? бензин вроде ничего не моет

Изменено пользователем Турал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк Ваши проблемы не связаны с маслом. м

 

проблемы тси ген2 давно известны, найдите тех, кто сможет снять и понять/объяснить логи (значения всего в чем сомневаетесь там есть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как лечить?? вырезать кат, ампутировать лямбду и перепрошивать моэги??? по цене выйдет дороже нового по моему. и не знате как еще в этом удостоверится на 100%?? где и что надо диагнастировать??

Я бы для начала достал кат и посмотрел на него, сделал бы фото и сюда выложил. Это если самому делать, или искать спецов. Ну предварительно свечи посмотрел бы.

Если придется вырезать кат, то перепрошивать мозги не надо, ну спецы знают как сделать. Получается дешевле нового ката.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала достал кат

Чтобы посмотреть на состояние ячеек катализатора, совершенно ни к чему его снимать. Достаточно выкрутить верхний лямбда-зонд и светя внутрь (фонариком - брелоком, светодиодом на нитке\верёвочке) увидеть всё, что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Турал

Склоняюсь к тому, что интеркулер не работает\забит. Если вначале езды нормально, а потом "задыхается" - нехватка воздуха. А поскольку климат жаркий, то интеркулер необходим как нигде - холодный воздух лучше сжимается и его можно больше подать во впуск. Поэтому и ошибок ОД не видит - всё штатно.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько понаписали...

а может машинка хуже едет из-за сцепы? я свою не узнал по динамике после замены дисков...как будто не 152 а все 170 от ауди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

шансонье

ТС пишет, что перестал слышать турбину. То есть серьёзный аргумент в эту сторону. А сцепление - если буксует, то сразу понятно - обороты растут, а скорости нет. А он утверждает - "тупёж", т.е. нет тяги.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут только экспериментировать...мотюль спецфик 504 или мобил есп попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие каты, интеркулеры, сцепы... Написано же

1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо,

Но не указывается, что еще меняется при каждой замене. А это может быть важным

поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли,

И если меняется только масло, то это какая-то паранойя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если меняется только масло, то это какая-то паранойя.

Да, логики никакой нет, поэтому приходится гадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...