Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DOKTOR

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о DOKTOR

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Amalie

Старые поля

  • Авто
    INFINITi QX56
  1. У Торкона самое лучшее масло NGN- так как кормушка именно там.)))))
  2. DOKTOR

    Масла Fanfaro

    В конце августа нас свозили на завод в г. Клайпеда. Скажу что завод впечатлил тем, что все оборудование абсолютно новое, огромная территория и видно что у завода точно есть ЛЮБЯЩИЙ производство хозяин. После поездки все сомнения в качестве просто отпали сами собой. На форуме много пустофлудства и разговоров НИ О ЧЕМ. Кстати фотоотчет в группе их в соцсетях http://ok.ru/fanfarolub/album/52479054119054 https://vk.com/albums-99931916 Все вопросы по: "ОНО делается в Минске, или еще где-то" НОАК или ПОУЭР поинт не соответствует...... про которые все пишут полная фигня ..... Лучше один раз увидеть: "Где как и на каком оборудовании оно делается, чем писать тут и рассуждать. FANFARO точно делается в Литве и тут же делается MANNOL и Pemco. В том что масло не хуже остальных продуктов на рынке лично я уверен.
  3. Какое то по ходу дела чудо-масло! dimonpit :rolleyes: :drinks: Главное что фосфора 749!
  4. Вот... и я про то, что людям нравится масло и никого не смущает, что полусинтетика с Минска а синтетика с Литвы. Главный критерий - не горит и не мерзнет оно.
  5. Ну тут ОЕМ спецификация а как правило это самая дешевая рецептура с жестко ограниченными пакетами присадок под конткретного производителя. насколько я понимаю, любое универсальное масло с этими допусками лучше, поскольку пакет присадок там другой и богаче. Характеристики при этом должны быть плавающие в каких то диапазонах, для того чтобы одновременно выполнять требования сразу нескольких производителей. Как я понима. показатели 11 и 11,7 отличаются на 0,7 и я думаю что это не критично, тем более на заводах-изготовителях работаю специалисты, которые точно знают что пишут. Попробую сегодня им задать такой вопрос в представительство.
  6. Слово бадяжить думаю не совсем правильно. Понимаете, вот человек вышел на улицу , а там -42 скажем или 37 мороза стоит. и ему абсолютно наплевать на ваш и мой GF-5 либо заведется, либо нет. Если ДА - масло хорошее, а если и не горит еще при этом, еще лучше. А то что мы тут словоблудием занимаемся - так это хорошо. Исьина рождается в спорах! Что касаемо продвижения, то у меня мого масел, на этом зарабатываю больше вот и все и народ пкупает и очень хорошо отзывается.
  7. Уважаемый torcon/ Скажите а каким стандартом по NOACK регламентируется качество и соответствие заявленных характеристикам? Есть конкретный документ скажем того же VW. Я его в глаза даже и не видел и по моему этот показатель "плавающий" а при производстве автопроизводитель устанавливает рамки, к которые "ХОТЕЛОСЬ" бы чтобы попало масло. Никаких жестких критериев, вернее документов от завода-изготовителя лично я не видел. Может на форуме есть? Не нашел такое. 11 и 11.7 разница всего в 0,7 - на сколько вообще это играет роль? это же не 7 и 11?
  8. Достойное масло для Российской зимы.
  9. 1) застывание -44 по факту, указывается в документах -42, по крайней мере не врут и -42 масло выдерживает без пробле 2) за те деньги которые за него просят у нас 1 400 рублей в магазине стоит - очень достойный вариант 3) вспышка 240 - ничего плохого в этом точно нет 4) Несоответствие GF-5 - собственно вопрос по другому надо задавать:"А кому он нужен этот допуск в нашей стране?" "Про него кроме как на форуме никто и задается вопросами". Я бы конечно еще на TSE посмотрел. Особенно застываниею.
  10. Простите если обидел товарищи. Постинги не читал такие на форуме, а эти журналы пересмотрел многие вот высказался. у самого машина на мультиках ездила 6 лет, TOTAL была, Amalie, сейчас Fanfaro и все хорошо.
  11. если у кого-то проблемы с английским, то переведу в 2-х словах, то о чем пишет директор по продажам Afton Chemical(они я вляются лидерами по продаже пакетов присадок для АКПП в CША) Он говорит о том, что есть 3-5 жидкостей на рынке , которые закрывают все постребнсти, при этом доля универсальных жидкостей в США в 2 раза выше чем DX. Merconили другие ОЕМ жижкости. На долю универсальных жидкостей приходится 39% от всего объема продаж трансмисионных масел в США, включая и МКПП. Он говорит о том, что все жидкости ATF для АКПП на 80-90 % имеют абсолютно одинаковый состав и поэтому очень гибкий подход к требованиям позволяет 1 жидкост полностью удовлеткворить все потребности рsнка. И нет ничего плохого в том, чтобы остановить свой выбор на универсальной ATF, этот выбор делает как минимум 39% всего автопарка в США, по Европе правда нет данных, жалко, но думаю цифра не меньше.
  12. Жидкость для АКПП и МКПП абсолютно разные и пвкеты присадок вводятся разные. Они отличаются на 75-80% по технологии производства и рецептуре Если у тебя не хватает мозгов, то в принципе в праве в свое авто хоть ОЛЕЙНУ, тем более в коробку свою. Делать свои громкие заявления не надо Пакет противоударсных и произнозных присадок, добавляемый в масла для МКПП основной и совершенно другой и совершенно другой п сравнению с маслом для АКПП. Масла для АКПП выполняет больше функций по сравнению с маслом для МКПП. Разберись, потом делай заявления. Что касаемо рецептур производства и состава, то рекомендую почитать журнал от ОКТЯБРЬ 2013 года страница 34-35.http://viewer.zmags.com/publication/7a95d269#/a134b72f/34 Все наглядно показано, какие присадки вводятся в АКПП, МКПП, моторное масло, гидравлическое масло и т.д. Для таких как ты советую почитать журнал http://viewer.zmags.com/publication/7a95d269#/7225d02d/62 Журнал выпуска от АПРЕЛЬ 2013 год, статья назыается "МИФЫ обуниверсальных ATF" страница 54. Кстати эта статья полностью отвечает на на главный вопрос этой ветки. Всю информацию предоставил технический специалист Fanfaro в представительстве.. Диаграммы масел.pdf
  13. Синтетика LSX JP+ 1 литр масла в подарок - 1273 рубля. Полусинтетика TSX 10W40 - 760рублей.

×