Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Diez сказал:

А какой ACEA лить (3s-ge), если все что пожелали указать в мануале это SAE:

А зачем азиатскому мотору европейские требования АСЕА? Там в картинке черным по белому указано API - "не ниже SJ". Вот на API и ориентируйтесь. Ныне "действующие" API SL, SM, SN, SN Plus и SP, которые "перекрывают" требования API SJ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Diez сказал:

А какой ACEA лить (3s-ge), если все что пожелали указать в мануале это SAE:

Снимок.JPG

Это какого года у Вас S-серия? 2001?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha  ну так есть же как например лукойл API SL/СF, ACEA A5/B5 так и  шелл API SL/CF; ACEA A3/B3 и что, не обращать внимания на а5 а3 получается?

Изменено пользователем Diez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2  да с 1998, вся на фазовращателях да на vvt-i'ях)

Изменено пользователем Diez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Diez сказал:

coronamark2  да с 1998, вся на фазовращателях да на vvt-i'ях)

Ишь...А у меня 97 - и 5/20 там и близко не было...5/30 и 10/30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Diez сказал:

.... не обращать внимания на а5 а3 получается?

Даже не смотри в ту сторону.

На илсак, ещё, можно посмотреть.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Diez сказал:

А какой ACEA лить (3s-ge), если все что пожелали указать в мануале это SAE:

В мануале указали по API и не ниже SJ, вот для примера :

https://kixxlube.ru/products/10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GAZ-69 сказал:

Даже не смотри в ту сторону.

На илсак, ещё, можно посмотреть.

Илсаки вроде все А5/В5. 

5 часов назад, GAZ-69 сказал:

Даже не смотри в ту сторону.

На илсак, ещё, можно посмотреть.

Илсаки вроде все А5/В5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BitteR сказал:

Илсаки вроде все А5/В5.

Это не так. Они близки/сходны по вязкостным (5w-30) и некоторым другим хапактеристикам, но не "родня". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что родня. Просто, все масла с двойной стандартизацией по АСЕА и по ильсак, по асеа все А5/В5.

Но я в японский 2UZ-FE лью А3/В4 - пусть плёнка покрепче будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BitteR сказал:

Илсаки вроде все А5/В5. 

 

Я, так-то, улыбаясь писал. ))) Забыл смайлик поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BitteR сказал:

пусть плёнка покрепче будет

:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, BitteR сказал:

Я не говорил, что родня. Просто, все масла с двойной стандартизацией по АСЕА и по ильсак, по асеа все А5/В5.

Вы путаете ILSAC и API 

23 часа назад, BitteR сказал:

Но я в японский 2UZ-FE лью А3/В4 - пусть плёнка покрепче будет :)

С чего вдруг пленка становится толще там, где зазоры между парами трения заданы конструктивно?? Или от "густого" масла коленвал и поршни скукоживаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дюпелёк сказал:

:DD

 

Не так, а вот так :)  - :shok::Cherna-facepalm::dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...