Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а для чего такие махинации делаются производителем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнение пыльника шаровой из сообщения 194 - это как раз "оригинальное " , то есть в таком виде чаще всего мы встречаем его на оригинальных рычагах , а более упрощенное с пружинками поверх пыльника - это афтермаркетное ( для вторичного рынка ) исполнение , более дешевое и менее надежное вообщем-то , но для розницы вполне "сойдет" .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое исполнение пыльника более технологично, вот и всё.

 

одевание пыльника на шаровую - одна простая конвейерная операция.

чпок и всё, сел.

 

а пыльник с пружинными кольцами - как минимум три операции, причем разных, и промежуточный контроль.

 

насчет надежности...

 

верхняя уплотняющая кромка является по сути манжетой, скользящей вверх-вниз по полированному пальцу.

я даже комментировать не буду.

 

на некоторых палец не цилиндрический, а конусный, пыльник одевается на расширяющийся книзу палец, сверху впритык поддавливается посадочным местом в ступице.

немного лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,подскажите что-нибудь недорогое для этих целей!

как на счет 

Petro-Canada PEERLESS LLG?

http://unigrease.ru/categories/76/products/1298-smazka-petro-canada-peerless-llg

 

За Шеврон 600р отдавать душит жаба
 
ЗЫ Еще у Вюрта есть интересная: https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/164/

Изменено пользователем Aleksey402
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,подскажите что-нибудь недорогое для этих целей!

как на счет Petro-Canada PEERLESS LLG?

http://unigrease.ru/categories/76/products/1298-smazka-petro-canada-peerless-llg

 

За Шеврон 600р отдавать душит жаба

 

ЗЫ Еще у Вюрта есть интересная: https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/164/

Разве PEERLESS LLG дешевле?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду смазку отдельно в пакетике кладут, для самостоятельного смазывания пространства под пыльником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про вот такую смазку Nano Grease Multipurpose HT (Nano Blue)??? По описаниям вроде для шаровых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DeNNiK, очередная вариация на тему литола от не понятного производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, друзья! Использую смазку Агринол №158 grease NLGI 1,2 для всех шаровых соединений (стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги, шаровые опоры), а также нагруженных холодных подшипников, типа игольчатых подшипников балки и опорных. Насколько она хороша для этого или для шаровых надо что-нибудь более вязкое?

158_agrinol_800gr.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от Вас и было бы интересно услышать - насколько же она хороша для этих целей эта "ископаемая" смазка из нашего общего "совкового" прошлого ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как для игольчатых подшипников у меня нет нареканий, меняю раз в два года, изменений в ней нет. Для шаровых, мне кажется, жидковата и жирновата, плюс темнеет, может, резинки разъедает. Однако, моих познаний в смазках недостаточно для анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот для игольчатых подшипников эта минеральная смазка и предназначалась изначально и то для климатических условий с мягкой зимой ( с предельными краткосрочными морозами до -20 С ) , насчет "разъедания" резинок - это вряд ли ( резинки в подвеске нормального авто расчитаны на применение минеральных смазок ) . Итого , получаем , что если более современные и качественные смазки , не по карману или авто , которое ими обслуживается также как и данная смазка из 80-х годов прошлого века , то тогда вполне они друг другу соответствуют и применять такую смазку можно . В целом же , Вы ведь не отказываетесь "по принципиальным" или иным причинам от использования сотового телефона ? Да и пиво скорее всего хотите помимо "жигулевского " попить еще какого-нибудь типа Leffe Blonde ? Поэтому и для авто лучше применять смазки более современные ( в плане не только временном , сколько в качественном ). Про это тут в теме есть что почитать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , к примеру , Шеврон . Смазки мультицелевые ( общего индустриального назначения ) от Total , Chevron , Castrol , Shell , Petro-Canada - это , смазки , от которых не стОит ждать никаких чудес , это смазки , которые просто изготовленные на современном оборудовании с использованием чаще всего недорогих базовых материалов ( но стабильного качества ) и которые в основном отвечают заявленным техническим параметрам . А приведенная выше смазка "158" от Агринола - это прошлый век , изготовленный ( заметьте ) даже не по советскому ГОСТУ ( а по собственным ТУ ) в переводе на русский язык - это смазка изготавливается "из того , что в данном случае оказалось под рукой" ( Вы помните вкус советской ГОСТОвской тушенки ? А я помню - из "тонны" видов современной тушенки - ни одна по качеству даже близко не стоИт , вот также и смазками ). А ассортимент других смазок этой конторы видели - это напевы на тему " тоска по совковому прошлому " . Вместо того , чтобы хотя бы пытаться сокращать отставание от лучших мировых образцов смазочных материалов , мы до сих пор "гоним" на рынок мало , что устаревшие , так еще и абсолютно не соответствующие нашему климату и современной технике смазочные материалы гектотоннами . Это даже не каменный век - это гораздо хуже .... Смазки известных мировых нефтепереработчиков ( вот те , что в начале поста ) я бы тоже не идеализировал , а просто понимал бы , что это продукты просто "рабочие" без каких-либо "хай-перфоменс" качеств . То есть никакими чудесными свойствами смазки общеиндустриальные не обладают - просто обычные рабочие продукты . Смазками с особыми свойствами занимаются исключительно специализированные смазочные производители , а вовсе не Шеллы/Шевроны/ Тотали и иже с ними ( это для общего понимания ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...