Перейти к публикации

Сказ про хорхшее масло с завода, загадочный Shell Helix Ultra и многострадальный 1.8 TSI CDAA


Рекомендованные сообщения

Когда начал читать этот форум, думал, напишу "меняю каждые 5000 км, могу лить все что угодно, верно?", но перечитав, понял, что не все так легко.

И так о машине:

 

1) SEAT, LEON, 2012,левый.

2) 1.8TSI CDAA бензиновый ДСГ

3) город Баку морозов нет, зато летом +40 градусов

4) по городу 90%, из них 50% пробки и короткие поездки (6км до работы, при минусовой температуре вредно, а при плюсовой??),иногда кручу до отсечки

5) Интервал 5000км или 6 месяцев (что наступит раньше)

6) Есть ли на машине кат? Скорее всего-ДА

7) из масел доступно Castrol, Shell, Mobil, Liqui-Moly если поискать можно найти Aral, Euroil, Mannol, Repsol

8) Что знаете из рекомендаций мануала ооо... а вот в этом вся загвоздка 502 или 504 и вся проблема.

 

о проблеме: проехал первые 5000км на том что было залито с завода, все было шикарно, получал свои 250НМ с самых низов, стоило лишь погладить педальку, даже при малейшем нажатии машина ускорялась. Так как в Баку пробки и плохой бензин, плюс привычка после КИА Церато, решил раньше заявленных 7500км порадовать свого железного коня новым маслецом. Приехал к ОД (машина была куплена с 0км и была на гарантии) и там залили Shell HELIX Ultra 5w40 из бочки. Через 1000км я вернулся с жалобами: машина не тянула на низах, как будто задыхалась (как если на механике выбрать неверную передачу), чтоб разгонятся или получить пиковый момент нужно было раскручивать двигатель. ОД я ничего доказать не смог, за свой счет поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли, но потом все повторилось заново и продолжается по сей день.

 

"История болезни"

 

0-5000- Родное масло

5000-10000-15000-20000 Shell HELIX Ultra 5w40 за это время долил 1 литр Mannol Classic 5w40 502/505, т. е жора масла как бы нет

20000-25000 Shell HELIX Ultra 5w40 а вот к концу этого периода залил пол банки какого-то Total, на котором было написано 5w40 502/505. мотор начал хуже звучать. как стало ясно потом в Эрвине этого масла не было. Ошибочка вышла.

 

к 25000 км гарантия закончилась, и я начал читать этот форум и сходить с ума. Залил Liqui-Moly ТопТек 4200, потому что он был в списке Эрвина, плюс у ОД АУДИ была акция на это масло. Как я понял, я опять ошибся, на форуме утверждают, что нельзя лить гидрокряк в горячие ТСИ. к стати после Liqui-Moly двиг опять звучит шумнее чем на Shell.

 

Но давайте перейдем к делу и к моим вопросам. у меня есть догадки, Вы их опровергните или подтвердите.

 

1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо, как целые 5000км с заводским маслом, а дальше начинает тупить как прежде. Происходит ли это из-за просто несоответсвия масла или более густое 5в40 реально что-то испортило в двигателе, изза чего масло так скоро срабатывается???

 

2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох и уже ничего не дожигает или клапаны покрыты толстым слоем горелолго масла??

 

3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину???

 

4.Подведя итоги, учитывая все вышесказанное, Уничтожело ли масло А3\В3 двигатель созданный под масло С3?? и какого черта разрешая заливать допуск 502 в свои двигатели, не уточняют, что нужно С3???

 

 

Все. Заранее благодарю всех кто успел прочесть и смог ответить. Набралось так много вопросов по мере изучения форума. Я ни в коем случае не стараюсь очернить качества Shell HELIX Ultra 5w40. Воэможно даже оно было поддельное. Я просто хочу знать это тот случай когда Боржоми больше не поможет или всетаки есть надежда на спасение со стороны Mobil 1 ESP formula 5w30 и оно будет меня радовать как заводское??

 

Жду от Вас ваших предположений по всем пунктам плюс ткныте носом в то, чего я пока не узнал из этого форума иэ тогог что может быть важно в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

надо все в сборе менять наверно (и свечи и маслоотделитель и байпас который не держит давление) чтобы получить 100% эффект. по одному боюсь, что один неисправный элемент опять подпортит остальные

100% меняйте все и сразу и двигатель не забудьте махнуть! Это же все копейки стоит :facepalm:

Вы бы лучше вместо того, что бы на форуме топтаться вокруг да около, поехали к толковому мастеру и все уже решили бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше вместо того, чтобы на форуме топтаться, поехали к толковому мастеру

 

mikong

У него проблема - нет таких. Уже не раз сказал.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть куча, но возможно, что причина кроется в некорректной работе лямбда-зонда(-ов)

У одного земляка была подобная проблема, но авто был намного проще )

ИМХО

Все же полагаю, что причины могут укрываться в некорректной работе лямбда-зонда(-ов).

Смысл следующий: при некорректной работе лямбда-зонда(-ов) посылается неверный сигнал в "мозги" (например, богатая смесь), соответственно "мозги" корректируют подачу топлива (при богатой смеси снижают подачу топлива).

Почему проблема уходит при заливке свежего масла? Только предположу - по мере наработки масла, в нем накапливаются продукты сгорания топлива, износа и т.д. и т.п. (смысл понятен), выхлоп от "чего" в последующем усугубляет и того не прекрасное положение дел с почти умершей лямбдой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - старые и движки тоже старые - "не оптимизированные" по затратам, не китайской сборки из китайских же деталей.

не расчитывал что двигатели одной конструкии могут так менятся по качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турал

Повторю ещё раз

все верно, но боюсь я не столь открыт для путешествий)) Я на машине дальше 50км из своего города не уезжал :))) оказывается. 8-0 на дриве2.ру есть пару крутых ЛЕОНов с казахтанскими номерами. Значить у них крутые мастера тоже есть. Ьожет ближе будет на пароме за озеро "поехать"))))

 

П.С.

 

"залить что нибудь, что нибудь чтобы не стучало и продать" тоже не получится)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% меняйте все и сразу и двигатель не забудьте махнуть! Это же все копейки стоит :facepalm:

Вы бы лучше вместо того, что бы на форуме топтаться вокруг да около, поехали к толковому мастеру и все уже решили бы.

махнуть, это в смысле свайп?? С удовольствием :up:

сегодня узнававал (катушки, свечи, маслоотделитель, байпас) стоят вместе где-то 400 евро. машина прослужила мне 27 месяцев. 400/27= 14лишних фиг знает куда потраченных евро в месяц (я не пью не курю, типа сэкономил). но пока машина в кредите придется прикинутся атмосфепником. Я просто свято верю в то что это и есть поломка и если я все поменяю все исправится и вернется на свои места.

 

 

п.с.

 

моя проблема в том, что единственными "толкловыми мастерами" я признаю людей с форума, а не наших "уста",которые всю жизнь чинили классику, а опыт иномарок у них преобретался по мере экспериментов над C-Class (W202)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и диллера нет?

Когда пытался обяснить дилеру, что трубина не булькает, они мне сказали что "ну трубина прошла периуд обкатки, поэтому больше и не звучит" я мысленно сделал :shok: :facepalm: :wacko: :down: :fool: повернулся и ушел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махнуть, это в смысле свайп?? С удовольствием :up:

 

Турал

 

 

Это такая шутка была, раз причину не найти - сменить всё, и мотор тоже. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина прослужила мне 27 месяцев

Может есть смысл попробовать под гарантию подвести? Может именно поэтому дилер "включил дурака", чтобы дождаться конца гарантии?

В общем без квалифицированной диагностики, всё это так и останется и будет повешено на Ваш кошелёк \ нервы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня узнававал (катушки, свечи, маслоотделитель, байпас) стоят вместе где-то 400 евро.

 

Вася диагност стоит 100$ http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/vasya-diagnost-vcds#описание

 

или здесь http://www.vgarazhax.ru/avtoskanery/volkswagen/vasya-diagnost-14-7-2

 

это вариант если нет у знакомых, договориться с проводницей, и курьер привезет (оплаченный товар) к поезду Москва-Баку.

 

Как снимать логи описано здесь http://www.drive2.ru/l/4062246863888482771/

 

и здесь https://www.drive2.ru/communities/423/

 

За один раз можно забить 12 параметров, правильно писали что логи снимаются на ходу, отключенный климат, esp, поднятые окна, коробку в режим типтроник и на 4-ой передаче с 2000 об. крутишь до отсечки.

Все увидишь, и как турбина дует и работу ТНВД, например нет пропусков зажигания в цилиндрах, незачем и катушки менять, и.т.д. Ну и заодно активируешь скрытые функции.

 

http://tiguan-wiki.ru/pages/svodnaya_tablitsa

http://www.drive2.ru/l/295957/

http://www.drive2.ru/l/2591905/

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турал, уж развёрнутей, чем Tig66, тебе никто уже не напишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще на али за 1200 руб

И будет посылка идти месяца полтора - два. А за это время неисправности, что-то могут за собой "потащить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
@Legion777,
надо завязывать общение с тобой, пишешь какую-то хню, что тут, что про лицензию..
я как будто с со столом общаюсь

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...