Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в шаровой главное это пыльник.

пока пыльник герметичен - любая смазка будет вечной.

 

в смазке для шаровых главное устойчивость к воде и грязи.

как только пыльник стал пропускать внутрь водичку и пылючку, слой смазки выступает барьером, какое-то время предохраняющий полированный шар от коррозии и зону трения шар-вкладыш от абразивной пыли.

 

ну и резину пыльника смазка разъедать не должна.

 

я сам использую "ШРБ", смазку, изначально предназначенная для шаровых.

банка агриноловская к концу подходит, недавно на рынке разжился за 100 р. еще одной из "запасов археологического неликвида".

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что предпочтительней в шаровую из списка ниже?

1.TOTAL MULTIS COMPLEX S2 А

2.TOTAL MULTIS MS 2

3.TOTAL CERAN MM2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , к примеру , Шеврон . Смазки мультицелевые ( общего индустриального назначения ) от Total , Chevron , Castrol , Shell , Petro-Canada - это , смазки , от которых не стОит ждать никаких чудес , это смазки , которые просто изготовленные на современном оборудовании с использованием чаще всего недорогих базовых материалов ( но стабильного качества ) и которые в основном отвечают заявленным техническим параметрам . А приведенная выше смазка "158" от Агринола - это прошлый век , изготовленный ( заметьте ) даже не по советскому ГОСТУ ( а по собственным ТУ ) в переводе на русский язык - это смазка изготавливается "из того , что в данном случае оказалось под рукой" ( Вы помните вкус советской ГОСТОвской тушенки ? А я помню - из "тонны" видов современной тушенки - ни одна по качеству даже близко не стоИт , вот также и смазками ). А ассортимент других смазок этой конторы видели - это напевы на тему " тоска по совковому прошлому " . Вместо того , чтобы хотя бы пытаться сокращать отставание от лучших мировых образцов смазочных материалов , мы до сих пор "гоним" на рынок мало , что устаревшие , так еще и абсолютно не соответствующие нашему климату и современной технике смазочные материалы гектотоннами . Это даже не каменный век - это гораздо хуже .... Смазки известных мировых нефтепереработчиков ( вот те , что в начале поста ) я бы тоже не идеализировал , а просто понимал бы , что это продукты просто "рабочие" без каких-либо "хай-перфоменс" качеств . То есть никакими чудесными свойствами смазки общеиндустриальные не обладают - просто обычные рабочие продукты . Смазками с особыми свойствами занимаются исключительно специализированные смазочные производители , а вовсе не Шеллы/Шевроны/ Тотали и иже с ними ( это для общего понимания ).

Вот постоянно наблюдая Ваши с тех. точки зрения правильные комментарии, не могу в это раз не обратить внимание на Вашу полную субъективность в тех или иных выводах.

С чего Вы взяли, что Total , Chevron , Castrol , Shell , Petro-Canada не изготавливается "из того , что в данном случае оказалось под рукой"? Наблюдая те или иные показатели тех же "ПАО" смазкок вышеперечисленных производителей, картина не представляется реальной, во всяком случае на 100 %, и больше того, откуда Вы знаете, что данные производители, написывая на своих маслах "Фул синтетик", производив при этом масла на , окей хорошей, но на третей группе, не могут тоже самое делать и со смазками, Вы везде пишите, синтетическая нужна синтетическая, а в реале советуете чаще всего продукты произведенные максимум на полусинтетике!? 

Тот же Агринол, при всех его Минусах, давно делает продукт за который не стыдно (говорю от лица человека полностью незаинтересованного, поверьте на слово), эта Ваша личная неприязнь ко всему Русскому доводит до абсурда, тогда как в Европейцах Вы уверены на все 100 %, можно быть уверенным только когда проверяешь в лаборатории, и видишь факт, исходя из моего опыта,когда Европейцы делают продукцию, одного уровня с нашими, помечу одного уровня, то чаще всего наши производственники, реальные, не "бадяжники" за 2 рубля, а реальные, поставки которых идут в реальный сектор экономики нашей страны, делают продукцию (смазки) со значительным запасом прочности, нежели Европейцы, ну во всяком случае опираясь на их же технические характеристики.

Вы в данной ветке эксперт, и лично я в Вашей осведомленности в смазках уверен, все по делу, как правило, и почти всё в точку, однако эта Ваша РАШАненависть , смотрится очень банально, и совсем не идет в разрез с Вашей профессиональной подготовкой.

Прошу прощения всех за полемику, просто постоянно читаю форум, накипело ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прекратите "ура-патриотичную" риторику здесь на техническом форуме . "Рашу-ненависть" оставьте для обсуждений социальных и международных вопросов в ток-шоу на телеканалах . На всякий случай , я бы был по-осторожнее в формулировках и не стал бы даже пытаться мои выводы о состоянии отечественной смазочной отрасли каким-либо образом распространять куда-либо кроме технической стороны данного вопроса (Полагаю , что Вы еще "пешком под стол ходили в те времена , когда я с калашом за плечами в 17 лет уже первый раз заступил часовым на пост в гарнизонном карауле - так что если "наболело" - то к врачу-специалисту по душевным расстройствам ). Отвечая по существу вопроса ( о соответствии тех или иных смазок высоким техническим требованиям обращаю внимание , что иллюзий по поводу высочайших качеств указанных в сообщении выше иностранных производителей как раз не испытываю , о чем и написал ) . Более развернутую дискуссию о качестве той или иной смазки отечественной и зарубежной постарайтесь вести со знанием предмета и со ссылками на технические документы , а не с "наболело" за огульно охаенного отечественного производителя " . С этим попрошу в другие форумы , другие темы и разделы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прекратите "ура-патриотичную" риторику здесь на техническом форуме . "Рашу-ненависть" оставьте для обсуждений социальных и международных вопросов в ток-шоу на телеканалах . На всякий случай , я бы был по-осторожнее в формулировках и не стал бы даже пытаться мои выводы о состоянии отечественной смазочной отрасли каким-либо образом распространять куда-либо кроме технической стороны данного вопроса (Полагаю , что Вы еще "пешком под стол ходили в те времена , когда я с калашом за плечами в 17 лет уже первый раз заступил часовым на пост в гарнизонном карауле - так что если "наболело" - то к врачу-специалисту по душевным расстройствам ). Отвечая по существу вопроса ( о соответствии тех или иных смазок высоким техническим требованиям обращаю внимание , что иллюзий по поводу высочайших качеств указанных в сообщении выше иностранных производителей как раз не испытываю , о чем и написал ) . Более развернутую дискуссию о качестве той или иной смазки отечественной и зарубежной постарайтесь вести со знанием предмета и со ссылками на технические документы , а не с "наболело" за огульно охаенного отечественного производителя " . С этим попрошу в другие форумы , другие темы и разделы .

Ладно, закончу никому не нужный сюр, как человек воспитанный, и лучше обращусь с реальным предложением: в ветке масел широко распространены варианты проверки масел "на прочность", предлагаю следующую идею : Представляя один из заводов в нашей стране, слава Богу, никто о нем пока не знает на форуме, и еще не успел полностью полить грязью, и ненавистью за происхождение :pardon: , делая при этом поспешные выводы, предлагаю осуществлять по мере свободного времени лаборатории, тесты смазок (за идею, без коммерции), самых популярных и интересных марок по следующим (конечно же ГОСТ) параметрам: Пенетрация, температура каплепадения, тест на ЧШМ, и допустим вязкость при минус 50 гр, да согласен, это не тесты АСТМ или ДИН с ИСО, однако примерную картину соответствия или не соответствия тому, или иному параметру смазки, форумчане смогут увидеть и сделать определенные выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

предлагаю осуществлять по мере свободного времени лаборатории, тесты смазок (за идею, без коммерции)

Думаю, это было бы очень полезно и позволило бы в вопросах выбора смазок опираться не только на описания производителя. Если вы всерьез, то неплохо бы перенести этот разговор в отдельную тему, заодно и прояснить несколько технических деталей по поводу дальнейшего взаимодействия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это было бы очень полезно и позволило бы в вопросах выбора смазок опираться не только на описания производителя. Если вы всерьез, то неплохо бы перенести этот разговор в отдельную тему, заодно и прояснить несколько технических деталей по поводу дальнейшего взаимодействия

Господа, всё в силе, готов к переходу данной идеи в конкретное обсуждение, уже написали одному из Модераторов, надеюсь скоро вопрос решим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CarTech, сюда ссылку киньте, поучаствуем) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поддерживаю, хорошая идея!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая самая лучшая смазка?Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5? Как у неё с водостойкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, хмм... из всех смазок что я пробовал я их у меня не один десяток был...  ULTI-PLEX хрен отмоешь ну и 220R самое сложное. По сравнению с ULTI-PLEX шрус и литол отмываются как мыло просто смыть хех. 

Как же тогда смазки отмывать которые водостойкие хах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, а кто же смазки водой отмывает? Любая прекрасно смывается бензином хех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...