Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пыльник нормально снимается , смазка из опоры без замечаний шприцом продавливается через зазор оси стержня опоры . Все предсказуемо , никаких траблов . Указанная смазка Chevron Ulti-Plex была выбрана мной для этих целей не случайно . Она по составу ( ПАО-основа ), литий комплекс загуститель и базовая вязкость возле 400 сСт соответствует целевой смазке , специально предназначенной для шаровых опор авто - Klubersynth J 44-402 от Клюбер . Саму смазку Клюбер Вы конечно не найдете , а вот Шеврон пока поискать можно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, отлично, тем более Шеврон у меня есть пару туб :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывают пыльники специально предназначенные для смазывания через пресс-масленки и имеющие сосок-клапан для отвода лишней смазки.

 

5ef5dca4a52b.jpg

 

 

82c221a7400f54306ec235c3c69a50b5.jpg

 

http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=721075

 

также можно загонять смазку в пыльник, не имеющий верхнего обжимного кольца и не зажатый сверху рычагом вплотную.

то есть если пыльнику есть место чтоб сыграть-растянуться и выпустить лишнюю смазку.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obormot, я так понимаю, эти пыльники не оригинальные, если так, то остается открытым вопрос о совместимости материала пыльника с синтетической смазкой, и не будет ли подсоса пыли и влаги через такой сосок, вряд ли он работает только в одну сторону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото взяты "просто из интернета". разновидностей масса.

 

думаю (надеюсь), если сосок такой специально делают, то о чем-то же думают эти конструкторы?

предполагаю, что если там достаточно тонкий и длинный канал вдоль соска, то при избыточном давлении сосок "распирает" и канал проходим (наружу), при вакууме канал за счет эластичности материала сдавливается и подсоса внутрь нет. к тому же остатки смазки в канале вполне защищают от проникновения воды.

система ниппель, иными словами. если кто помнит велосипедные ниппели с резиновыми трубками, а не с шариковыми клапанами.

 

к тому же этот выносной сосок делают для вывода отработанной смазки за пределы узла, чтоб не пачкала узел и рычаг и не попадала на тормоза, а сразу падала на землю.

критично для верхних шаровых, например.

 

 

9al5n595yae8.png

 

http://www.americanmuscle.com/steeda-x2-ball-joint-9404-install.html

 

steeda-x2-balljoint-11.jpg

 

 

 

если пыльник с верхним обжимным кольцом, то можно его снимать, потом прокачивать смазку, потом одевать.

головняк.

 

 

 

 

вот еще вариант пыльника с клапаном:

 

61683Moog2small_00000022638.jpg

 

K80196_one.jpg

3e18v75i20xo.gif

3e18v75i20xo.gif9jxytjt3za9x.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obormot, спасибо за труд,
остается открытым вопрос о совместимости материала пыльника с синтетической смазкой и это главный вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, с ШРБ совместимо всё подряд.

у кого есть знакомые в-на, просите прислать почтой :) там её еще делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obormot, спасибо за труд,

остается открытым вопрос о совместимости материала пыльника с синтетической смазкой и это главный вопрос

Как правило на них стоит обозначение материала (CR, NBR, ...) ну а далее можно по таблицам совместимости проверить. Хотя 1 процент вероятности что что-то пойдет не так остается)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obormot, не понял, где там ее делают?

Видимо имел ввиду ПАО "Азовские смазки и масла" ("АЗМОЛ") но он судя по всему банкрот с мая

http://www.rbc.ua/rus/news/berdyanskiy-azmol-priznan-bankrotom-1430823100.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такую взял, думаю пойдет в шаровые:

 

Высококачественная эффективная смазка, содержащая в качестве загустителя комплекс сульфаната кальция. Она  специально разработана для высокотемпературного применения в оборудовании с продленным сроком службы.  Peerless LLG окрашена в яркий бордовый цвет и соответствует требованиям к применению смазок с полимочевиной. По консистенции соответствует марке NLGI 2 и отвечает требованиям автомобильной сервисной классификации NLGI GC-LB. Peerless LLG рекомендуется для всех подшипников со смазкой на весь срок службы, используемых в автомобильной технике и промышленном оборудовании, а также других неразборных деталей, например, универсальных шарниров равных угловых скоростей.

 

• Смазка PEERLESS LLG обладает наилучшей устойчивостью к вымыванию водой, что снижает затраты на техническое обслуживание при работе в условиях повышенной влажности.

• Удерживается на поверхности при работе в условиях повышенной влажности.

• Сохраняет свою консистенцию даже после того, как абсорбирует воду.

• Надежно противостоит вымыванию водой, что продлевает интервалы смазки оборудования.

 

Высококачественная универсальная смазка PEERLESS LLG на основе комплекса сульфоната кальция обладает уникальной стабильностью к окислению, отличной водостойкостью, исключительной защитой от ржавления и оптимальной несущей способностью при высоких рабочих температурах.

post-2430-0-40729600-1452082448_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо разоренного Азмола сейчас работает Агринол...какой-то местный барыга создал дешевую масляную контору,масла авно полное,а смазки некоторые неплохие-видимо технологи Азмола стараются.(как можно было разорить единственый государственный завод с уникальными технологиями-уму непостижимо,некоторые масла Азмол делал для Кастрола)В том числе шрус,шрб.Шрб,конечно смазка уникальная,но несколько раз приходилось заменять ее юнокал76 шрусом-вопросов не было,пыльники не разбухли,шаровые и наконечники работают по сей день. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Православный, та смазка, которой Вы заменили ШРБ на минеральной основе, как и сама ШРБ, ничего удивительного, что с вашими резинками ничего не случилось.

А предприятие Азмол, впрочем как и всю Украину, действительно жаль. А что, действительно Азмол делал смазки для Кастрол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilmann, вот ее хар - ки:

Peerless LLG

 

Тип мыла

Комплекс сульфоната/
карбоната кальция

Цвет

Бордовый

Пенетрация в рабочем состоянии, при 25°С

270

Точка каплепадения, °С/°F

314/597

Вязкость основного масла сСт при 40°С

95

сСт при 100°С

10,8

сек. Сейболта при 100 °F

495

сек. Сейболта при 210 °F

63

Нагрузка OK по Тимкену, кг

27

Нагрузка сваривания, кг

500

Рабочий диапазон, °С

-20 до 200

Мин. температура подачи смазки, °С

-20

Фасовка:  0,4кг., 17кг., 54кг., 175кг.

Не думаю, что это приемлемый вариант в шаровые и наконечники, очень низкая вязкость при 40 и 100 градусах, да и рабочая температура от - 20 не впечатляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...