Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Турал

Сказ про хорхшее масло с завода, загадочный Shell Helix Ultra и многострадальный 1.8 TSI CDAA

Recommended Posts

Когда начал читать этот форум, думал, напишу "меняю каждые 5000 км, могу лить все что угодно, верно?", но перечитав, понял, что не все так легко.

И так о машине:

 

1) SEAT, LEON, 2012,левый.

2) 1.8TSI CDAA бензиновый ДСГ

3) город Баку морозов нет, зато летом +40 градусов

4) по городу 90%, из них 50% пробки и короткие поездки (6км до работы, при минусовой температуре вредно, а при плюсовой??),иногда кручу до отсечки

5) Интервал 5000км или 6 месяцев (что наступит раньше)

6) Есть ли на машине кат? Скорее всего-ДА

7) из масел доступно Castrol, Shell, Mobil, Liqui-Moly если поискать можно найти Aral, Euroil, Mannol, Repsol

8) Что знаете из рекомендаций мануала ооо... а вот в этом вся загвоздка 502 или 504 и вся проблема.

 

о проблеме: проехал первые 5000км на том что было залито с завода, все было шикарно, получал свои 250НМ с самых низов, стоило лишь погладить педальку, даже при малейшем нажатии машина ускорялась. Так как в Баку пробки и плохой бензин, плюс привычка после КИА Церато, решил раньше заявленных 7500км порадовать свого железного коня новым маслецом. Приехал к ОД (машина была куплена с 0км и была на гарантии) и там залили Shell HELIX Ultra 5w40 из бочки. Через 1000км я вернулся с жалобами: машина не тянула на низах, как будто задыхалась (как если на механике выбрать неверную передачу), чтоб разгонятся или получить пиковый момент нужно было раскручивать двигатель. ОД я ничего доказать не смог, за свой счет поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли, но потом все повторилось заново и продолжается по сей день.

 

"История болезни"

 

0-5000- Родное масло

5000-10000-15000-20000 Shell HELIX Ultra 5w40 за это время долил 1 литр Mannol Classic 5w40 502/505, т. е жора масла как бы нет

20000-25000 Shell HELIX Ultra 5w40 а вот к концу этого периода залил пол банки какого-то Total, на котором было написано 5w40 502/505. мотор начал хуже звучать. как стало ясно потом в Эрвине этого масла не было. Ошибочка вышла.

 

к 25000 км гарантия закончилась, и я начал читать этот форум и сходить с ума. Залил Liqui-Moly ТопТек 4200, потому что он был в списке Эрвина, плюс у ОД АУДИ была акция на это масло. Как я понял, я опять ошибся, на форуме утверждают, что нельзя лить гидрокряк в горячие ТСИ. к стати после Liqui-Moly двиг опять звучит шумнее чем на Shell.

 

Но давайте перейдем к делу и к моим вопросам. у меня есть догадки, Вы их опровергните или подтвердите.

 

1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо, как целые 5000км с заводским маслом, а дальше начинает тупить как прежде. Происходит ли это из-за просто несоответсвия масла или более густое 5в40 реально что-то испортило в двигателе, изза чего масло так скоро срабатывается???

 

2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох и уже ничего не дожигает или клапаны покрыты толстым слоем горелолго масла??

 

3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину???

 

4.Подведя итоги, учитывая все вышесказанное, Уничтожело ли масло А3\В3 двигатель созданный под масло С3?? и какого черта разрешая заливать допуск 502 в свои двигатели, не уточняют, что нужно С3???

 

 

Все. Заранее благодарю всех кто успел прочесть и смог ответить. Набралось так много вопросов по мере изучения форума. Я ни в коем случае не стараюсь очернить качества Shell HELIX Ultra 5w40. Воэможно даже оно было поддельное. Я просто хочу знать это тот случай когда Боржоми больше не поможет или всетаки есть надежда на спасение со стороны Mobil 1 ESP formula 5w30 и оно будет меня радовать как заводское??

 

Жду от Вас ваших предположений по всем пунктам плюс ткныте носом в то, чего я пока не узнал из этого форума иэ тогог что может быть важно в моем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Давай коротенько пробегу:

1. Ни одно масло из указанных (даже отсутствующее в Erwin) испортить ДВС не может, если только не подделка, конечно, а, судя по написанному, поводов грешить на левак не было;

2. После отжигов вонь, скорее всего, от супер-пупер-DSG (сцепления подгорали);

3. Тупить машинка на масле 5-40 после 5-30 может, но вряд ли ощутимо;

4. Про масла С3 и CDAA сильно сказано: туда никто не запрещает лить А3;

5. Теперь главное: за 5000 км сколько получается моточасов? Ср.скорость какая на БК, в соновном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай коротенько пробегу:

1. Ни одно масло из указанных (даже отсутствующее в Erwin) испортить ДВС не может, если только не подделка, конечно, а, судя по написанному, поводов грешить на левак не было;

2. После отжигов вонь, скорее всего, от супер-пупер-DSG (сцепления подгорали);

3. Тупить машинка на масле 5-40 после 5-30 может, но вряд ли ощутимо;

4. Про масла С3 и CDAA сильно сказано: туда никто не запрещает лить А3;

5. Теперь главное: за 5000 км сколько получается моточасов? Ср.скорость какая на БК, в соновном?

1.Согласен,чек не горит, диагностика ни показывает ошибок. но вдруг какой-то датчик забарахлел. не разбираюсь, поэтому не буду гадать)

2. Рад был бы если все было так просто, но сцепление по другому пахнет, а этот эапах я недавно унхал еще и на джетте 2,5, а там гидротрансформатор. но не буду спорить.

3.именно на низах, не едет и все

4. я тоже так думал и ОД тоже. но перечитав форум сделал для себя вывод, что допуск 504/507 и масла С3 придумали чтобы уберечь кат.

5.ниже 20км/ч новот сейчас на ЛМ 1600км проехал, а тупление уже началось

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Турал, пробуй 504 допуск, а потом расскажешь помогло или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не претендую на истину -но может в тси лучше лить что то типа кастрол эдж проф. лонглайф 3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё за проблемма? Автомобиль прошел 30 тык и перестал ехать! Ау, 30 тык это считай новый авто, и ты решил что всё дело в масле? :facepalm:

Я не спорю что масло моторное это важная весчЪ, но имхо, что у тебя за машина которая 30 тык прошла и не едет? она из железа вообще сделана?

Edited by tandashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Турал, интервал 5000 км адекватный. Как раз не более 300 м/ч получается.

Почему сразу едет, а через 500 км не едет - не могу объяснить. Может, субъективное примешивается?

На низах может подтупливать из-за 5-40, но это не должно быть серьезно заметно.

 

Почему бы не попробовать 5-30 - по фигу 504 или 502?

 

Что касается масел 504, то их придумали

а. для длинного интервала в 2 года / 30 тык (ПАО в составе - медленнее окисляется);

б. для авто с сажевыми фильтрами и подобными примочками, т.е. дизели, в первую очередь

в. для сбережения катализаторов со сложными примочками для очистки выхлопа (см. п.2).

 

Для обычной бензинки даже Евро-5 подходят масла А3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Турал, пробуй 504 допуск, а потом расскажешь помогло или нет.

Эалил LiquiMoly TopTec 4200. он какраз 504/507, особой разницы нетую стал шумнее работать и по прежнему тупит

Share this post


Link to post
Share on other sites

не претендую на истину -но может в тси лучше лить что то типа кастрол эдж проф. лонглайф 3?

Я тоже так думал. искал, не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё за проблемма? Автомобиль прошел 30 тык и перестал ехать! Ау, 30 тык это считай новый авто, и ты решил что всё дело в масле? :facepalm:

Я не спорю что масло моторное это важная весчЪ, но имхо, что у тебя за машина которая 30 тык прошла и не едет? она из железа вообще сделана?

все еще хуже, роехал 6000км и перестал. вскрывать (ну типа разбирать и чистить впуск) не хочу пока, люди смеятся будут. ну я думаю масло или впрыск засрало, или кат и лямбду. странно лишь,то что единственное масло, признанное Ферарри

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что заправился бензином с ферроценами, свечи смотри и катализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Турал, интервал 5000 км адекватный. Как раз не более 300 м/ч получается.

Почему сразу едет, а через 500 км не едет - не могу объяснить. Может, субъективное примешивается?

На низах может подтупливать из-за 5-40, но это не должно быть серьезно заметно.

 

Почему бы не попробовать 5-30 - по фигу 504 или 502?

 

Что касается масел 504, то их придумали

а. для длинного интервала в 2 года / 30 тык (ПАО в составе - медленнее окисляется);

б. для авто с сажевыми фильтрами и подобными примочками, т.е. дизели, в первую очередь

в. для сбережения катализаторов со сложными примочками для очистки выхлопа (см. п.2).

 

Для обычной бензинки даже Евро-5 подходят масла А3.

 

Ясненько. своей попомерке я всетаки верю. даже так скажу. Долустим утром завел, нормально поехал 15км. приехал вырубил движок. через 5 минут опять поехал и уже не так едет. как будто стоит маслу (или чему тотам еще) согрется и свойства теряются.

 

насчет 502/504 2 месяца изучал форум, так и не понял в чем разница. Если в долговечности (типа выдеживает 2 года) то уж они 100% лучше. с другой стороны их все хают из-за низкого щелочного, а 5-30 боюсь летом подведет при +40. Короче хочу нетупящее тихое масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох

Яйцами при отжигах воняет когда катализатор правильно работает( то есть хорошо греется и на нем всякая грязь обгорает), а у тебя получается, что он сейчас не догревается, засрался или поплавился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что заправился бензином с ферроценами, свечи смотри и катализатор.

т.е это никогда не закончится, пока бензин не поменяется??? у нас одна контора все топливо поставляет.

 

п.с.

Если свечи красные, значить ваш диагноз верен???

Share this post


Link to post
Share on other sites

если свечи красные, это значит что заправку надо объезжать за километр или пользоваться тотеком умт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...