Перейти к публикации

Сказ про хорхшее масло с завода, загадочный Shell Helix Ultra и многострадальный 1.8 TSI CDAA


Рекомендованные сообщения

Когда начал читать этот форум, думал, напишу "меняю каждые 5000 км, могу лить все что угодно, верно?", но перечитав, понял, что не все так легко.

И так о машине:

 

1) SEAT, LEON, 2012,левый.

2) 1.8TSI CDAA бензиновый ДСГ

3) город Баку морозов нет, зато летом +40 градусов

4) по городу 90%, из них 50% пробки и короткие поездки (6км до работы, при минусовой температуре вредно, а при плюсовой??),иногда кручу до отсечки

5) Интервал 5000км или 6 месяцев (что наступит раньше)

6) Есть ли на машине кат? Скорее всего-ДА

7) из масел доступно Castrol, Shell, Mobil, Liqui-Moly если поискать можно найти Aral, Euroil, Mannol, Repsol

8) Что знаете из рекомендаций мануала ооо... а вот в этом вся загвоздка 502 или 504 и вся проблема.

 

о проблеме: проехал первые 5000км на том что было залито с завода, все было шикарно, получал свои 250НМ с самых низов, стоило лишь погладить педальку, даже при малейшем нажатии машина ускорялась. Так как в Баку пробки и плохой бензин, плюс привычка после КИА Церато, решил раньше заявленных 7500км порадовать свого железного коня новым маслецом. Приехал к ОД (машина была куплена с 0км и была на гарантии) и там залили Shell HELIX Ultra 5w40 из бочки. Через 1000км я вернулся с жалобами: машина не тянула на низах, как будто задыхалась (как если на механике выбрать неверную передачу), чтоб разгонятся или получить пиковый момент нужно было раскручивать двигатель. ОД я ничего доказать не смог, за свой счет поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли, но потом все повторилось заново и продолжается по сей день.

 

"История болезни"

 

0-5000- Родное масло

5000-10000-15000-20000 Shell HELIX Ultra 5w40 за это время долил 1 литр Mannol Classic 5w40 502/505, т. е жора масла как бы нет

20000-25000 Shell HELIX Ultra 5w40 а вот к концу этого периода залил пол банки какого-то Total, на котором было написано 5w40 502/505. мотор начал хуже звучать. как стало ясно потом в Эрвине этого масла не было. Ошибочка вышла.

 

к 25000 км гарантия закончилась, и я начал читать этот форум и сходить с ума. Залил Liqui-Moly ТопТек 4200, потому что он был в списке Эрвина, плюс у ОД АУДИ была акция на это масло. Как я понял, я опять ошибся, на форуме утверждают, что нельзя лить гидрокряк в горячие ТСИ. к стати после Liqui-Moly двиг опять звучит шумнее чем на Shell.

 

Но давайте перейдем к делу и к моим вопросам. у меня есть догадки, Вы их опровергните или подтвердите.

 

1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо, как целые 5000км с заводским маслом, а дальше начинает тупить как прежде. Происходит ли это из-за просто несоответсвия масла или более густое 5в40 реально что-то испортило в двигателе, изза чего масло так скоро срабатывается???

 

2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох и уже ничего не дожигает или клапаны покрыты толстым слоем горелолго масла??

 

3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину???

 

4.Подведя итоги, учитывая все вышесказанное, Уничтожело ли масло А3\В3 двигатель созданный под масло С3?? и какого черта разрешая заливать допуск 502 в свои двигатели, не уточняют, что нужно С3???

 

 

Все. Заранее благодарю всех кто успел прочесть и смог ответить. Набралось так много вопросов по мере изучения форума. Я ни в коем случае не стараюсь очернить качества Shell HELIX Ultra 5w40. Воэможно даже оно было поддельное. Я просто хочу знать это тот случай когда Боржоми больше не поможет или всетаки есть надежда на спасение со стороны Mobil 1 ESP formula 5w30 и оно будет меня радовать как заводское??

 

Жду от Вас ваших предположений по всем пунктам плюс ткныте носом в то, чего я пока не узнал из этого форума иэ тогог что может быть важно в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Бро да нету никаких проблем из-за масла

да я больше теории дал, чем практики ))

лично, никогда не замечал разницы в тяге или звуке на разных маслах, а лил я много чего, от нулёвок до 15w-40 в зиму (ага, было и такое, халява штука беспощадная :acid:)

поэтому смеюсь про себя, когда пишут что стало работать тихо/звонко/жестко/мягко когда перешел на другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслофильтр не виноват, как и масло. Из таких вводных внимание заслуживает воздушный фильтр, если через тысячу после смены он забит, проблема в двигателе, и может быть связана с системой вентиляции.

воздушный фильтр придется исключить потому что в декабре менял его "с пробегом 28 литров", од даже не хотел менять что он чистый, но я настоял. Ничего не поменялось по ощущениям.

 

п.с.

чем больше себя читаю, тем больше мне кажется что я троллю, но это не так

Изменено пользователем Турал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, отвечаю :)))

На старом масле, когда заливал полный бак топлива, стрелка указателя уровня топлива падала до 0

:)))

 

Повеселили...ну ладно проехали...По теме это еще раз подтверждает, что замена топливного насоса не за горами (датчик уровня работает совместно с бензонасосом)!

Скажу Вам так...я немного связан с диллером VW, Skoda в моем городе, когда приезжает очередной "Машин тупит" первым делом что они делают - это проверяют давление в топливной магистрали...не особо надежный узел у Ваг.

Я вроде не катал на "лампочке", думал это меня спасет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно не правильно работает какой-то датчик

температуры воздуха на впуске (встроенный в ДМРВ)

темп. воздуха после интеркулера (обычно совмещен с датчиком давления наддува)

регулятор давления топлива

акутатор турбины может при перегреве чудит

клапан адсорбера топливных паров может быть негерметичен и переобогащать смесь, отсюда потеря тяги

а поломать все это может масло??? Густое и зольное, рекомендованное самим Энцо Ферарри)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде не катал на "лампочке", думал это меня спасет

Это не имеет значения пол бака или полный бак Вы за собой возите...проверьте давление это не дорого и быстро, манометр в магистраль - и сразу будет понятен расклад. Я думаю за столь короткий пробег с "железом" ничего не случилось, авто новое...и с датчиками думаю тоже все в порядке....а вот бензонасосы у них хлипенькие, обычно у TSI давление должно быть 6 бар (иногда немного больше 6.1-6.2) но ни как не меньше...даже если у Вас будет 5 бар (как многие думают, что это не значительная разница) должной тяги Вы не получите...вот и жмете на педальку посильнее, что бы увеличить подачу топлива в цилиндр...ИМХО там нужно смотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

На своей Гранте тоже замечал, что на новом масле едет хорошо, а потом хуже.

Причем разные масла "сдуваются" за разное время.

А ТС хочу предложить проехаться на каком-нибудь премиумном бензине типа G-Drive.

Ощущения могут быть интересными. Не пинайте сильно... Всё имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Турал, на компьютерной диагностике-то были? ошибки есть? датчики все в поряде? иначе тут можно вечно обсуждать ни о чем.

Изменено пользователем novik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет значения пол бака или полный бак Вы за собой возите...проверьте давление это не дорого и быстро, манометр в магистраль - и сразу будет понятен расклад. Я думаю за столь короткий пробег с "железом" ничего не случилось, авто новое...и с датчиками думаю тоже все в порядке....а вот бензонасосы у них хлипенькие, обычно у TSI давление должно быть 6 бар (иногда немного больше 6.1-6.2) но ни как не меньше...даже если у Вас будет 5 бар (как многие думают, что это не значительная разница) должной тяги Вы не получите...вот и жмете на педальку посильнее, что бы увеличить подачу топлива в цилиндр...ИМХО там нужно смотреть.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Знал бы еще где эта магистраль и как к ней подобратся. Но думаю знающие люди (мастера) проверят должным образом. Как выясню, отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

На своей Гранте тоже замечал, что на новом масле едет хорошо, а потом хуже.

Причем разные масла "сдуваются" за разное время.

А ТС хочу предложить проехаться на каком-нибудь премиумном бензине типа G-Drive.

Ощущения могут быть интересными. Не пинайте сильно... Всё имхо.

у нас только 1-го апреля 2014-го года пафосно, на гос уровне перешли на топливо уровня.... ЕУРО 4. Т.Е у нас даже обычног класс-5 нету. всегда заливаю "какой нибудь" 95-й, потому что, "какой нибудь" 98-й заставляет двиг. троить и детонировать.

 

п.с. не бейте за это, у нас все заливают 92-й с гордым видом, даже в 1,2 ТСИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Турал, на компьютерной диагностике-то были? ошибки есть? датчики все в поряде? иначе тут можно вечно обсуждать ни о чем.

Оффицилы подклучили какой-то ноут с програмкой и сказали что ошибок нет. так делали пару-тройку раз (за 2 года). как я понял это уже не считается диагностикой, а полный развод. надо идти к "финансово заинтересовнным в решении проблем" неофициалам

Изменено пользователем Турал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знал бы еще где эта магистраль и как к ней подобратся.

Вы её не проведете самостоятельно (диагностику давления), там должен быть специальный манометр, который подключается в цепь магистрали, езжайте к диллеру пусть смотрит. И самое главное проверить давление ДО фильтра (под задним сидением, непосредственно выход с бензонасоса) и ПОСЛЕ фильтра (обычно под капотом проверяют), возможно фильтр накрылся, такое тоже часто бывает...Бывают дятлы у диллера которые ставят топливный фильтр с Фабии (по креплению он идентичен) но он расчитан на давление 4 бар, вместо 6.6 для Вас...Поставили, не посмотрев и все машин поехал но не далеко :D Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Турал,

сам купи шнурок, VAG COM 12.12 или какой-там сейчас на алиэкспресс последний, 1200 руб удовольствие. Пригодится...

Только не обычный KKL (409.1) за 400 руб... он видит авто где нет CAN шины (до 2005 года )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турал, то что подключали и не увидели, ещё не значит, что делали качественно диагностику. Можно попробовать продиагностировать в движении.

То, что тяга пропадает не от износа масла - 100%.

Выкрути свечи, лямбда-зонд и посмотри на их состояние. Тебе правильно подсказывают относительно датчиков, ответственных за измерение температуры воздуха, а также относительно засорённости радиаторов и фильтра.

И, ребят, выхлопные газы с запахом сероводорода - это не НОРМАЛЬНАЯ работа ката, а всего лишь признак охеренного содержания серы в топливе. При низком содержании серы (уровень евро4, 5) запах практически не уловим или напоминает запах миндаля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химики такие химики. :) Машина не тянет - виновато масло. :)

 

VTG на этом моторе, если мне память не изменяет, нет. :)

 

Какое давление топлива запрошенное и какое реальное?

Какой давление наддува запрошенное и какое реальное?

Какой угол по валам запрошенный и какое расхождение с реальностью?

Какое значение ретарда по цилиндрам? Особенно если машину в звон выкрутить (мотор МОЖНО и НУЖНО крутить до отсечки, а не до позорных 4500).

 

Что показывает первая лямбда?

Что показывает вторая лямбда?

Что показывают датчики температуры когда машина едет? Что показывают когда не едет?

 

Читать, думать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет значения пол бака или полный бак Вы за собой возите...проверьте давление это не дорого и быстро, манометр в магистраль - и сразу будет понятен расклад.

Там через VSCD видно запрос и реальность.

Но смотреть надо не в низком контуре, а после ТНВД.

ТНВД на этих моторах, кстати, слабое место.

 

О. Я бы ещё посмотрел что там с давлением в высоком контуре по утру ДО заводки машины. Полезно и показательно про жизнь форсунок. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...