Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5  - если это смешать и залить в мотор ? пробовал кто ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, m724 сказал:

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5  - если это смешать и залить в мотор ? пробовал кто ?

Я мешал, я пробовал, никаких последствий. Заметил чем в миксе больше разных масел тем лучше заходит, и урчит как сытый кот :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, m724 сказал:

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5  - если это смешать и залить в мотор ? пробовал кто ?

Есть же тема смешивания масел. 

Собственно, а какие есть опасения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

 

Собственно, а какие есть опасения?

важно чтобы основа масел была схожа .  либо синтетическая либо минеральная . я так думаю . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, m724 сказал:

важно

Не важно:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!
Прошу прощения, если не по адресу пишу, но вроде по теме совпадаю))

Машина Ситроен Берлинго В9, мотор ер6.

Брал б/у, знаю, что едил на TOTAL, но без подробностей. Машина была рабочей.

Кат удален. После покупки, не особо вникая, лил TOTAL quartz 9000 nfc 5w30 A5/B5.

Жор масла (по моим критериям))). Попробовал перейти на Лукойл дизель 5w40 с2/с3. Кстати, масло почернело очень быстро, поэтому предполагаю, что мотор был засран, а лучок неплохо моет.

Недавно вскрывали голову и меняли сальники клапанов. Мотор очень чистый, сам не ожидал.

Сейчас задумался, если кат вырезан, есть ли смысл сидеть на с2/с3 или можно уйти в сторону Лукойла а3/в4 или а5/в5?

Но есть у Лукойла:

либо 5w40 european cars а3/в4,

либо 5w30 german cars с3 (в принципе можно остаться на дизельном),

либо 5w30 ford а5/в5.

 

В связи с этим вопрос: на какое из этих масел можно/нужно перейти, чтобы капризный мотор ер6 хорошо себя чувствовал с учетом московских пробок и зимы?

Я чёт Лукойлу больше доверяю, чем многобрендовому Синтеку. Может зря?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, shaRniR сказал:

на какое из этих масел можно/нужно перейти

А почему именно из этих? Почему не попробовать ZIC X9 FE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Styler сказал:

А почему именно из этих? Почему не попробовать ZIC X9 FE?

Видимо срабатывает надежда на так называемую защиту от подделок))

Ну, и в нынешних реалиях, чтобы не остаться без доступного масла, переключился на отечественный бренд.

Считаете, что ZIC получше альтернатива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shaRniR конечно. Есть Ситилинк, Би-би - официальные дистрибьюторы где не будет подделок. Все корейские масла сделаны на присадках мировых гигантов, а российские масла - на китайских присадках: санкции, все дела. Может китайские и не так плохи, но мы про них пока ничего не знаем. А корейцев мы знаем много лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Styler сказал:

shaRniR конечно. Есть Ситилинк, Би-би - официальные дистрибьюторы где не будет подделок. Все корейские масла сделаны на присадках мировых гигантов, а российские масла - на китайских присадках: санкции, все дела. Может китайские и не так плохи, но мы про них пока ничего не знаем. А корейцев мы знаем много лет

у ZIC X9 FE допуск АСЕА только а5/в5.

По штатной мурзилке в ер6с допускается 0w30 а3/в4 либо 5w30 с2(типа экологичное).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, shaRniR сказал:

у ZIC X9 FE допуск АСЕА только а5/в5.

По штатной мурзилке в ер6с допускается 0w30 а3/в4 либо 5w30 с2(типа экологичное).

Странно: с2 "похоже" на А1/А5, для А3/В4 более подходящая замена - С3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, shaRniR сказал:

у ZIC X9 FE допуск АСЕА только а5/в5.

По штатной мурзилке в ер6с допускается 0w30 а3/в4 либо 5w30 с2(типа экологичное).

Если масло угорает - лучше "А3/в4" или "с3". 

Если не угорает, или это не имеет значения, то "С2".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Если масло угорает - лучше "А3/в4" или "с3". 

Если не угорает, или это не имеет значения, то "С2".

Спасибо!

Малозольники влияют только на катализатор и экологию?

Если катализатора уже нет, есть ли смысл в малозольниках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shaRniR сказал:

Спасибо!

Малозольники влияют только на катализатор и экологию?

Если катализатора уже нет, есть ли смысл в малозольниках?

Малозольники влияют на: непосредственный впрыск, цпг, клапаны, катализатор. 

Поэтому, если интервал замены можно гарантированно обеспечить малозольником, лучше использовать их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...