Jump to content

Смазка шаровых опор


Recommended Posts

UnPinned posts

Может оно и так, но ведь шаровая это не подшипник..например на генераторе, когда заводим авто в - 30.

Link to post

ШРБ-4 предназначена для смазывания шарниров передней подвески, наконечников тяг рулевого управления легковых автомобилей. Цвет смазки - от коричневого до темно-коричневого. Изготовлена на основе бариевого мыла. Температурный диапазон применения от -40 до 130[/size]0С. В качестве замены можно использовать смазки ШРУС-4 и Литол-24.[/size]
 
Может не заморачиваться и Литол 24 везде толкать? :crazy:[/size] Или Castrol LMX? И то и то есть...[/size]

Edited by ModeratorSigma
Link to post

@Oilmann, если смазка на минеральной основе, то такие цифры получить не реально, они являются написанными на бумаге и к действительности отношения не имеют, другое дело, что при низкой температуре возможно получить жидкую консистенцию применив жидкие базовые масла, но тогда не добиться хорошей защиты узла, износ будет критическим, а в шаровых опорах нагрузка серьезная, а вот скорости наоборот, низкие.

Link to post

Может оно и так, но ведь шаровая это не подшипник..например на генераторе, когда заводим авто в - 30.

Если есть эксплуатация авто в такую погоду, то на ряду с применением синтетических масел в двигателе, трансмиссии, крайне желательно озаботиться наличием синтетической смазки во всех остальных узлах (конечно где это конструктивно возможно), тем более в шаровой проще заменить смазку, чем в подшипнике генератора.

Link to post

литол тоже минеральный,а резинки гробит...контракты лично не смотрел,но судовые масла для кастрола делал совешенно точно...но самое ценное-авиамасла и смазки.....буду заказывать себе СЭДУ,Атланту и Сапфир,они вполне могут закрыть 90 проц потребностей авто.....вместошрб успешно применяли тросовую смазку на ниве,косяков не вылезло.НО нафига это все нужно ,если возможно взять шрб, и не парится...если нет в магазине возможно ведь найти на базах гсм(нашел себе цельную банку АМГ-10) блошиных рынках,деды такое иногда выносят,пипец!!!искал стеклянную качественную лупу а нашел трофейный бинокль и редкую бритву в афигенном сохране.циатим 221 в запаянной совецкой банке.В обчем кто ищет....

@Православный, та смазка, которой Вы заменили ШРБ на минеральной основе, как и сама ШРБ, ничего удивительного, что с вашими резинками ничего не случилось.

А предприятие Азмол, впрочем как и всю Украину, действительно жаль. А что, действительно Азмол делал смазки для Кастрол?

 

Link to post

http://www.thma.ru/molykote_auto.php

 

Смазка для шаровых шарниров с контактами металл/металл и металл/пластик; смазка на основе минерального масла
Консистентная смазка MolykoteR LT 2/78
 
Смазка для шаровых шарниров с контактами металл/пластик; хорошая стойкость к смыванию водой и коррозии; низкий коэффициент трения
Консистентная смазка MolykoteR  PG-75
 
Металлические/пластиковые наконечники тяг; смазка на основе минерального масла
Консистентная смазка MolykoteR MI-60 (США)
Link to post

подскажите есть ли замена Renolit MP 150

это смазка для кулаков переднего моста

спасибо

Link to post

Конкретно в кулак моста вместо указанной Renolit MP150 можно применить смазку Renolit HLT 2 ( наберете в инете , найдете где ее можно купить ) . Упоминавшаяся здесь в теме смазка Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5. тоже вполне подойдет .

Link to post

Я тут новенький, сильно не пинайте, но есть такой жизненный опыт по использованию смазки МС-1000 нашей российской,серого цвета. На ВАЗ 2110 в рулевые и шаровые набивал,эксплуатировал машину жестко,за год пробежала тысяч 50 наверное и никаких проблем,да и пыльники впорядке были. Сейчас машина китайская :-),в прошлом году менял рулевой наконечник, качество детали не очень(тяжеловато найти качественную зч на кит. авто),перед заменой промыл и набил эту МС,спустя почти год и пробег почти 30 тыс км(должен был умереть через тысяч 15 в лучшем случае) лифтов и стуком нет, а вот пыльник потрескался, но не набух.

Link to post

саму шаровую можно и литолом намазать или шрусом даже, работать будет нормально, но пыльник не всегда такие смазки выдержит, если только силиконовый или полиуретан..

Link to post

потрескался снаружи или изнутри?

если снаружи, то смазка тут ни при чём - это резина такая, волшебного качества.

Link to post

пока пыльник цел и герметичен - подойдёт практически любая смазка, капролон вкладыша может хоть вообще без смазки работать (какое-то время :) ).

 

свойства смазки начинают играть заметную роль когда под пыльник попадает вода и грязь.

например, как только началось ржавение или абразивный износ полированной поверхности шара - всё, вкладышу капец. выгрызет очень быстро.

Link to post

потрескался снаружи или изнутри?

если снаружи, то смазка тут ни при чём - это резина такая, волшебного качества.

Снаружи весь в трещинах,то что резина из которой пыльник г***о это мне уже понятно было при покупке:-)
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...