Перейти к публикации

SIT

Одноклубники
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О SIT

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екб.
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    Subaru Tribeca 3.6 '08
  1. SIT

    SUBARU TRIBECA 2008

    Звучит уж как то сомнительно. Причем тут вообще звук? Бывает и на минералке ДВС тише работает. Что косается "стекания" масла с пар трения - больше похоже на "перлы" от продавцов Motul. Если брать коренные и шатунные подшипники, то оттуда ничего никуда "не стечет", это особеность конструкции. А со стенок цилиндров "лишнее" масло кольца снимают. А вот как раз от того как быстро масло прокачается очень многое зависит т.к. в условиях голодания масляная пленка долго не протянет.
  2. SIT

    SUBARU TRIBECA 2008

    Пока при всех прочих думаю все таки остаться на Valvoline только не VR1 а Synpower FE 5W30. Да и цена на 4 л Mobil1 х1 почти таже что 8 литров Синпауэра - как то в текущей рыночной обстановке осаживает.
  3. SIT

    SUBARU TRIBECA 2008

    Есть опыт эксплуатации?
  4. SIT

    SUBARU TRIBECA 2008

    Приложу ка я на будущее рекомендации из книжечки...
  5. SIT

    SUBARU TRIBECA 2008

    Все понял ОК! Но про "Дедульку" виде можно считать почти фэйковым т.к. В реальности трешку от Субару надуть очень и очень не просто. Иначе бы все пачками их свапали.
  6. В вашем случае - 200% масло не при чем. Промежуточный охладитель ничем забиться не может там только воздух очищенный фильтром. Если в наборе при переключениях вверх и вних не слышно звука Блау-офф надо в нем причину и искать. Попробуйте на ХХ газагуть (хотя скорее всего на нейтрали электроника отсечет обороты на 3-4 тысячсильнее - кпан Блау-Офф должен сработать! Если не работает (не звука ПыШшшш) - либо сам клапан вышел из строя (тогда возможно масло из турбины давить будет или из масло отделителя), либо каналы воздушные маслом забиты. Также нерабочий Блау-Офф тупо стравливать воздух может и
  7. SIT

    SUBARU TRIBECA 2008

    Валволайн не панацея и лично не думаю что он обладает какими то сверхчудесными свойствами, просто я их продукцию юзаю с 2004 года примерно и нравится то что всегда получаешь продукт стабильно хорошего качества. Не более того. Плюс может просто так показалось все Вльволайны моют мотор отменно. А по поводу Не тратьте свое время на эти заокеанские сказки. Там проекты "на камеру" из разряда "завели с места тронулись сканает...". По факту моторы H6 ER и EZ конструктивно не расчитаны на наддув (как минимум высокая спепень сжатия, ходы клапанов, конструкция впуск/выпуск, слабый контур охлажде
  8. SIT

    SUBARU TRIBECA 2008

    Как рас до написания поста все почитал и ничего нового не увидел, сплошные стандартные заблуждения про то что в субары надо только сгущенку лить. Как обладатель уже 4-й по счету авто производства FHI (Impreza Wagon 1.5i '03 акпп пп пруль, Impreza Wagon 2.0 WRX '04 акпп лруль, Impreza WRX 2.5 STI '07 мкпп лруль, Tribeca '08 3.6 акпп лруль) перечислю все заблюждения по поводу моторов этого изготовителя: 1. Самый главный - моторы серии EJ25 "слабые" и умирают от перегрева. Ерунда полная! Да, действительно мторы 2.2 и 2.5 (для США) по сути это заводская расточка 2.0 но все что про них пишут это
  9. SIT

    SUBARU TRIBECA 2008

    Дело как раз и не в мнении о "слабости" масел, наоборот окончательно пришел к выводу что моторы FHI скорее к более жидким маслам склонны даже турбированные, а теперь и 6-ти цилиндровый себя абсолютно также повел как все EJ и FB. Что интересного в edge? У меня вообще кастрюль ассоциируется сначало с провёрнутым вкладышем КВ при -30 а потом с последующим обрывом шатуна летом (авто Хонда Prelude 2.2). Но это очень давно было в 2003 году. Наверное больше склоняюсь к Мобил X1 и про него хотелось бы мнения услышать. Опять же трансмиссионка Мобил причем синтетика себя в моем случае повела хуже полуси
  10. SIT

    SUBARU TRIBECA 2008

    Благодарствую, но все же хотелось бы услышать варианты из "супермаркетов" не хуже FE 5w30
  11. SIT

    SUBARU TRIBECA 2008

    На EZ 36 рекомендовано 5в30, по остальным параметрам там очень расплывчатые формулировки и поправки на условия эксплуатации и тп... Из моего опыта владения не первым Субару как теперь уже и H6 подтвердил - не любят моторы FHI густые масла, вернее мощности штатного маслонасоса не хватает для необходимой прокачки масла в ЦПГ при холодном старте. Сильнее всего эта беда на турбах проявляется.
  12. SIT

    SUBARU TRIBECA 2008

    Можете просветить в кратце почему и чем чревато? Я насколько понимаю С3..., А3... низкозольники под допуски WAG где чать моющих свойств вроди на бор переложена? не? Или все не так просто?
  13. 1) СУБАРУ ТРИБЕКА, модельный ряд 2008 года (мохав), руль левый, пробег 91 тыс. км 2) мотор EZ36 Н6 (3.6), бензин 3) Климатическая зона - Урал (Екатеринбург) (зимой до -30, летом до +40, стоянка на улице) 4) город 70% (динамичный стиль, много коротких дистанций, иногда прицеп с мототехникой), трасса 15% (выоходные вылазки за город), 5% спринт заезды (в основном зимой по ледовой трассе) 5) замена масла в моторе через 5-7 тыс. км, в АКПП через 40-50 тыс.км (или раз в 2 года) 6) катализатор Евро-4 или 5 (но сомневаюсь) 7) широкий выбор Motul, Lukoil, Mobil, Castrol, Idemitsu, Elf, Total, Tot

×
×
  • Создать...