Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Perch сказал:

Почему взяли оригинал вместо более дешёвого NTN. 

На момент приобретения этот артикул был дешевле, да и хотелось проверить что пакует Mitsubishi Electric

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
13 часов назад, SanTix сказал:

Тогда вопрос лучше разделить, т.к. смазки, сторого говоря лучше разные.

 

В гравер оптимально динамически-лёгкие смазки вроде станочных "шпиндельных". Температура работы небольшая, нагрузка на подшипники - умеренная. Номенклатура смазок широкая, можно выбирать на любой вкус и кошелёк, но т.к. нужно немного, то порекомендую Kluber NBU-15, поскольку её можно купить на развес и не покупать тубу/банку целиком. Также подойдут SKF LGLT, Kluber LDS 18, Molykote 555, наши "Старт" и ЛКС-2, Aimol Barium SHS, почитаемая тут Kyodo Yushi Miltemp SRL, её аналог (видимо это она и есть - перефасовка, но не точно) от NSK - NS7, Arcanol Speed и ряд других. Но большинство ещё более рарные, чем эти. Можно также использовать смазки, которые не заявлены, как скоростные но тоже обладают хорошими скоростными свойствами: Aeroshell 33, наша Эра (ВНИИНП-286м), смазки для гироскопов и т.п. Даже былинный ЦИАТИМ-221 подходит :) Но это уже проверять нужно отдельно.

 

В генератор, как тут в теме чуть выше совершенно справедливо писали, надёжнее, а в итоге и дешевле покупать ОЕМ подшипники от производителей авто, вашего или другого - не важно, главное, чтобы не подделные.

 

Если смазку отдельно, то 100% подходящие и надёжные варианты дороги и труднодоступны. Например Kluber BQ 72-72, она точно подходит, в описании заявлено применение в генераторах авто, но цена и фасовка не порадуют. Чтобы на развес её продавали - ни разу не видел. У неё есть аналоги, например томфлоновская СПШ-180. Также что-то было у Сетрала. У самого Клюбера есть почти такая же смазка, но чутка другого назначения - Asonic GHY72, она тоже подойдёт (в описании к ней это прямо заявлено). Фукс Urethin E2 также весьма похож.

 

Но можно попробовать и другие смазки, в т.ч. клюберы NB52, NCA52,  Аэрошелл 22, Мобилгриз 28, вышеперечисленные NBU15, Моликот 555 (ещё BG-20), Мультемп SRL, NS7 и подобные.

 

Чем менее вязкая база, тем меньше вероятность проблем с ускоренной деградацией смазки, но и меньше ожидаемый срок службы из-за испарения. Поэтому наилучшими качествами для генераторов обладают смазки на основе сложных эфиров вязкостью 70-80 сСт при 40 градусах и стойких загустителей вроде полимочевины, которая также повышает также и термоокислительную способность, поскольку не катализирует окислительные реакции в отличии от металлических мыл.

 

А всё таки что лучше выбрать для подшипников гены и за одно роликов привода навесного из :

СПШ-180,  ПМ-180,   NS7,  Mobilgrease 28 ???????     все они приблизительно в одну цену и можно найти по наличию.  

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sonadorr сказал:

А всё таки что лучше выбрать для подшипников гены и за одно роликов привода навесного из :

СПШ-180,  ПМ-180,   NS7,  Mobilgrease 28 ?

Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что в среднескоростные подшипники нельзя закладывать смазку с загустителем из фторопласта. Гидродинамического режима смазывания не будет.

Выбирая же между NS7 и Mobilgrease 28 - выберу NS7, потому что именно её массово применяют производители подшипников.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sonadorr сказал:

А всё таки что лучше выбрать для подшипников гены и за одно роликов привода навесного из :

СПШ-180,  ПМ-180,   NS7,  Mobilgrease 28 ??????? 

Я бы выбрал томские СПШ-180 или ПМ-180, они ближе к генератору и роликам. У бормашинки какие подшипники (по номерам, вы же их покупали - должны знать)? Если что-то вроде 608 или меньше, должны стерпеть, т.к. у этих смазок Dn 700 000, они достаточно скоростные.

 

7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что в среднескоростные подшипники нельзя закладывать смазку с загустителем из фторопласта.

Обе эти "томички" на полимочевине. Если там и есть фторопласт, то лишь, как добавка. Они похожи, как между собой (базовое масло, похоже, у них одинаковое, эфирное), так и на рекомендованные мной выше Клюберы BQ 72-72 и GHY 72, если Томфлон не залажает с качеством компонентов и приготовлением, то должны достойно отработать, а, так-то, у меня к Томфлону доверие есть, производитель, вроде, серьёзные не ВМПА их гламурненькими литольчиками "всех цветов ЛГБT" :)

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SanTix сказал:

Обе эти "томички" на полимочевине.

Тогда пойдут.

Мне почему-то казалось, что Томфлон нашел где-то мегатонну фторопласта и ВСЕ смазки делает на нём.

Ссылка на сообщение

Если не в качестве загустителя , а как добавка , то , думаю тоже , пойдет .;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Мне почему-то казалось, что Томфлон нашел где-то мегатонну фторопласта и ВСЕ смазки делает на нём.

Они чего только не делают, в т.ч. и довольно специфического. Вопрос в тоннаже партий... Сдаётся мне, что полукустарно смашивают (что вообщем-то не грех, т.к. в мире всегда была и будет потребность в очень мелкосерийных партиях смазок, в т.ч. для испытаний, поэтому у ВСЕХ производителей смазки есть такое оборудование и все они время-от времени делают смазки малыми партиями, ну может кроме тех, кто в основном перефасовывает и/или заказывает разработки на стороне или покупает готовые, а сам только гонит товарные партии). Фторопластовый порошок они сами делают, искать не нужно. Щедро добавляют во многоие смазки, в этом им не откажешь :) Но та же СПШ-180 целенаправленно, как аналог Клюберкуаита разрабатывалась и так ими позиционируется, а он без фторопласта и СПШ, поэтому, тоже. В ПМ-180 может, как присадка, и есть, на сайте на заявлен, а вживую я её не щупал. Но он там если и есть, то в сочетании с мочевиной (она - загуститель), скоростные/температурные свойства заявлены подходящие, а значит должен отработать нормально. Хотя томфлону не помешало бы навести порядок в описаниях и характермстиках...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SanTix сказал:

кто в основном перефасовывает и/или заказывает разработки на стороне или покупает готовые, а сам только гонит товарные партии). Фторопластовый порошок они сами делают, искать не нужно. Щедро добавляют во многоие смазки, в этом им не откажешь :) 

Компании типа Нанотек- как думаете- перепаковывают чужие, с добавлением своих порошков? Или сами готовят жижу? Спрашивал у них кое что- предложили приобрести то, чего нет на сайте . Т.е. без порошковых добавок (что очень странно) - навело на некоторые мысли. Ведь ничто не мешает приобрести несколько бочек чего ни будь хорошего и на нем готовить свои рецептики...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, I Fixit сказал:

Компании типа Нанотек- как думаете- перепаковывают чужие, с добавлением своих порошков? Или сами готовят жижу?

У меня к Новатеку, если честно, вообще никакого доверя нету. Порошки, вероятно свои делают, т.к. кто их сам делает, он их конкуренту под смазку/присадку сомнительно, что продаст. А смазку может и покупают, хотя если ВМП варит, то и этим ничего не мешает вообщем-то. Порошки может и тоже покупают, но тогда возникакет вопрос насколько они хороши? Для смазок, конечно, это менее важно чем в присадках но всё же...

Ссылка на сообщение

Добрый день. Собираюсь заменить подшипники на генераторе Hitachi LR1190937. Передний подшипник NSK 6303 DDUCM. Задний подшипник NSK 160003T85DDG8BX283 ( 6003DG8B) он с тефлоновыми кольцами. Информацию по подшипникам брал из форумов. Нигде не могу найти задний подшипник. Есть ли какая нибудь замена и насколько критично отсутсвие тефлоновых колец? Есть более достойные варианты переднего подшипника?

Ссылка на сообщение
1 час назад, KO_OR сказал:

Добрый день. Собираюсь заменить подшипники на генераторе Hitachi LR1190937. Передний подшипник NSK 6303 DDUCM. Задний подшипник NSK 160003T85DDG8BX283 ( 6003DG8B) он с тефлоновыми кольцами. Информацию по подшипникам брал из форумов. Нигде не могу найти задний подшипник. Есть ли какая нибудь замена и насколько критично отсутсвие тефлоновых колец? Есть более достойные варианты переднего подшипника?

а нитрильное уплотнение типа LLU чем плохо? Там что, сзади температуры большие (больше чем спереди) ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

а нитрильное уплотнение типа LLU чем плохо? Там что, сзади температуры большие (больше чем спереди) ?

Зачем отвечать вопросом на вопрос? Были бы у меня обширные знания по уплотнениям подшипников я бы вопросы не задавал тут.Если Вы можете ответить на заданный мною вопрос то буду благодарен. Можете написать артикул нужных мне подшипников? 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, KO_OR сказал:

Зачем отвечать вопросом на вопрос? Были бы у меня обширные знания по уплотнениям подшипников я бы вопросы не задавал тут.Если Вы можете ответить на заданный мною вопрос то буду благодарен. Можете написать артикул нужных мне подшипников? 

Гена то у вас в авто стоит а не у меня. Откуда мне знать какие там температуры.

 

Производитель: Saemoto
Артикул: CAR140273 SM TEFLON

SM44251

 

Производитель: Nsk
Артикул: CAR140273 NSK TEFLON

NC16003T85DDG8

 

Сойдет? Вам купить его и привезти или сами?

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
3 часа назад, KO_OR сказал:

Добрый день. Собираюсь заменить подшипники на генераторе Hitachi LR1190937. Передний подшипник NSK 6303 DDUCM. Задний подшипник NSK 160003T85DDG8BX283 ( 6003DG8B) он с тефлоновыми кольцами. Информацию по подшипникам брал из форумов. Нигде не могу найти задний подшипник. Есть ли какая нибудь замена и насколько критично отсутсвие тефлоновых колец? Есть более достойные варианты переднего подшипника?

Артикуль кривой.... Префикс NS - кольца. 6303 DDUCM не самый оптимальный вариант. Контактное уплотнение и смазка NS7 - в авто не применяется. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, I Fixit сказал:
57 минут назад, I Fixit сказал:

Гена то у вас в авто стоит а не у меня. Откуда мне знать какие там температуры.

 

Производитель: Saemoto
Артикул: CAR140273 SM TEFLON

SM44251

 

Производитель: Nsk
Артикул: CAR140273 NSK TEFLON

NC16003T85DDG8

 

Сойдет? Вам купить его и привезти или сами?

 

Nsk NC16003T85DDG8 нет в наличии. И точные сроки поставки никто не может сказать. Сегодня узнавал у поставщиков. Машина Туарег 1 генератор имеет водяное охлаждение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...