Перейти к публикации

Сказ про хорхшее масло с завода, загадочный Shell Helix Ultra и многострадальный 1.8 TSI CDAA


Рекомендованные сообщения

Когда начал читать этот форум, думал, напишу "меняю каждые 5000 км, могу лить все что угодно, верно?", но перечитав, понял, что не все так легко.

И так о машине:

 

1) SEAT, LEON, 2012,левый.

2) 1.8TSI CDAA бензиновый ДСГ

3) город Баку морозов нет, зато летом +40 градусов

4) по городу 90%, из них 50% пробки и короткие поездки (6км до работы, при минусовой температуре вредно, а при плюсовой??),иногда кручу до отсечки

5) Интервал 5000км или 6 месяцев (что наступит раньше)

6) Есть ли на машине кат? Скорее всего-ДА

7) из масел доступно Castrol, Shell, Mobil, Liqui-Moly если поискать можно найти Aral, Euroil, Mannol, Repsol

8) Что знаете из рекомендаций мануала ооо... а вот в этом вся загвоздка 502 или 504 и вся проблема.

 

о проблеме: проехал первые 5000км на том что было залито с завода, все было шикарно, получал свои 250НМ с самых низов, стоило лишь погладить педальку, даже при малейшем нажатии машина ускорялась. Так как в Баку пробки и плохой бензин, плюс привычка после КИА Церато, решил раньше заявленных 7500км порадовать свого железного коня новым маслецом. Приехал к ОД (машина была куплена с 0км и была на гарантии) и там залили Shell HELIX Ultra 5w40 из бочки. Через 1000км я вернулся с жалобами: машина не тянула на низах, как будто задыхалась (как если на механике выбрать неверную передачу), чтоб разгонятся или получить пиковый момент нужно было раскручивать двигатель. ОД я ничего доказать не смог, за свой счет поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли, но потом все повторилось заново и продолжается по сей день.

 

"История болезни"

 

0-5000- Родное масло

5000-10000-15000-20000 Shell HELIX Ultra 5w40 за это время долил 1 литр Mannol Classic 5w40 502/505, т. е жора масла как бы нет

20000-25000 Shell HELIX Ultra 5w40 а вот к концу этого периода залил пол банки какого-то Total, на котором было написано 5w40 502/505. мотор начал хуже звучать. как стало ясно потом в Эрвине этого масла не было. Ошибочка вышла.

 

к 25000 км гарантия закончилась, и я начал читать этот форум и сходить с ума. Залил Liqui-Moly ТопТек 4200, потому что он был в списке Эрвина, плюс у ОД АУДИ была акция на это масло. Как я понял, я опять ошибся, на форуме утверждают, что нельзя лить гидрокряк в горячие ТСИ. к стати после Liqui-Moly двиг опять звучит шумнее чем на Shell.

 

Но давайте перейдем к делу и к моим вопросам. у меня есть догадки, Вы их опровергните или подтвердите.

 

1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо, как целые 5000км с заводским маслом, а дальше начинает тупить как прежде. Происходит ли это из-за просто несоответсвия масла или более густое 5в40 реально что-то испортило в двигателе, изза чего масло так скоро срабатывается???

 

2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох и уже ничего не дожигает или клапаны покрыты толстым слоем горелолго масла??

 

3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину???

 

4.Подведя итоги, учитывая все вышесказанное, Уничтожело ли масло А3\В3 двигатель созданный под масло С3?? и какого черта разрешая заливать допуск 502 в свои двигатели, не уточняют, что нужно С3???

 

 

Все. Заранее благодарю всех кто успел прочесть и смог ответить. Набралось так много вопросов по мере изучения форума. Я ни в коем случае не стараюсь очернить качества Shell HELIX Ultra 5w40. Воэможно даже оно было поддельное. Я просто хочу знать это тот случай когда Боржоми больше не поможет или всетаки есть надежда на спасение со стороны Mobil 1 ESP formula 5w30 и оно будет меня радовать как заводское??

 

Жду от Вас ваших предположений по всем пунктам плюс ткныте носом в то, чего я пока не узнал из этого форума иэ тогог что может быть важно в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всё верно, замена байпаса и маслоотделителя есть в рекомендациях АПР, и не просто так. Это косяк ВАГа с комплектующими. На счет патрубка, он ничего не подсасывает, а наоборот, через него выдавливает воздух с маслом, которое не отделилось в маслоотделителе. Как я понял, проблема не в том, больше воздуха или меньше, а в том, что выдавливает масло через бракованный патрубок, что ведёт падению его уровня. Но там не так много его уйдет, тут больше это является индикатором, что маслоотделитель не справляется со своей задачей и всё это масло, помимо выдавленного, летит в итоге в турбину и приведет к её выходу из строя.

Где патрубок можно посмотреть здесь: http://www.drive2.ru/l/5741624/

ООО Спасибо, Только сейчас заметил этот пост. Пойду грызть дальше гранит машиностроения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает перекинуть байпасный клапан с другой мащины???подсос воздуха легко определяется обыкновеннейшим шприцом с сольвентом или водой,в крайнем случае собрать бедолаг-жертв вашего дебильного ваговского сервиса.скинутся и выписать на неделю спеца?оплатить парню дорогу,гостиницу,нормально заплатить.Думаю,люди подтянутся.Проще и быстрее,чем разводить войну и мир на два года с прицелом на пятилетку!....хотя.если скучно и совсем нехрен делать...не пойму,если человек знает ,что бензин по качеству ,как в Афганистане,на кой брать турбомотор???

Ну вы меня пристыдили. ну что скажешь, против правды не попрешь, не поспоришь, мнение не выразишь. А без ответа оставлять тоже не хорошо.

 

По теме скажу что сам не суюсь в мотор потому-что боюсь что то еще больше подпортить ибо не обладаю инженерно-техническим образование, а исправить потом будет некому. Поповоду "вызвать специалиста", похоже такая проблема толбко у меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ссылки чуть выше про маслоотделитель.

Реально помогает от ужора? Сам факт литра за период от смены до смены меня смущает.... Все оседает в катализаторе:(

А еще хорошая тема про патрубок, надо будет в светло время заценить как мой поживает:)

Отпишьсь после устранения что беспокоило авто!

Обязательно отпишусь, но боюсь не скоро будет. Насчет масла и в катализаторе оседает и помоему еще и на клапанах и трубинеподгорает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месье Турал!Недавно был в ваговском техцентре и задал вопрос по поводу вашего авто,после пары минут непечатных слов я точно знал ,что ВАГ создал еще один технический геморроидальный шедевр.Пересказывать содержание беседы не буду.ибо много текста и сложных технических терминов.Буду краток:продайте к чертям собачьим ЭТО,купите какой нибудь КИАХУНДАЙМИЦУБИСИЛЕКСУС ,счастливо отъездите 300 тысяч,купите красный ПОРШЕ кайман и продолжайте наслаждатся жизнью!!!Этот совет со спокойной совестью можете передать детям.... В противном случае вы можете проникнутся техической одержимостью,начать конструировать маслоотделительные бачки,вместо сисек треьего размера в ночных виденьях начнут появлятся турбоямы.катколлекторы.байпасные клапаны и (прости господи)мастера ВАГа с косой или бензопилой в руках!Потеряете много времени и денех.Оно вам надо???...Лучше слетайте с блондинкой в Хорватию или в Саратов без блондинки,поверьте.оно того стоит...При выборе современного авто ориентируйтесь Первое-мотор без прямого впрыска,без цепи,компрессора,турбины и желательно без фазовращателей.второе-оно вам должно нравится и не быть китайским,французско-албанским или вазом....УДАЧИ!!!

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Православный,

 

Десятки тысяч, а может и сотни тысяч подобных автомобилей колесит по планете и только в нескольких сервисных центрах в восточном полушарии дают такие идиотские советы.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха легко определяется обыкновеннейшим шприцом с сольвентом или водой

Зачем нести чушь на тему, в которых не разбираетесь?

Там не подсос, а избыток. И не шприц с водой, а опрессовка всей системы.

И это танец с бубном с приличными трудозатратами. И танцевать его стоит только после того, как есть уверенность что дело в дыре или неплотном клапане. Уже чтобы точно спозиционировать виновника.

А до этого надо дойти путём диагностики.

 

Но гадать на кофейной гуще в интернете проще чем купить шнурок, программу и почитать SSP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турал, на счет тянет или не тянет с низов мне подсказали аж внедорожный клуб Ниссан патрол, вдруг и тебе поможет. Открути крышку горловины справа кнопка, нажми ее, выпусти давление, и при заправке: отстрельнул пистолет, потом упираешь его в эту кнопку, и заливаешь горловину, машина едет как потерпевшая :)

 

Сам езжу на ESP Formula 5W30, меняю каждые 7-8 тысяч, полет отличный

Изменено пользователем Humble-Bee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месье Турал!Недавно был в ваговском техцентре и задал вопрос по поводу вашего авто,после пары минут непечатных слов я точно знал ,что ВАГ создал еще один технический геморроидальный шедевр.Пересказывать содержание беседы не буду.ибо много текста и сложных технических терминов.Буду краток:продайте к чертям собачьим ЭТО,купите какой нибудь КИАХУНДАЙМИЦУБИСИЛЕКСУС ,счастливо отъездите 300 тысяч,купите красный ПОРШЕ кайман и продолжайте наслаждатся жизнью!!!Этот совет со спокойной совестью можете передать детям.... В противном случае вы можете проникнутся техической одержимостью,начать конструировать маслоотделительные бачки,вместо сисек треьего размера в ночных виденьях начнут появлятся турбоямы.катколлекторы.байпасные клапаны и (прости господи)мастера ВАГа с косой или бензопилой в руках!Потеряете много времени и денех.Оно вам надо???...Лучше слетайте с блондинкой в Хорватию или в Саратов без блондинки,поверьте.оно того стоит...При выборе современного авто ориентируйтесь Первое-мотор без прямого впрыска,без цепи,компрессора,турбины и желательно без фазовращателей.второе-оно вам должно нравится и не быть китайским,французско-албанским или вазом....УДАЧИ!!!

Полностью Согласен. только вот что такое фазовращатели??? это системы типа "Ванос", "В-тек"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Православный,

 

Десятки тысяч, а может и сотни тысяч подобных автомобилей колесит по планете и только в нескольких сервисных центрах в восточном полушарии дают такие идиотские советы.

Первая машина была КИА Церато 1.6 атмосферник 4 ступка автомат 2009 года. Ехал всегда тапку в пол, менял масло каждые 5000 км и не о чем в жизни больше не думал. к сожалению из-за неопытности и отсутствия ЕСП разбил на 26000км пробега (1,5 года эксплуатации). Так к чему я это, все познается в сравнении и мне пришлось увидеть эту хорошую сторонк на продукции другого производителя. развившись, перейдя на новый уровень технологий я променял овощность на турбо+ДСГ=сила.мощь.экономичность, а по факту спокойствие и беззаботность на гемор)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турал, на счет тянет или не тянет с низов мне подсказали аж внедорожный клуб Ниссан патрол, вдруг и тебе поможет. Открути крышку горловины справа кнопка, нажми ее, выпусти давление, и при заправке: отстрельнул пистолет, потом упираешь его в эту кнопку, и заливаешь горловину, машина едет как потерпевшая :)

 

Сам езжу на ESP Formula 5W30, меняю каждые 7-8 тысяч, полет отличный

так так, а можно попоподробней или ссылочку??? а пока поищу по этому поводу инфу на драйв2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну открутил пробку бензобака внутри справа кнопка, посвети фонарем. Насколько я знаю, ставятся на все VAG со стандартом евро 4+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну открутил пробку бензобака внутри справа кнопка, посвети фонарем. Насколько я знаю, ставятся на все VAG со стандартом евро 4+

аа просто крышку заливной грловины. тюе разбирать ничего не надо. вот это меня запутало. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще почисти/замени воздушный фильтр! :) Его, по хорошему, в наших пыльных условиях, надо менять раз в 2 замены масла, или 15 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще почисти/замени воздушный фильтр! :) Его, по хорошему, в наших пыльных условиях, надо менять раз в 2 замены масла, или 15 тысяч.

воздушный я каждые 5000 вместе с маслом меняю. а насчет кнопочки, не смог найти)) там под крышкой только сеточка в которую палец еле-еле пролезает. ну как мог максимальновсе облапал там, но кнопки не нашел. но я не сдаюсь в следующий раз с фонариком буду атаковать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще почисти/замени воздушный фильтр! :) Его, по хорошему, в наших пыльных условиях, надо менять раз в 2 замены масла, или 15 тысяч.

воздушный я каждые 5000 вместе с маслом меняю. а насчет кнопочки, не смог найти)) там под крышкой только сеточка в которую палец еле-еле пролезает. ну как мог максимальновсе облапал там, но кнопки не нашел. но я не сдаюсь в следующий раз с фонариком буду атаковать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...