Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Fanfaro LSX 5W-30 свежее за анализ спасибо соконфетнику SeMaksimus

Fanfaro LSX 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Fanfaro-LSX-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

IMG_2212.jpg IMG_2213.jpg

масло заявлено как ACEA C3 VW504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илсаковское щелочное и "кислота" почти полтора. Что-то странные они эти "фанфары"...

 

Да, torcon поправь CCS - там температура проверки указана как 3 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не то недоразумение, что предыдущий образец.

 

В принципе, нормальное С3 с закосом под 504/507. Если цена 1000 рэ, то на 5000-6000 км лучше не найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так и должно быть сравни с таблицей что чуть выше дал. Исправлять не буду, это глюки конвертера и так понятно что -30С :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнительно измерили температура застывания и НОАК

доки обновил.

 

Все более чем достойно. В НОАК ACEA C3 проходит. Температура застывания тоже не подкачала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 504/507 NOACK 11 а здесь 11.7. Уж тут решайте сами казнить или помиловать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь зависит от того, как человек относится к этой характеристике Noak: если серьёзно (всё же Noak базовые масла оценивает), то казнит, если нейтрально или ветренно, то помилует. Я казнил. :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче два масла (какие бы хорошие они не были) не соответствуют заявленному на банке стандарту. А теперь ждите третье масло Fanfaro TSE 5W-30 - обещаю скучно не будет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 504/507 NOACK 11 а здесь 11.7. Уж тут решайте сами казнить или помиловать :)

 

Уважаемый torcon/

Скажите а каким стандартом по NOACK регламентируется качество и соответствие заявленных характеристикам? Есть конкретный документ скажем того же VW. Я его в глаза даже и не видел и по моему этот показатель "плавающий" а при производстве автопроизводитель устанавливает рамки, к которые "ХОТЕЛОСЬ" бы чтобы попало масло. Никаких жестких критериев, вернее документов от завода-изготовителя лично я не видел. Может на форуме есть? Не нашел такое. 11 и 11.7 разница всего в 0,7 - на сколько вообще это играет роль? это же не 7 и 11?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый torcon/

Скажите а каким стандартом по NOACK регламентируется качество и соответствие заявленных характеристикам? Есть конкретный документ скажем того же VW. Я его в глаза даже и не видел и по моему этот показатель "плавающий" а при производстве автопроизводитель устанавливает рамки, к которые "ХОТЕЛОСЬ" бы чтобы попало масло. Никаких жестких критериев, вернее документов от завода-изготовителя лично я не видел. Может на форуме есть? Не нашел такое. 11 и 11.7 разница всего в 0,7 - на сколько вообще это играет роль? это же не 7 и 11?

post-2095-0-25774200-1418125882_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...