Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Lawyer76 сказал:

Кто подскажет, что за масло ? Чем заменить?

1 (2).pdf 232 \u041a\u0431 · 3 скачивания

ПАГ (Полиалкиленгликолиевое) рефрижераторное масло CPI-1516-68. В вязкости ISO VG 68.

 

Если ищете для использования в холодильной установке, то должно быть с ПАГ, если для обычного компрессора, то любое компрессорное с вязкостью ISO VG 68.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите вопрос от новичка:

есть вот масло (две канистры одного производителя), обе  sae 5w30:

на одной: Ilsac GF-6 ( API SP)

на другой: Acea C3 (API SN)

В чем принципиальная разница, если не брать в расчет стандарт API ? 

т.е Ilsac GF-6 vs Acea C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valdem с3 можно лить в дизель, ильсак вроде как нельзя

ильсак энергосберегающий, а с3 обычный(густой), но с низкой золой(что хорошо для владельцев вагов к примеру(с их расходом масла 1л на 1000 км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Valdem сказал:

В чем принципиальная разница, если не брать в расчет стандарт API ? 

т.е Ilsac GF-6 vs Acea C3

Самое главное отличие в вязкостных характеристиках и HTHS.

Несмотря на то, что оба масла 5W-30:

- ILSAC является менее вязким, HTHS<3,5 mPa*s

- C3 более вязкое, КВ100 на границе с 5W-40, HTHS= или> 3,5 mPa*s

Если авто бензиновый азиат (Япония, Корея, Китай) или американец, то ILSAC предпочтительнее.

Если бензиновый/дизельный европеец или дизельный азиат, то ACEA C3 предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK в дизельную тайоту и с2 рекомендуют....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valdem 

llsac GF-6 Этот стандарт был введен в 2020 году. Это масла с очень низкой вязкостью W16, а допуск API SP — последний по экологии и топливной экономичности. Бла-бла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Valdem сказал:

Ilsac GF-6 vs Acea C3

Вообщем они оба- средезольники (

Как правило Илсак менее вязкий, чем С3,

у С3 HTHS равно и больше 3,5, У Илсак он меньше, хоть и не рагламентируется(от 2,9+) (но есть тест на экономичность),

У Илсак зольность не регламентируется, у С3 не более 0,8....

частенько в С3 используется базовые масла 4 и 5, у Илсак как правило это 3 (+-).

В Илсак, как правило, чаще и больше модификаторов трения есть, хотя и в С3 они могут быть, да и в Илсак их может не быть.....

вроде еще разница в полимерных загустителях (например их стойкость к рабатыванию)....

Может и ещё в чем -то....надо копаться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MuxauJI сказал:

Pavel_NSK в дизельную тайоту и с2 рекомендуют....

Согласен! И во многие дизельные европейцы сейчас маловязкое идёт, вплоть до 0W-20.

Ты попробуй объясни сам ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK это вы красиво стрелки перевели, что бы это объяснить надо весь форум пересказать:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасиб!

Основное принципиальное отличие, я так понял, в густоте базы (или в загустителях)

С3 более густое, вязкое, хоть и оба 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Автомобиль Skoda Octavia a5.

Двигатель 1.6 BSE (8 клапанов).

По мануалу допуск 502/505.

Использую:

5w30 502/505 -лето;

0w30 504/507 - зима.

 

Досталось 0w30 API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2

ZIC x9

Вязкость при 100С = 10,17 сСт

 

Совсем без вариантов ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2022 в 11:35, older сказал:

Совсем без вариантов ?)

Кто не рискует, тот не получает Оскара за продажу автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность взять недорого Mobil esp 0w30 17 года,ещё с2/с3.Как думаете в 1zz-fe не густое будет?В теме Мобил спрашивал,но думаю туда меньше заходят сейчас.Кто нибудь заметил разницу между с3 и а5 на практике? 1zz fe "вибратор"тот ещё,при переходе с 10w30gf5 на 0w30a5b5 разница существенная на хх,в Тюменском климате даже ранней осенью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Авто фокус 2 2010 1.6 100лс 

По ошибке залил Genesis armotech HK (а надо FD) 

Я так понял разница лишь в спецификации a3/b4(HK) и a5/b5(FD)

Вопрос такой: 5000км до следующей замены протянет без последствий ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mishqa сказал:

Добрый день

Авто фокус 2 2010 1.6 100лс 

По ошибке залил Genesis armotech HK (а надо FD) 

Я так понял разница лишь в спецификации a3/b4(HK) и a5/b5(FD)

Вопрос такой: 5000км до следующей замены протянет без последствий ?

Протянет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...