Перейти к публикации

Сказ про хорхшее масло с завода, загадочный Shell Helix Ultra и многострадальный 1.8 TSI CDAA


Рекомендованные сообщения

Когда начал читать этот форум, думал, напишу "меняю каждые 5000 км, могу лить все что угодно, верно?", но перечитав, понял, что не все так легко.

И так о машине:

 

1) SEAT, LEON, 2012,левый.

2) 1.8TSI CDAA бензиновый ДСГ

3) город Баку морозов нет, зато летом +40 градусов

4) по городу 90%, из них 50% пробки и короткие поездки (6км до работы, при минусовой температуре вредно, а при плюсовой??),иногда кручу до отсечки

5) Интервал 5000км или 6 месяцев (что наступит раньше)

6) Есть ли на машине кат? Скорее всего-ДА

7) из масел доступно Castrol, Shell, Mobil, Liqui-Moly если поискать можно найти Aral, Euroil, Mannol, Repsol

8) Что знаете из рекомендаций мануала ооо... а вот в этом вся загвоздка 502 или 504 и вся проблема.

 

о проблеме: проехал первые 5000км на том что было залито с завода, все было шикарно, получал свои 250НМ с самых низов, стоило лишь погладить педальку, даже при малейшем нажатии машина ускорялась. Так как в Баку пробки и плохой бензин, плюс привычка после КИА Церато, решил раньше заявленных 7500км порадовать свого железного коня новым маслецом. Приехал к ОД (машина была куплена с 0км и была на гарантии) и там залили Shell HELIX Ultra 5w40 из бочки. Через 1000км я вернулся с жалобами: машина не тянула на низах, как будто задыхалась (как если на механике выбрать неверную передачу), чтоб разгонятся или получить пиковый момент нужно было раскручивать двигатель. ОД я ничего доказать не смог, за свой счет поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли, но потом все повторилось заново и продолжается по сей день.

 

"История болезни"

 

0-5000- Родное масло

5000-10000-15000-20000 Shell HELIX Ultra 5w40 за это время долил 1 литр Mannol Classic 5w40 502/505, т. е жора масла как бы нет

20000-25000 Shell HELIX Ultra 5w40 а вот к концу этого периода залил пол банки какого-то Total, на котором было написано 5w40 502/505. мотор начал хуже звучать. как стало ясно потом в Эрвине этого масла не было. Ошибочка вышла.

 

к 25000 км гарантия закончилась, и я начал читать этот форум и сходить с ума. Залил Liqui-Moly ТопТек 4200, потому что он был в списке Эрвина, плюс у ОД АУДИ была акция на это масло. Как я понял, я опять ошибся, на форуме утверждают, что нельзя лить гидрокряк в горячие ТСИ. к стати после Liqui-Moly двиг опять звучит шумнее чем на Shell.

 

Но давайте перейдем к делу и к моим вопросам. у меня есть догадки, Вы их опровергните или подтвердите.

 

1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо, как целые 5000км с заводским маслом, а дальше начинает тупить как прежде. Происходит ли это из-за просто несоответсвия масла или более густое 5в40 реально что-то испортило в двигателе, изза чего масло так скоро срабатывается???

 

2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох и уже ничего не дожигает или клапаны покрыты толстым слоем горелолго масла??

 

3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину???

 

4.Подведя итоги, учитывая все вышесказанное, Уничтожело ли масло А3\В3 двигатель созданный под масло С3?? и какого черта разрешая заливать допуск 502 в свои двигатели, не уточняют, что нужно С3???

 

 

Все. Заранее благодарю всех кто успел прочесть и смог ответить. Набралось так много вопросов по мере изучения форума. Я ни в коем случае не стараюсь очернить качества Shell HELIX Ultra 5w40. Воэможно даже оно было поддельное. Я просто хочу знать это тот случай когда Боржоми больше не поможет или всетаки есть надежда на спасение со стороны Mobil 1 ESP formula 5w30 и оно будет меня радовать как заводское??

 

Жду от Вас ваших предположений по всем пунктам плюс ткныте носом в то, чего я пока не узнал из этого форума иэ тогог что может быть важно в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Gubkin

Оффтоп

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 6000 руб брать у барыг ??? не проще на али за 1200 руб

 

Вот еще вариант за 3700 руб. http://obdmaster.ru/products/vasya-diagnost-1410

 

На алиэкспресс, знаю форумчане берут, тоже вариант, меню только на инглиш, и вроде нет обновления, а попытка обновить может привести к тому, что слетит софт,

обычно на диске в комплекте нет драйверов для 64-битных версий Windows 7 и 8.

Опять оговорюсь, знаю примеры, ребята купили китай и все работает, и тех у кого шнурки не видят часть блоков, глюки, и.т.д., а с обменом, та еще проблема.

хозяин-барин.

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турал, я долго и нудно читал рекомендации которые тебе давали. Разреши и мне высказать своё мнение!!!

Первое, избегай допуска 504/507. Он рассчитан на очень качественное топливо. Сам я живу в Австралии и однажды решил "побаловать" свою машину таким маслом, но в тоже время заправлял её бензином Е-10 (это бензин с 10% содержанием спирта) и хотя качество бензина у нас очень хорошее, но в течении 4х тысяч км масло скисло, с начало оно стало ярко жёлтым как будто в него добавили куркуму, а потом резко стало чёрным как чернило и пришлось его срочно менять.(обычно я меняю масло через 12-15 тысяч км)

Я бы тебе посоветовал использовать масла с допуском Long Life-04 (LL-04). Если это не поможет, то опускай классификацию с С3 - С2 -С1 -В5 - В4. Не бойся за DPF, пусть лучше он накроется чем двигатель.

И последнее что я хочу тебе посоветовать как человеку живущему в тёплой стране.

После остановки машины не спеши глушить двигатель, дай ему поработать на холостых минут 3-5. Это делается для того, чтобы турбина остыла и масло не пригорало.

Ну и самое последнее. Используй масла "Castrol EDGE Titanium" или "Mobil-1" (только не перепутай с Mobil. Это разные масла). В мире ещё не придумали масел лучше этих.

Желаю успеха!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, избегай допуска 504/507.

Я бы тебе посоветовал использовать масла с допуском Long Life-04 (LL-04). Если это не поможет, то опускай классификацию с С3 - С2 -С1 -В5 - В4. Не бойся за DPF, пусть лучше он накроется чем двигатель.

Уважаемый Krot,в двигатель топикстартера нежелательно лить масла С2,С1,В5.Про выделенное я лучше промолчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Krot,в двигатель топикстартера нежелательно лить масла С2,С1,В5.Про выделенное я лучше промолчу.

Уважаемый Sentinel, спасибо за столь приятное обращение!!!

Может быть и нежелательно, но люди льют и машины ездят. Это всё проверено на практике. Я сам лично это знаю, в те машины где надо было лить С3 лили А3/В4 и машина пробежала уже 250000км без всяких проблем, а главное что если не смотреть на спидометр, то ощущение что едешь на новой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турал

 

 

Это такая шутка была, раз причину не найти - сменить всё, и мотор тоже. :D

Да, я понял, так были бы средства, машиной можно было махнуть. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл попробовать под гарантию подвести? Может именно поэтому дилер "включил дурака", чтобы дождаться конца гарантии?

В общем без квалифицированной диагностики, всё это так и останется и будет повешено на Ваш кошелёк \ нервы.

Да, но гарантия была 24 месяца и уже все, надо было действовать своевременно, а я как-то упустил момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася диагност стоит 100$ http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/vasya-diagnost-vcds#описание

 

или здесь http://www.vgarazhax.ru/avtoskanery/volkswagen/vasya-diagnost-14-7-2

 

это вариант если нет у знакомых, договориться с проводницей, и курьер привезет (оплаченный товар) к поезду Москва-Баку.

 

Как снимать логи описано здесь http://www.drive2.ru/l/4062246863888482771/

 

и здесь https://www.drive2.ru/communities/423/

 

За один раз можно забить 12 параметров, правильно писали что логи снимаются на ходу, отключенный климат, esp, поднятые окна, коробку в режим типтроник и на 4-ой передаче с 2000 об. крутишь до отсечки.

Все увидишь, и как турбина дует и работу ТНВД, например нет пропусков зажигания в цилиндрах, незачем и катушки менять, и.т.д. Ну и заодно активируешь скрытые функции.

 

http://tiguan-wiki.ru/pages/svodnaya_tablitsa

http://www.drive2.ru/l/295957/

http://www.drive2.ru/l/2591905/

ооооо Сколько информации, ройду изучать. Спасибо вам большое

 

Турал, уж развёрнутей, чем Tig66, тебе никто уже не напишет.

Даа :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет посылка идти месяца полтора - два. А за это время неисправности, что-то могут за собой "потащить".

неиспавности уже 2 года "тащат" за собой Бог знает какие последствия. Как-то запустил я это дело

Изменено пользователем Турал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
@Legion777,

надо завязывать общение с тобой, пишешь какую-то хню, что тут, что про лицензию..

я как будто с со столом общаюсь

 

 

 

надеюсь это не тонкий намек на то, что я редко отвечаю. А то как-то не хорошо получается. Вы мне помочь хотите, а я молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Все же полагаю, что причины могут укрываться в некорректной работе лямбда-зонда(-ов).

Смысл следующий: при некорректной работе лямбда-зонда(-ов) посылается неверный сигнал в "мозги" (например, богатая смесь), соответственно "мозги" корректируют подачу топлива (при богатой смеси снижают подачу топлива).

Почему проблема уходит при заливке свежего масла? Только предположу - по мере наработки масла, в нем накапливаются продукты сгорания топлива, износа и т.д. и т.п. (смысл понятен), выхлоп от "чего" в последующем усугубляет и того не прекрасное положение дел с почти умершей лямбдой.

Специалиста по Трубе я уже нашел в Баку (не проверенного) теперь надо искать по лямде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турал, я долго и нудно читал рекомендации которые тебе давали. Разреши и мне высказать своё мнение!!!

Первое, избегай допуска 504/507. Он рассчитан на очень качественное топливо. Сам я живу в Австралии и однажды решил "побаловать" свою машину таким маслом, но в тоже время заправлял её бензином Е-10 (это бензин с 10% содержанием спирта) и хотя качество бензина у нас очень хорошее, но в течении 4х тысяч км масло скисло, с начало оно стало ярко жёлтым как будто в него добавили куркуму, а потом резко стало чёрным как чернило и пришлось его срочно менять.(обычно я меняю масло через 12-15 тысяч км)

Я бы тебе посоветовал использовать масла с допуском Long Life-04 (LL-04). Если это не поможет, то опускай классификацию с С3 - С2 -С1 -В5 - В4. Не бойся за DPF, пусть лучше он накроется чем двигатель.

И последнее что я хочу тебе посоветовать как человеку живущему в тёплой стране.

После остановки машины не спеши глушить двигатель, дай ему поработать на холостых минут 3-5. Это делается для того, чтобы турбина остыла и масло не пригорало.

Ну и самое последнее. Используй масла "Castrol EDGE Titanium" или "Mobil-1" (только не перепутай с Mobil. Это разные масла). В мире ещё не придумали масел лучше этих.

Желаю успеха!!!

ОО вы меня еще больше запутали. как я понял по прочтенному на этом форуме, БМВ ЛЛ-04 это такое же "слабое" масло как ВВ504/507 по сравнению с вв 502/505. Проблема плохого бензина по-моему решается частыми заменами. (в моем случае)

 

в общем вы советуете избегать всего кроме А3/В3 )))) т.е того, чего хочу избежать.

Трубине я всегда даю остыть, поэтому и жора масла нет.

 

П.С.

 

Mobil 1 ESP Formula это то самое "Mobil-1", которое вы рекомендуете??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 6000 руб брать у барыг ??? не проще на али за 1200 руб

Многотысячная практика показала что все эти алишные регулярно либо не читают что-то, либо вообще софт дохнет.

Родной Росс-Теховский наше всё. :) Ну или б/у шный ODIS купить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же полагаю, что причины могут укрываться в некорректной работе лямбда-зонда(-ов).

Ерунда.

Широкополосная лямбла не может "глючить". Она либо показыват что надо и как надо, либо застывает на одном значении. Мозг это ловит тут же и светит ошибку.

Бывает вариант когда у неё проблемы с прогревом. Это она сама тут же видит и мозг светит ошибку.

Топливо, зажигание, температура, дыры по впуску, работа дросселя. Больше там нечего.

Что смотерть вагом уже тысячу раз написано в миллионе профильных форумов. В том числе и я тут выше писал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...