Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Даже при беглом просмотре данных из таблицы - количество несоответствий и откровенной лажы просто зашкаливает . ВМПАвто абсолютно "в своем репертуаре " ( censored ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как я понял купить ее проблематично.

знакомому восстановили шаровую на рычаге, под пыльник заложили forch s439 за неимением альтернатив.

время покажет что там станет ...

кстати кончился оригинал весьма скоропостижно (MB).

я без проблем заказал, на три страницы назад загляните, там отписывался

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году менял рулевой наконечник,перед заменой промыл и набил эту МС,спустя почти год и пробег почти 30 тыс км(должен был умереть через тысяч 15 в лучшем случае) лифтов и стуком нет, а вот пыльник потрескался, но не набух.

В общем порвался в хлам пыльник примерно тысячи 2,5 км назад, самое удивительное что смазка вся на месте и наконечник в порядке. Думаю пыльник поменять в скором времени или провести эксперимент как себя смазка поведет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю пару фотографий смазки ШРБ-4 и паспорт продукта

 

post-6678-0-11809000-1468278649_thumb.jpg

post-6678-0-71556400-1468278654_thumb.jpg

post-6678-0-66420200-1468278659_thumb.jpg

post-6678-0-45203900-1468278726_thumb.jpg

post-6678-0-81565900-1468278732_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорилось на первых страницах. смазка тянется как варенный сахар и появляется очень много ниточек

родная смазка кстати была похожего цвета, тока гораздо жиже

post-6678-0-11399600-1468818458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , на основной части шаровых опор рычагов подвески солидных автопроизводителей еще недавно в обязательном порядке со стороны основания имелись специальные пресс-масленки под шприц для СМАЗЫВАНИЯ шаровой опоры , сейчас при массовом производстве "на количество " часто в ущерб качеству - шаровые опоры чаще идут без пресс-масленок ( хотя и до сих пор солидные производители комплектующих для автопроизводителей типа американского Moog /Federal Mogul делают шаровые опоры в том числе и с пресс-масленками ) ..... А когда пресс-масленки нет - процесс "подкладывания смазки под пыльник шаровой" вообщем-то "смазыванием" назвать трудно - ну, "подкладывание" это , а не "смазывание " . Ну это типа "по одному месту - ладошкой" ИМХО конечно . Многие для полнокровного продавливания шаровой смазкой накручивают самостоятельно пресс-масленки в шаровые ( в которых они первоначально не были предусмотрены их производителем ) - вот в этом случае все встает на свои места ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Ну можно же всетаки снять пыльник,замочить шаровую с бензине допутим,а затем хорошо вымыв заложить свежую хорошую смазку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обильная смазка под пыльником служит второй линией обороны, от воды-грязи.

 

при условии герметичности узла замена смазка в паре трения капролон - сталь вобщем-то и не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на шаровую опору попадала бы чистая вода , то с такой логикой можно бы было согласиться , но в реалиях , если пыльник не герметичен , то попадет туда грязь с песком и водой ....и толку будет от самой отличной смазки не много . Получается , что процедура "подкладывания" смазки - скорее для самоуспокоения . Опять же ИМХО .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так.

 

если смазки много, и она очень пластичная и водостойкая, то она будет защищать узел довольно долго.

особенно там, где диапазон перемещений невелик - наконечники рулевых тяг, например.

а если они еще и стоят "вверх ногами", то есть пальцем вниз, вообще прелесть.

 

пресс-масленка тут служит третьей линией обороны, на тот случай, когда пыльник прорван, но процесс коррозии шара еще не начался, то есть смазка еще изолирует его от внешней среды.

 

если прокачать шаровую и сменить пыльник, она продолжит жить долго и счастливо.

 

тут еще какая засада.

пыльники, которые не фиксируются на пальце в канавке кольцом, а елозят по полированному пальцу туда-сюда, в принципе не могут обеспечить герметичность.

а сейчас большинство пыльников именно таких.

 

поэтому пресс-маслёнки очень даже актуальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, что заложить из имеющихся смазок в новые плавающие саленблоки рычагов подвески (я так понял та же шаровая).

1. Castrol MS3 Grease

2. Huskey HTL-500

3. Yamalube marine grease

Или все таки искать что либо из этой темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл одну сторону сайлентблока, смазка прозрачная, тянется и липкая, но очень мало.

post-17944-0-84716600-1468853190_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вся эта внутренность закрыта герметичным пыльником , то я за huskey HLT-500 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вся эта внутренность закрыта герметичным пыльником , то я за huskey HLT-500 .

Потому что "разрешена законами иудаизма"? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , на основной части шаровых опор рычагов подвески солидных автопроизводителей еще недавно в обязательном порядке со стороны основания имелись специальные пресс-масленки под шприц для СМАЗЫВАНИЯ шаровой опоры , сейчас при массовом производстве "на количество " часто в ущерб качеству - шаровые опоры чаще идут без пресс-масленок ( хотя и до сих пор солидные производители комплектующих для автопроизводителей типа американского Moog /Federal Mogul делают шаровые опоры в том числе и с пресс-масленками ) ..... А когда пресс-масленки нет - процесс "подкладывания смазки под пыльник шаровой" вообщем-то "смазыванием" назвать трудно - ну, "подкладывание" это , а не "смазывание " . Ну это типа "по одному месту - ладошкой" ИМХО конечно . Многие для полнокровного продавливания шаровой смазкой накручивают самостоятельно пресс-масленки в шаровые ( в которых они первоначально не были предусмотрены их производителем ) - вот в этом случае все встает на свои места ....

соглашусь пожалуй, но и замечу что под шаром родная смазка то до сих пор осталась. данная шаровая как раз стоит пальцем вниз, тело самой шаровой утоплено в рычаге, в данном случае колхоз с прес-масленками бессмыслен, для нее нет места. и еще аргумент, эта шаровая уже пробежала 223ккм и она в очень хорошем состоянии, слегка туго палец вращается.

В моем случае "подмазывание" было больше для успокоения на случай мало ли чего и просто напросто заменить 11 летнию смазку под пыльником

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...