Dmitry123
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Dmitry123
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Липецк
-
Масло
total
Старые поля
-
Авто
peugeot
-
Возьму Chevron.
-
Как для игольчатых подшипников у меня нет нареканий, меняю раз в два года, изменений в ней нет. Для шаровых, мне кажется, жидковата и жирновата, плюс темнеет, может, резинки разъедает. Однако, моих познаний в смазках недостаточно для анализа.
-
Привет, друзья! Использую смазку Агринол №158 grease NLGI 1,2 для всех шаровых соединений (стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги, шаровые опоры), а также нагруженных холодных подшипников, типа игольчатых подшипников балки и опорных. Насколько она хороша для этого или для шаровых надо что-нибудь более вязкое?
-
15 мм
-
@Ermito, высота фильтрующего элемента 58 мм у обоих, длина по складке 10*9мм = 90 мм. Получается bosch - 4176 мм, purflux - 3240 мм. Похоже, Бош выигрывает, хотя оригинал - пурфлюкс.
-
@Ermito, посчитал: у purflux - 36, у bosch - 72, глубина одинаковая.
-
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую лучше смазку использовать для буров на перфораторе? Например, есть toyota rubber grease 08887-83010, это хороший вариант, или лучше взять специальное что-то, типа этого: http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/aksessuary_dlya_elektroinstrumenta/sverla_i_bury_poshtuchno/13203552/ ? Спасибо!
-
Доброй ночи! Можно глупый вопрос? Какой из этих фильтров имеет бОльшую площадь фильтрации? И ещё, при такой конструкции корпуса нужно смазывать уплотнительное кольцо (кольцо надевается сверху на пластмассовую крышку, крышка вкручивается в металлический корпус)? Спасибо!