Перейти к публикации

Сказ про хорхшее масло с завода, загадочный Shell Helix Ultra и многострадальный 1.8 TSI CDAA


Рекомендованные сообщения

Когда начал читать этот форум, думал, напишу "меняю каждые 5000 км, могу лить все что угодно, верно?", но перечитав, понял, что не все так легко.

И так о машине:

 

1) SEAT, LEON, 2012,левый.

2) 1.8TSI CDAA бензиновый ДСГ

3) город Баку морозов нет, зато летом +40 градусов

4) по городу 90%, из них 50% пробки и короткие поездки (6км до работы, при минусовой температуре вредно, а при плюсовой??),иногда кручу до отсечки

5) Интервал 5000км или 6 месяцев (что наступит раньше)

6) Есть ли на машине кат? Скорее всего-ДА

7) из масел доступно Castrol, Shell, Mobil, Liqui-Moly если поискать можно найти Aral, Euroil, Mannol, Repsol

8) Что знаете из рекомендаций мануала ооо... а вот в этом вся загвоздка 502 или 504 и вся проблема.

 

о проблеме: проехал первые 5000км на том что было залито с завода, все было шикарно, получал свои 250НМ с самых низов, стоило лишь погладить педальку, даже при малейшем нажатии машина ускорялась. Так как в Баку пробки и плохой бензин, плюс привычка после КИА Церато, решил раньше заявленных 7500км порадовать свого железного коня новым маслецом. Приехал к ОД (машина была куплена с 0км и была на гарантии) и там залили Shell HELIX Ultra 5w40 из бочки. Через 1000км я вернулся с жалобами: машина не тянула на низах, как будто задыхалась (как если на механике выбрать неверную передачу), чтоб разгонятся или получить пиковый момент нужно было раскручивать двигатель. ОД я ничего доказать не смог, за свой счет поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли, но потом все повторилось заново и продолжается по сей день.

 

"История болезни"

 

0-5000- Родное масло

5000-10000-15000-20000 Shell HELIX Ultra 5w40 за это время долил 1 литр Mannol Classic 5w40 502/505, т. е жора масла как бы нет

20000-25000 Shell HELIX Ultra 5w40 а вот к концу этого периода залил пол банки какого-то Total, на котором было написано 5w40 502/505. мотор начал хуже звучать. как стало ясно потом в Эрвине этого масла не было. Ошибочка вышла.

 

к 25000 км гарантия закончилась, и я начал читать этот форум и сходить с ума. Залил Liqui-Moly ТопТек 4200, потому что он был в списке Эрвина, плюс у ОД АУДИ была акция на это масло. Как я понял, я опять ошибся, на форуме утверждают, что нельзя лить гидрокряк в горячие ТСИ. к стати после Liqui-Moly двиг опять звучит шумнее чем на Shell.

 

Но давайте перейдем к делу и к моим вопросам. у меня есть догадки, Вы их опровергните или подтвердите.

 

1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо, как целые 5000км с заводским маслом, а дальше начинает тупить как прежде. Происходит ли это из-за просто несоответсвия масла или более густое 5в40 реально что-то испортило в двигателе, изза чего масло так скоро срабатывается???

 

2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох и уже ничего не дожигает или клапаны покрыты толстым слоем горелолго масла??

 

3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину???

 

4.Подведя итоги, учитывая все вышесказанное, Уничтожело ли масло А3\В3 двигатель созданный под масло С3?? и какого черта разрешая заливать допуск 502 в свои двигатели, не уточняют, что нужно С3???

 

 

Все. Заранее благодарю всех кто успел прочесть и смог ответить. Набралось так много вопросов по мере изучения форума. Я ни в коем случае не стараюсь очернить качества Shell HELIX Ultra 5w40. Воэможно даже оно было поддельное. Я просто хочу знать это тот случай когда Боржоми больше не поможет или всетаки есть надежда на спасение со стороны Mobil 1 ESP formula 5w30 и оно будет меня радовать как заводское??

 

Жду от Вас ваших предположений по всем пунктам плюс ткныте носом в то, чего я пока не узнал из этого форума иэ тогог что может быть важно в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Месье Турал!Недавно был в ваговском техцентре и задал вопрос по поводу вашего авто,после пары минут непечатных слов я точно знал ,что ВАГ создал еще один технический геморроидальный шедевр.Пересказывать содержание беседы не буду.ибо много текста и сложных технических терминов.Буду краток:продайте к чертям собачьим ЭТО,купите какой нибудь КИАХУНДАЙМИЦУБИСИЛЕКСУС ,счастливо отъездите 300 тысяч,купите красный ПОРШЕ кайман и продолжайте наслаждатся жизнью!!!Этот совет со спокойной совестью можете передать детям.... В противном случае вы можете проникнутся техической одержимостью,начать конструировать маслоотделительные бачки,вместо сисек треьего размера в ночных виденьях начнут появлятся турбоямы.катколлекторы.байпасные клапаны и (прости господи)мастера ВАГа с косой или бензопилой в руках!Потеряете много времени и денех.Оно вам надо???...Лучше слетайте с блондинкой в Хорватию или в Саратов без блондинки,поверьте.оно того стоит...При выборе современного авто ориентируйтесь Первое-мотор без прямого впрыска,без цепи,компрессора,турбины и желательно без фазовращателей.второе-оно вам должно нравится и не быть китайским,французско-албанским или вазом....УДАЧИ!!!

Почему в Саратов))) написано хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз кнопочки нет, то стоит проверить абсорбер или клапан абсорбера, в вообщем то, что отвечает за давление в баке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Саратов))) написано хорошо

Бабы классные!!! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJ Kill

 

(((Там не подсос, а избыток.))) Правда ваша,забыл на секунду ,что двиг турбовый. Надеюсь,не расстреляете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Православный,

 

Десятки тысяч, а может и сотни тысяч подобных автомобилей колесит по планете и только в нескольких сервисных центрах в восточном полушарии дают такие идиотские советы.

MAN Diesel! Не осталось в этих сервисных техцентрах в восточном полушарии крупных специалистов по идиотским советам,,всех давно переманили в западное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Баку такой маленький город, что эту машинку не продать?

Рынок-то в Баку нормальный, только вот корейцы и японцы катируются выше европейских моделей (в гольф классе). У нас предпочетают купить б.у. Е-класс или С-класс чем Джетту из салона. Плюс байки про ДСГ и Турбо еще больше отпугивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0000

Изменено пользователем Турал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае - 200% масло не при чем. Промежуточный охладитель ничем забиться не может там только воздух очищенный фильтром. Если в наборе при переключениях вверх и вних не слышно звука Блау-офф надо в нем причину и искать. Попробуйте на ХХ газагуть (хотя скорее всего на нейтрали электроника отсечет обороты на 3-4 тысячсильнее - кпан Блау-Офф должен сработать! Если не работает (не звука ПыШшшш) - либо сам клапан вышел из строя (тогда возможно масло из турбины давить будет или из масло отделителя), либо каналы воздушные маслом забиты. Также нерабочий Блау-Офф тупо стравливать воздух может и не давать образоваться давлению но в это мслучае 100% ошибка вылезти должна! Если звук сброса давления присутствует и первое время машинка едет как надо, а потом например после продолжительного стояния в пробке резко теряет прыть - все ОК сорее всего нагревается промежуточный охладитель а в месте с ним и воздух в нем. Соответственно нагретый воздух хуже сжимается турбиной, и на меньший объем воздуха ECU корректирует подачу топлива, соотвтетсвенно и теряется мощность. Если симптому похожие то купите небольшой углекислотный огентушитель (НИ В КОЕ МСЛУЧАЕ НЕ ПОРОШКОВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и когда машина начинает "тупить" побрызгайте из него на промежуточный охладитель (выглядит как радиатор только меньше и там воздух видно по патрубкам. На субарях и эвиках он над мотором под ковшом, бывает когда до радиатора ставят внизу за бампером, найти не трудно) до образования ледяной корки на охладителе. Дальше садитесь за руль и пробуете работает или нет. Если работает дело в жаре, если нет ищем причины дальше. Еще важный момент - все без исключения турбо моторы требуют высокооктанового бензина!!! Даже не думайте лить в этот мотор 95-й, только 98-й!!! Возможен такой вариант, раз качество топлива в Баку так себе - ВЫ катали какое то время на более менее неплохом бензе, потом бензинчик был похуже и в определенный момент мозги словили детонацию (как правило при резком ткрытии дросселя на малых оборотах) и прописали в карте зарезание оборотов и подачи топлива по порогу. Ошибку ECU вряд ли при этом покажет (может быть кратковременно Жолтый глаз выскочет). Для проверки той гипотезы слейте (искатайте) все что есть в баке, заправьтесь 98-м (в Баку точно есть), сбросьте клему АКБ минут на 10. Снова подключаете АКБ, заводитесь и в путь!

Еще как варинат надо проверить датчик ДМРВ/ДАД (смотря по какому принципу у вас мотор работает, не знаю как у VAG), если стоит ДАД то они практически не убиваемые а вот ДМРВ часто выходят из строя если имел место подсос воздуха в впускном тракте (впоминаем про возможность турбины давануть чутка в обратку если не работает Блау-Офф).

 

Проверяйте и устраняйте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турал, начни от простого к сложному.

 

1. Сними и промой маслоотделитель

(Отсоединив разъемы (катушек), снимаем две крайние правые катушки (3 и 4-ю), торксом (Т30) откручиваем 10 болтов, внимантельно, чтобы не провалились в свечные колодцы, отсоединяем две трубки, снимаем маслоотделитель. Для очистки используй Быстрый очиститель от LIQUI MOLY — Schnell-Reiniger, или ему подобный. Если есть компрессор, продуй.)

 

2. С учетом плохого бензина осмотри и при необходимости очисти сеточку топливного насоса низкого давления (находится за пассажирским сиденьем)

1) Снимаете обе задние сидушки

2) Отключаете аккумулятор

3) Смаете топливный насос низкого давления (это левая вставка в баке, если смотреть со сороны водителя в сторону задних сидений), предварительно сняв электрические провода и шланги подачи топлива)

4) Откручиваем стопорное кольцо

5) Преподнимаем топливный насос и отсоединяем 3 шланга от топливного фильтра (это вставка в бензобак с права), шланги снимаются очень просто (надовил и отсоединил)

6) Полностью вынимаем топливный насос

 

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=728925

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=801837

 

3. Скинь разъем с МАФ (ДМРВ)

На приборке появится пиктограмма "джекичан", но если мотору полегчало, то возможно МАФ "умирает".

 

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...